67.Песчаник

141 18 3
                                    

Прошло несколько недель с вашего возвращения из Тайного Мира. Они пролетели незаметно, ведь вы были заняты работой. Погром охотничьих баз приносил чувство удовлетворения всем, кроме охотников, конечно же. С каждого острова вы забирали все ценное и продавали на Северных Рынках. Денег хватало только на самое необходимое, так что Лунь все ещё была без седла. Однако данный факт никак не расстраивался дракониху, ведь не имея седла ты чаще летала с фуриями на равных - как дракон.
Сегодня ты планировала посетить Северные Рынки снова. За последнюю пару деньков у вас накопилось немного золота, поэтому можно было разжиться пищей или же приключениями на одно место. Как уже давно известно, рынки оккупировали охотники, которые не очень-то жаловали драконов, особенно с наездниками.
-Действуем как обычно. Если я не вернусь через два часа, то летите к наездникам.
Фурии кивнули и скрылись в лесу, а ты вышла к рынку. В глаза сразу бросилось большое количество охотников, которые толпились у торговцов оружием. Невозможно было не заметить двух-трех викингов, которые хитро оглядывались по сторонам, ища что-нибудь ценное. Воров на рынках хоть пруд пруди, хоть что-то неизменно!
Ты направилась к окраине, ведь именно там все продукты стоили чуточку дешевле. К твоему удивлению все лавки были пусты.
-Да что за день сегодня такой?
Ты развернулась и пошла обратно, надеясь, что хотя бы в центре рынка торговцы остались. Однако дойти тебе было не суждено - прямо на тебя бежали Кривоклык, Беззубик, Астрид, Рыбьеног и Близнецы. Они затормозили буквально в сантиметре от тебя, удивлённо уставившись.
Рыб:Эм, т/и? Что ты здесь делаешь?
Ас:Т/и? Нам нужна твоя помощь.
-Хм, хорошо, я вам помогу. Что случилось?
Ас:Иккинг и Сморкала пропали.
-И?
Рыб:Мы думаем, что это как-то связанно с проклятием... слез...
Задирака заплакал.
-Эм, что с Задиракой?
Заб:Это у него с детства. Как только слышит это слово, сразу рыдать...
-Эм, ладно?... Так, проклятие. Вы знаете где Иккинг и Сморкала были похищены?
Ас:Да, мы осмотрели место, но там никого нет!
-В любом случае ведите меня туда.
Спустя пару минут быстрой ходьбы вы оказались на песчаном поле, где даже травинки не было.
-Мда, песчаник, как и ожидалось. Я знаю где Иккинг, но мне нужно все золото, что у вас есть.
Пока наездники искали ценности, ты подошла к Беззубику.
-Привет, Беззубик. Можешь, пожалуйста, сбегать в лес на севере рынков и найти там фурий? Когда увидишь их, то приведи сюда пожалуйста.
Беззуб:Но там Иккинг! Я не могу его бросить!
-Беззубик, я иду к Иккингу. Ты же знаешь, что я умею делать. Мы спасем его!
Беззуб:Хорошо. Только спаси Иккинга.
Беззубик убежал, а к тебе подошли наездники. По их опущунным головам ты поняла, что золота у них нет.
-И как вы на рынок без золота летаете? Ахр, ладно, и так сойдёт.
Ты вышла на середину поля, велела наездниками отойти подальше и выложила свое золото кучкой на песок.
-Ну же, песчаник, смотри какое золото! Тебе понравится!
Что-то резко дёрнуло тебя за ноги и потащило вниз. Песок забивалсяв нос и рот, поэтому ты раскрыла из руками. К счастью, песчаный туннель быстро закончился и ты приземлилась на какие-то сундуки. Сверху что-то упало, потом ещё что-то, а потом и вовсе куча всего. Грохот был неописуемый, поэтому ты закрыла уши руками и отошла в сторону. Никого видно не было, поэтому ты осторожно пошла вперёд. Увидев перед собой баррикаду и три арбалета, ты сложила руки на груди и сказала:
-Эй, я вроде не песчаник, меня бояться не нужно.
Из-за барикады выглянули три человека, после чего и вовсе подошли к тебе.
Ик:Т/и, что ты тут делаешь?
-Вас спасаю. Так, найдите ткань и завяжите глаза этому вору.
? :Меня зовут Амос!
-Хорошо, Амос, найди ткань и завяжи глаза.
Амос:Зачем?
-Потому что я так сказала! Быстрее, песчаник не ждёт.
Кусочек ткани быстро нашёлся, после чего ты плотно завязала Амрсу глаза. Убедившись, что он ничего не видит, ты выпустила крылья драмиллиона и хвост.
-Кто первый?
Не дождавшись ответа, ты схватила Амоса и, разбив синее стекло в потолке, вылетела наверх. Поставив вора на твердую землю, ты нырнула за следующим.
-Ну что, так и будете стоять?
См:Меня, забери меня!
Ты подхватила Сморкалу за руки, которые он поднял вверх, и вылетела наверх.
-Не знаю как, но привлеките внимание остальных наездников. Пусть они идут сюда.
Ты спустилась вниз за Иккингом, после чего подхватила его и тоже вынесла наверх. Опустив наездника на твердую землю, ты приземлилась в метре от них, рассматривая логово песчаника через дыры в потолке. Вдруг что-то схватило тебя за ногу и потащило вниз, прямо в дыру в земле.
-Ребят...
Песок забивался куда только можно было, поэтому ты замолчала. На этот раз приземления было менее удачным и все вещи сверху упали на тебя. Выбравшись из-под развалин, ты увидела песчаника. Он был настроен весьмя агрессивно.
-Хэй, малыш, спокойно. Я такая же как и ты.
Ты выпустила крылья песчаника, после его хвост и чешую. Дракон был удивлён, поэтому медленно обошёл тебя и обнюхал. Учуяв своего сородича, он тут же превратился в ласкового дракошу. Почесывая его у шеи, ты приговаривала:
-Хороший дракоша, все хотят тебя убить, а ты вот какой милый.
Песчаник перевернулся на спину, полностью отдавшись в твои руки.
-Хм, слушай, я тут подумала, может ты хочешь переехать? Здесь куча людей пытаются забрать твои сокровища, нападают на тебя. А на Мерессе такого не будет! Там живут только драконы, которые будут рады отдать тебе свою красивую чешую.
Песчаник задумался, после чего перевернулся на живот и встал на лапы.
Песч:Но я не могу выходить на солнце...
-Это не проблема, мы можем лететь ночью. Тогда нет солнца.
Песч:Но мои сокровища... Я столько лет их собирал.
-Если ты не хочешь, то можешь не переезжать. Я хочу лишь добра тебе, поэтому не буду заставлять.
Песч:Можно я подумаю? Где-то неделю или две?
-Конечно! Тогда я прилечу к тебе ровно через две недели. Идёт?
Песч:Да. Будут ждать с нетерпением!
Ты убрала крылья, чешую и хвост песчаника, после чего выпустила крылья драмиллиона. Поднявшись наверх через какую-то дыру, ты приземлилась. Как оказалось, остальные наездники уже прилетели, как и фурии. Ты бросилась к драконам, которые лежали на камнях неподалёку.
-Привет. Я вам сейчас такооое расскажу!
Фурии подняли головы и внимательно посмотрели на тебя.
-Короче, Песчаник оказался очень милым, он нападал на людей только чтобы защитить свою землю. И ещё, я предложила ему переехать на Мересс! Через две недели он даст нам ответ!
Лунь:Правда? Круто!
Пут:Но тебе же нельзя на Мересс...
-Да, я помню. Может быть все изменится за две недели? И мне можно будет лететь на Мересс?
Андр:Может быть, но если что, мы сможем сопроводить песчаника.
-Спасибо!
Лунь:Т/и, наездники идут.
Ты кивнула и повернулась к наездниками, которые приближалась к вам.
Ик:Т/и, мы бы хотели извинится. Мы повели себя не правильно, когда заставили тебя уйти из команды. Сегодня мы поняли, что можем доверять тебе несмотря на все. Ты присоединишься к нам снова?
-Ребята, я на вас зла не держу. Может быть я бы поступила так же на вашем месте. Однако я не вернусь в команду. Мне нужно знать, что окружающие никогда не отвергнут меня не зависимо от тайны, которую они узнают.
Ик:Мы понимаем.
-Если вам понадобится помощь, то вы знаете как меня найти. Удачи вам, наездники.
Ты выпустила крылья драмиллиона, потом хвост и взлетела. Фурии последовали за тобой, весело переговариваясь и играя.
Ты действительно больше не обижалась на наездников,но возвращаться не хотела. Слишком много переживаний принёсла тебе их реакция на возможность меня обличия. Что же они сделают, узнав, что ты вожак?

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя