78.Не найденный остров

161 18 3
                                    

Путешествие, задуманное Путом, должно было окончиться на острове Крылатых Дев. Так как попытка найти их остров в прошлый раз не увенчалась успехом, то много надежды в этот раз вы не имели.
Пут:Он должен быть здесь! Все указывает на это! Я не ошибся в расчётах!
Лунь:Что с этим островом не так? Он что, заколдован?
-Ну, в этом мире возможно все. Никто ещё не устал? Ближайший остров, на котором нам будут рады - остров Защитников Крыла, а лететь туда около часа.
Фурии переглянулись, после чего перевели взгляды на Зефира. Он сильно вырос за последний месяц и окреп, однако все продолжали считать его малышом.
Зефир:Я не устал!
Скай:Может нам стоит искать не здесь, а где-то в другом месте? Подумайте сами - будь этот остров здесь, мы бы его уже давно нашли!
Андр:Ты прав, нужно искать где-то ещё  Почему мы вообще выбрали именно эту территорию для поисков?
За время путешествия не только Зефир изменился. Андромеда и Кос начали проводить больше времени рядом, как это делали Пут и Молния. Это навевало мысли и новой паре фурий.
-Да, кстати, почему мы решили, что остров здесь?
Соли:Я помню, что мы собирались попутешествовать и найти остров Крылатых Дев.
Кос:Да-да, мы поручили Путу расчёты!
Пут:Не было такого, меня никто не просил. Я сам решил просчитать все.
Лунь:Тогда с чего ты решил, что остров здесь?
Пут:Когда я нашёл карту, то на ней был отмечен один сектор, поэтому я решил, что кто-то из вас уже помог мне.
-Кажется я поняла. Карты, которые тогда использовал Пут, я купила у Йохана. Он говорил, что некоторые из них исписанны, однако годятся для использования.
Пут:И, дай угадаю, я взял именно эту карту.
-Похоже на то.
Соли:Ну, я нас всех поздравляю. Мы уже в третий раз ищем остров не там, где надо.
Скай:Может будет проще найти наездников и у них спросить где остров? Иначе можно будет потратить кучу времени впустую.
-Да, здесь ты прав. Сделаем короткую остановку на острове Защитников Крыла и вернёмся на Драконий Край.
Несмотря на неудачу в поисках, фурии были достаточно весёлыми. Быстро добравшись до острова, вы заметили странную активность жителей. Спустившись пониже, вы поняли причину. Наездники, Дагир и Мала проводили переговоры.
Скай:Что происходит?
-Кажется мы явились к самой весёлой части. Мне нужно вниз, приму участие в переговорах. Кто хочет со мной?
Желание поучаствовать изъявил только Пут, поэтому все остальные отправились к Эраптодону на вулкан.
Д:...Но она ничего не знает.
Ас:Давайте все успокоимся.
Д:Нет! Я спокоен! Не видно что ли? Я же не сумасшедший! Это все она!
Вы зависли в пяти метрах над землёй, после чего Пут задумался.
Пут:По-моему это не похоже на переговоры...
-Я тоже так считаю. Такое чувство, что они сейчас друг друга перебьют.
Пут:Да, а в битве я не хочу участвовать, поэтому полечу к остальным, хорошо?
-Да, я тогда сама здесь разберусь.
Пут направился к вулкану, а ты бесшумно спустилась рядом с людьми. Наездники, Мала и Дагур были слишком заняты спорами, а жителей поблизости не было, поэтому ты смело превратилась в человека. Подойдя к столу, ты спросила:
-Что тут происходит?
Близнецы, и так напуганные кричащим Дагуром, упали со скамейки.
Рыб:Ох, т/и, ты столько пропустила!
Пока Рыбьеног в подробностях объяснял тебе упущенное, наступил вечер. Мала и Дагур продолжали ссориться.
М:Я давно во главе Защитников!
Д:Решила, что опытнее меня? Я ветеран!
Рыб:Так, я тебя понял. Мала говорит, за её спиной больше войн, чем у тебя волос.
Д:Моя лысина, да? Простите, это отцовские гены. Скажи мисс Завоевательнице, что, хоть она и надеется на свой план, надежда - не стратегия.
Мала бессильно развела руками и закричала.
Рыб:Она тебя слышит.
Ты отошла в сторону, не желая слушать переругивания двух вождей. Как оказалось, зря ты сделала это. Спустя пять минут Мала и Дагур стояли на канате с копьями в руках, желая убить друг друга.
Ас:Вы вообще знаете, что значит "улаживать"
З:Оказывать знаки внимания.
З:Водить на свидания, дарить цветы.
Ас:Это называется "ухаживать". Вроде как.
З:Кто тут главный по улаживанию? Ты или мы? И кто главный по свиданиям? Забияка. Видишь?
Астрид вздохнула и направилась к тебе.
Ас:Привет, т/и.
-Привет. Близнецы?
Ас:Да, ты просто не представляешь как с ними сложно!
-Поверь, я знаю. У меня целая стая драконов, которые иногда вытворяют такие вещи!
Ас:Кстати о стае. Как они? Ты нашла новых фурий?
-Да, у нас пополнение. Но они не будут участвовать в боях или ещё где-либо.
Ас:Неужели они ранены? Или заболели?
-Нет, с ними все хорошо, просто нужно приглядывать за малышом.
Ас:Малыш? Фурии? Чей?
-Ниады, дневной фурии. Думаю вы сможете увидеться.
Ас:Было бы здорово.
Дагур и Мала закончили задания у лавы, когда прилетела жуткая жуть. Как и ожидалось, она приземлилась на свое излюбленное место - лицо Рыбьенога.
Рыб:О нет. Налетчики напали на остров Дев.
Ас:Мала! Дагур! Иккинг в беде!
Рыб:Т/и, собирай фурий, вместе мы сможет отбить атаку.
-Ну, я боюсь, что фурии не будут участвовать.
Рыб:Но...
-Они ещё слишком устали после путешествия, поэтому останутся восстанавливать силы. Я полечу с вами.
Поднявшись в воздух и направившись к острову, вы прилагали все услиля для достижения цели. Прибыли вы вовремя, а Мала с Дагуром рванули в бой.
М:Готовься стрелять сбоку.
Д:По твоей команде.
Ты направилась к оставшимся драконьим налетчикам и метко сбила их одного за другим. Вернувшись к людям, ты зависла рядом. Крылатые Девы были слишком заняты, чтобы интересоваться новым драконом, так как готовили место для линз.
Минден положила сумку с драгоценными линзами в потайной ящик у камня и задвинула его.
Минд:Так будет лучше.
К девушке подошёл Сиркала и поинтересовался :
См:Уходишь, да?
Минд:Мои решения неверный. Особенно в последнее время.
В разговор вмешалась Атали, лидер Крылатых Дев.
Ат:Глупости. Нетерпеливая? Да. Опрометчивая? Да. Такой была и я. Ты - Крылатая Дева. Ты станешь прекрасным лидером.
Лицо Минден озарила улыбка, после чего все Крылатые Девы отправились наверх. Покинув место хранения линз, ты присоединилась к наездниками, направлявшимся домой.
Во время возвращения никто не спешил. Ты летела с конце строя, думая о своём. Оставив Малу и Дагура на острове Защитников Крыла, наездники улетели. Ты собрала фурий и так же направилась на Драконий Край. Как бы ты не старалась уберечь драконов от сражений, в паре-тройке им все-же придётся поучаствовать. Идёт война и противник одерживает верх.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя