96.В путь!

129 16 3
                                    

Прошло уже несколько дней после бури. Остров почти восстановился, даже гостевой домик был построен заново. Благодаря Биргиру все деревья восстановились и уже начали плодоносить. Счастья драконами не было предела.
Видя все это, ты вспоминала о том, что твориться за пределами Мересса. И каждый раз ты все больше и больше убеждалась, что твою миссию откладывать нельзя.
Наконец на остров вернулся Клиф. Он так далеко и часто улетал, что даже понятия не имел, что здесь происходит. И все же, подумав, ты решила попросить Клифа остаться на острове и присмотреть за всем во время твой миссии. Конечно, драконы и сами бы справились с повседневными обязанностями, но вот в переговорах с людьми у них шансов не было.
И вот, уже поздно вечером, ты наконец собрала все сумки и вышла на улицу. В этот раз в путешествие отправлялись не все фурии, ведь некоторым приходилось заботиться о потомстве, а некоторым мама не разрешала.
Таким образом, вместе с тобой летели Лунь, Соли, Мираж, Скай и Луна. Одев сумку и превратившись в фурию, ты поднялась в воздух. Биргир сидел у тебя на спине, держась за шею, что было немного неудобно, но терпимо.
Взяв курс на остров Защитников Крыла, ты последний раз окинула взглядом весь остров. Впереди много приключений, пора оставить заботы позади!
Полет прошёл хорошо. Ветер достаточно сильно помогал вам, поэтому на место назначения вы прибыли гораздо раньше, чем расчитывали.
Остров Защитников Крыла продолжал процветать. Количество домов удвоилось, а подношения Великому Защитнику увеличились как минимум в три раза!
Соли:Мне кажется, или они уже перебарщивают?
Лунь:Я тоже так считаю! Ну вот зачем дракону, который питаться лавой, сушеная рыба?
Ты взглянула вниз и поняла, что та серебристо-голубая куча, которую ты изначальная приняла за некое подобие серебра, представляла собой сушеную рыбу! Её было очень и очень много!
-Да, мне тоже так кажется...
Соли:А можно мы тогда эту рыбку съедим? Ну пожалуйста!
-Ни в коем случае! Если мы начнём поедать подношение Великому Защитнику, то тёплого приёма не получим!
Фурии устало кивнул и спустились в лесу. Ты планировала расспросить драконов о том, что происходит за границами архипелага. Люди туда не сорвались, а вот драконы летали туда чуть ли не каждый день!
-Соли, на тебе пещера со змеевиками, Лунь, возьми себе ужасных чудовищ. Мираж, поболтай с громмелями, Скай, постарайся расспросить Великого Защитника. Луна, следи за тем, чтобы к нам не явились наездники.
Фурии кивнули и разлетелись в разные стороны. Биргир слез с твоей спины и сказал:
Б:Я тогда прогуляюсь по лесу.
Он уже развернулся, но ты быстро остановила его, превратившись в человека.
-Ты пойдёшь общаться с людьми!
Б:Я? А почему не ты?
-Я, хочу напомнить, числюсь мёртвой! А вот ты - нет.
Открыв сумку, ты достала большой плащ и отдала Биргиру.
-Одень и убедись, что Защитники Крыла не увидят твои рога и глаза. Удачи.
Развернувшись, ты превратилась в скорожала и убежала к Гнезду. Туда попадали все охотники, поэтому скорожалы хоть что-нибудь да должны были понять из их предсмертный воплей.
Добежав до гнезда и спрыгнув в каменную яму, ты понеслась по туннелю в гости к драконам. Там ничего не изменилось с твоего последнего визита. Выбрав одного скорожала у стены, ты спокойно к нему приблизилась и завела разговор. К счастью дракон оказался на редкость болтливым и потом около часа выбалтывал тебе все, что только мог услышать.
Выбежав из гнезда спустя час, ты направилась в лес. Голова взрывалась от количество ненужной информации, которую скорожал тебе выдал. Сколько раз эраптодон купается в лаве каждый день? Два. Сколько лет стражу у лечебницы? Двадцать два. Сколько костей лежит в куче в логове? Двесте двадцать две. И откуда вообще скорожал все это знал?
*Pov Иккинг*
Сегодня на Олух прилетала жуткая жуть. Она была хорошо выдресирована, поэтому приземлилась не на лицо Рыбьенога, как обычно, а на его руку.
См:Что там? Открывайте скорее!
Рыбьеног отвязал послание и внимательно прочитал его.
Рыб:Это Защитники Крыла.
Ик:У них все в порядке?
Рыб:Да, они приглашают нас на День Рождения Великого Защитника!
Рыбьеног улыбнулся и захлопал руками.
Рыб:Иккинг! Мы обязаны туда полететь!
Перечить Рыбьеногу в такой ситуации было бы бесполезно, поэтому всем пришлось согласиться.
Собрав дары Защитника Крыла и оповестив Стоика, мы вылетели. Не успели мы и пяти метров пролететь, как в Сморкалу врезалась жуткая жуть. Крича во все горло, наездник свалился в океан.
Ик:Кривоклык?
Ужасное чудовище закатил глаза и неохотно вытащил своего наездника из воды. В руках у Сморкалы болталась жуткая жуть , так же высокая и недовольная.
Рыб:Ещё одно письмо?
См:Ещё одно падение в океан!
Сев на своего дракона, Сморкала отдал жуткую жуть Рыбьеногу. Тот отвязал пергамент от лапки дракона и выпустил того на волю.
Рыб:Боюсь, что мы ничего не узнаем. Пергамент намок...
Рыбьеног продемонстрировал мокрую бумагу, после чего с положил её в сумку.
См:Значит там не было ничего важно! Давайте уже полетим, я есть хочу!
Ас:Сморкала, мы летим праздновать День Рождения Великого Защитника, а не есть!
См:Мы летим туда по разным причинам.
И все же, Сморкала был прав. Нужно было лететь дальше, если мы хотим успеть вовремя.
*Pov Т/и*
На поляне уже сидел Скай и вылизывался. Заметив тебя, он сначала испугался, ведь ты все ещё была скорожалом, но потом понял, кого он видит.
Ск:Ну что, узнала что-нибудь?
Ты кивнула и превратилась в фурию.
-У скорожалом язык без костей! Не знала, что они такие болтливые!
Усевшись рядом со Скаем, ты рассказала все, что знаешь. Конечно же, в данном разговоре ты не упоминала таких ненужных фактов, которыми дополнял беседу скорожалом.
Ск:М-да, ничего дельного он так и не сказал?
-Ну, грубо говоря да. А у тебя что?
Ск:У эраптодона завтра День Рождения, поэтому устраивается большой праздник. Больше ничего я не узнал, Защитник был занят поглощение лавы.
Ты кивнула и задумалась. С одной стороны, на острове будет много людей и драконов, которые будут иметь много ценной для тебя информации. Но с другой стороны, тут могут встретиться и наездники, берсерки или же сама королева Защитников Крыла - Мала.
Спустя некоторое время вернулись Соли и Лунь. Они не узнали ничего интересного, лишь подтвердили ту информацию, которую выдал тебе скорожал.
Вскоре прибыл и Мираж. Он долго летал по лесу, ища вас, чем был недоволен.
М:Я вас так долго искал! Уже подумал, что не найду!
Усевшись по-удобнее он коротко рассказал обо всем:
М:Громмели сказали, что за архипелагом есть остров под названием Каменная Гора. Они упомянули, что раньше там были охотники, но сейчас они об этом ничего не знают.
-А Громмели сказали когда они они видели там охотников?
М:Год назад.
Со всех сторон послышались огорченный вздохи. Это могли быть охотники Вигго, чья империя сейчас была разрушена.
Лунь:Вся надежда на Биргира?
-Похоже, что да. Надеюсь он не наломает дров...
Превратившись в драмиллиона, ты подогрела себе место для сна и улеглась.
*Pov Иккинг*
Полет прошёл хорошо. Ветер помогал драконами в пути, поэтому они совсем не устали. Приземлившись на острове, мы сразу же направились на площадь.
Вся деревня была занята приготовлениями. Развешивались плакаты и фонари, сражались цветы и готовилась еда.
Наконец, мы нашли Малу. Она о чем-то беседовали с Троком, который держал увесистый ящик с различными украшениями. Увидев нас, королева Защитников Крыла быстро договорила и подошла к нам.
Мала:Мы рады видеть вас на нашем празднике, наездники. Надеюсь вы хорошо проведёте время здесь! А теперь простите, но мне нужно работать.
Мала поспешно удалилась, а мы пошли осматривать город. Он увеличился в два раза, что было удивительно! Даже Олух медленнее расширялся!
См:Так, я вообще-то летел сюда не для того, что бы хотить по городу! Кривоклык, мы идём искать еду!
Сморкала развернул Кривоклыка и под крики близнецов удалился. Рыбьеног начал бормотать что-то про осмотр эраптодон и улетел к вулкану. Близнецы увидели, что заняться им здесь совершенно нечем и так же смылись.
Ас: И опять мы разошлись...
Астрид выглядела немного грустной, поэтому  я предложил ей прогуляться по уже укращенной части города. К счастью, она согласилась и мы, оставив драконов на площади, отправились на прогулку.
Все Защитники Крыла в городе ходили в своих обычных чёрных костюмах, что создавалось особенную атмосферу. И все же, некоторые люди выделялись. Мы заметили двух Крылатых Дев, куда-то спешащих, а так же где-то впереди мелькнул Дагур. Его заметила Астрид, однако всего на секунду. И как бы мы не старались его найти, попытки были безуспешны. Ещё одной необычной личностью стал высокий человек, завернутый в плащ. Он ходил по улицам и о чем-то расспрашивал местных, которые либо качали головами, либо пожимали плечами.
Ас:Тебе не кажется он подозрительным?
Я сразу же понял, о ком говорит Астрид. И как бы не хотелось портить праздник, я был вынужден признать, что думаю так же.
Ик:Да, кажется.
Астрид задумалась, после чего начала следовать за незнакомцем повсюду. Мы держались на расстоянии, боясь что он нас заметит. Попетляв по улицам около получаса, незнакомец направился к вулкану.
Ас:Что он там забыл?
Ик:Может мы зря его подозреваем и это просто подготовка к празднику?
Астрид шикнула и указала на незнакомца, который сменил курс и свернул в лес.
Ас:Зря, говоришь?
Ик:За ним!
Мы кинулись в лесные заросли, стараясь не создавать много шума и быстро продвигаться вперёд. К сожалению, одновременно эти две вещи выполнять было невозможно. Остановившись через несколько минут, мы поняли, что понятия не имеем где находиться таинственный незнакомец. Более того, мы понятия не имели где находимся сами!
Ик:И куда теперь?
Ас:Шшш.
Она указала рукой направо, где что-то едва заметно мелькнуло в густых зарослях. Оно не создовало шума, поэтому без внимательных глаз Астрид, я бы с лёгкостью пропустил данную мелочь.
Быстро, насколько это было возможно, мы добрались до места, где проходило странное существо. Это была широкая поляна, лишенная деревьев и кустов. Посередине трава была выжжена, причём не солнцем, а настоящим огнем. Беззубик так часто делал, перед тем, как лечь спать.
Ик:Неужели ещё фурии?
Астрид промолчала, исследуя следы. Судя по её разочарованному вздоху, дракон поднялся в воздух и улетел.
Пройдя чуть дальше, я обнаружил ещё несколько выжженых кругов на траве. Здесь спало не менее двух-трех фурий!
Ик:Астрид, иди сюда!
Девушка тут же подбежала и начала с интересом рассматривать траву. Она умела читать следы, но не так хорошо как это делал Рыбьеног. Все же он бы пригодился!
Ас:Здесь было три, нет пять драконов! И, если это не твои следы, то и  человек тоже .
Ик:Фурии и человек? Знакомое сочетание.
Ас:Ты думаешь?
Ик:Если честно, я уже устал думать. Может быть мы все просто ошибаемся? Прошло достаточно времени, пора принять это.
Астрид кивнула :
Ас:Не только фурии греют землю перед сном. Есть ещё много других драконов...
Ик:И человек мог оказаться случайным прохожим...
Кивнув друг другу, мы удалились с поляны, стараясь не оглядываться. Прошло достаточно времени, пора принять это.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя