53.План. Часть 2

145 19 1
                                    

Клиф был невероятно счастлив, так как ему удалось приручить дракона. Прошло уже более сорока минут, а он все ещё не мог успокоится, расхаживая по комнате и наблюдая за жуткой жутью, расположившейся на столе. Конечно, бой сорвался и скорее всего в этом участвовала его сестричка т/и, которую он недавно обидел.
Кл:Нет, ну ты сама посуди! Я ждал её два месяца, ДВА МЕСЯЦА! Я думал, что она умерла! И тут она заявляет я ко мне домой как ни в чем не бывало! Что я должен был ей сказать?
Клиф посмотрел на дремавшую жуткую жуть и рассмеялся.
Кл:Ну вот, похоже я схожу с ума. Я говорю с драконом, спящим драконом!
Однако Клиф не знал, что его сестра-дракон все это время внимательно слушала, пытаясь понять своего брата, помочь ему решить все проблемы.
Послышался стук в дверь. Клиф на секунду остановился, а после рванул к дракончику и сгреб его с места. Запихав удивленную и напуганную жуть в шкаф, он открыл дверь.
Кл:Что такое? Дриск, чего тебе надо, а?
Др:Клиф, успокойся. Только что приходили охотники, они сказали, что забирают тебя завтра, а потом ты уплывешь.
В голосе девочки чувствовалось слезы, однако Клиф не обратил на это внимание.
Кл:Они ещё что-то сказали?
Дриск оставила этот вопрос без ответа, лишь разрыдалась и, судя по звукам, обняла Клифа.
Др:Не уплывай! Слышишь, я запрещаю!
Кл:Я не могу. Ты знаешь, я должен уйти.
Дриск завыла, подобно раненому волку, а потом вышла, громко стуча ногами. Клиф закрыл дверь и вздохнул. Открыв шкаф, он выпустил тебя, после чего сел на пол около стены.
Кл:Это моя сестра Дриск. Похоже, мне скоро придётся уплыть. Знаешь, а я и раньше собирался сбежать, улететь со своей сестрой т/и. Когда она появилась, то будто бы придала моей жизни смысл, она показала мне, что драконы не враги! Сидел бы я здесь, болтал бы с тобой, если бы не она?
Клиф устремил свой взгляд в окно, пытаясь разглядеть звезды на небе.
Кл:Если бы она сейчас прилетела, без слов забрала меня и унесла куда подальше, то я и слова бы не сказал. Но она не прилетит, а знаешь почему? Потому что я нагрубил ей, я сказал, чтобы она убиралась прочь.
Ты заинтересованно открыла глаза и поползла поближе к брату. Ты уже давно поняла, что это все твоя вина, ведь оставлять Клифа среди охотников - самое худшее что только можно придумать.
В дверь снова постучали, прервав монолог Клифа. Ты взлетела и направилась к окну. Клиф открыл шкаф, собираясь запихать своего дракончика в убежище, но заметил лишь кончик хвоста, исчезающий в окне.
Потревожила спокойствие Виолетта, которая принесла сумку, в которую Клиф должен был собрать вещи. Рассержено закрыв дверь за матерью, парень закинул сумку в открытый шкаф и сел за стол. Проведя рукой по обгоревшему дереву, которое случайно подожгла жуткая жуть, грея себе место для сна, Клиф кинул взгляд на Книгу Драконов. Парень взял её в руки и начал листать, просматривая информацию. Яркие картинки, не свойственные для книг этого времени, позволили Клифу полностью окунуться в мир драконов, фантазии и снов.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя