Прошла уже неделя с того момента, как ты посетила базу охотников. То, что Клифа там не было, повергло тебя в шок. Сначала ты не могла поверить в это, сидела дома и как безумная строила теории о его исчезновении. Спустя пару дней такого состояния ты резко обернулась драмиллионом и отправилась в небольшое путешествие. За это время ты почувствовала себя гораздо лучше и вернулась на Олух уже в хорошем настроении. Выслушав лекцию от фурий, наездников и самого Стоика, ты отправилась в библиотеку, прихватив с собой карту и Драконий Глаз. Пара дней кропотливого труда и у тебя появилась идеальная карта с всеми возможными местами нахождения Клифа. Взяв вместительную сумку, ты сложила туда пару листов пергамента, карандаши, саму карту и конечно же компас, удачно изобретенный Иккингом за пару дней до твоего отлета. Сумка была спрятана в шкафу так, чтобы никто не догадался о твоём плане.
Выбравшись на улицу, где царила ночь, ты немного удивилась. По твоим расчётам должен был быть день, поэтому это ненадолго выбило тебя из колеи. Решив, что сама судьба говорит отправляться в путь сейчас, ты вернулась обратно в дом. Фурии здесь не было, они предпочитал спать в лесу, ближе к природе.
Схватив карандаш и пергамент ты кратко пояснила всем почему летишь именно одна, а также попросила не следовать за собой.
Взяв кинжал, ты вышла на улицу и приколола листок к входной двери. Повесив сумку на шею, ты обернулась драмиллионом и взлетела. Ты была уверена, что наездники попытаются последовать за тобой, отслеживая по запаху. Именно поэтому ты не менее десяти раз сменила обличие.
Приземлившись на первом островке, ты обшарила все пещеры и лес, после чего поставила жирный крест на карте. Выбрав следующий остров, ты сверилась с компасом и взлетела.
*Pov Иккинг*
Жуткие жути щебетали за окном, а солнце ещё не встало, когда в мой дом ввалилась Астрид и с порога начала кричать.
Ас:Т/и пропала!
-Что?
Я спрыгнул с кровати и побежал за Астрид. Мы очутились около её домика, где на двери была приколола записка. Внимательно пробежал глазами по строкам, я выдохнул.
-Она улетела! Но почему?
Ас:Разве ты не знаешь? На том острове, куда она нас привела, должен был быть её брат. Его забрали охотники, поэтому она так спешила!
-Серьёзно?
Астрид нахмурилась и пронзила меня холодным взглядом.
-Ладно, нужно срочно её найти! У неё даже нет плана!
Ас:Что-что, а план у неё точно будет...
Мы побежали будить остальных, так что через пять минут все стояли около хижины. Астрид Аккуратно достала кинжал, после свернула записку и села на Громгильду. Змеевик сразу же взял след, после чего мы направились к обрыву. Внезапно Громгильда остановилась и начала принюхиваться.
Ас:Что такое, девочка?
Громгильда выпрямилась и замерла, показывая, что след обрывается.
Ик:Неужели?
Ас:Нет. Просто её... похитили, забрали... Не могла же т/и спрыгнуть?
Я вспомнил о крыльях нашей знакомой и задумался. На самом деле т/и могла спрыгнуть...
-Громгильда, а нет ли здесь знакомых тебе запахов? Не викингов, чего-то другого?
Змеевик принюхался, после чего радостно запрыгал на месте. После рыка дракона все остальные тоже завеселились, особенно Беззубик, который начал чуть ли не лизать землю.
-Хэй, брат, что с тобой?
Не мог же Иккинг знать и помнить синего драмиллиона Лазурь, которая познакомила Беззубика с фуриями, когда он уже отчаился искать своих сородичей.
Ас:Громгильда, полетели!
Змеевик поднялся в воздух и поспешил вверх, однако пролетя некоторое расстояние вновь остановился.
Ас:Громгильда?
Беззубик подлетел к Громгильде и что-то начал втолковывать ей. После к ним присоединилась и Сарделька. Когда дискуссия подошла к концу, Громгильда повеселела и вновь отправилась в путь. Каждые пять-десять минут она останавливалась, однако потом вновь продолжала путь. Наконец мы прилетели к не большому острову. Здесь Громгильда остановилась и начала плавно спускаться вниз. Сделав круг над островом, она приземлилась на берегу. Рядом с ней спустился и Беззубик.
Я слез и пошёл вперёд, рассматривая песок под ногами. Впереди на мелком песке что-то виднелось, поэтому я позвал остальных. Когда мы подошли поближе, то поняли, что это следы. Изначально это были отпечатки лап дракона, но после они приобрели человеческий вид.
Х:Невозможно...
Ас:Такого не бывает...
З:О, круто! Тоесть тогда при полной луне я мог превратиться в оборотнекрыла!
З:Тебя укусил волк, дубина!
З:Хм, Барс, Вепрь, укусите меня!
З:Неет!
Головы престиголова запутались и плюхнулись на песок. Это происшествие вывело всех из раздумий.
Ас:Но кто это? Или что?
Рыб:Если мы следовали за т/и, то...
-Нет-нет, ха-ха, это не может быть она. Представьте нашу т/и и это?...
Я не мог выдать тайну т/и, ведь она так надеялась на меня. Но ребята так смотрели, будто бы знали, что я все понимаю,поэтому я поспешил отойти от этого места.
-Давайте посмотрим куда ведут следы? Может найдём что-нибудь?
Астрид хмыкнула и прыгнула на Громгильду, которая тут же последовала за следами. Тут и ежу было понятно, что Астрид поняла, что я не договариваю. Ну почему это происходит со мной, а?
Х:Скорее сюда!
Я запрыгнул на Беззубика, который за пару секунд донёс меня до Хэдер.
-Что тут?
Хэдер указала на потухший костёр, а также на рисунок на песке и клочек пергамента рядом. Первым делом мы рассмотрели пергамент. К сожалению, там ничего особо интересного не было, лишь малая часть чертежа чего-то большого.
Рисунок на песке был просто прекрасен. Он представлял собой большой остров с двенадцатью колонками по краям и озером в центре.
Рыб:Что это за остров? На карте таких нет...
Астрид дотронулась рукой до остатков костра.
Ас:Слегка тёплый... Громгильда, след! Мы ещё успеем догнать этого... Человека? Дракона?
Мы вскочил на драконов и понеслись за Громгильдой, которая изо всех сил старалась лететь быстрее.
*Pov т/и*
Позади оставались уже два острова, которые ты тщательно осмотрела. Однако работы оставалось все равно много - шесть маленьких островов, четыре больших, три группы мелких островков и один вулкан. Конечно, не Огненная гора, но все же вулкан.
Ещё на первом острове ты поняла, что удача не на твоей стороне. Мало того, что пергамент оказался исписанным, как ещё и карандаши намокли! Ещё большим несчастье стало то, что на острове не было сухих дров для костра! Недавно там шёл сильный дождь и не оставил ни единого сухого места. Словив пару жирных рыб на мелководье, ты превратилась в дракона и выдыхала пламу на дрова до тех пор, пока они не загорелись. Пока рыба жарилась, ты взяла палочку в руки и начала выводить узоры на песке. Спустя какое-то время там обнаружилось изображение Мересса.
-Неужели мне действительно это предсказано судьбой?
Откинув палку в сторону и потушив костёр, ты повесила сумку на шею и отправилась дальше, широко раскрыв огромные крылья тайфумеранга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Как приручить дракона
ФанфикБлагодаря некоторым обстоятельствам т/и попала в мир "Как приручить дракона". Что же ждёт её дальше? Все изображения либо взяты из Pinterest, либо нарисованы мной. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Прошу писать комментарии, чтобы зна...