61.Яйцо Эраптодона

133 16 3
                                    

Солнце высоко поднялось над горизонтом, а вы только проснулись. Размяв лапы, фурии отправились за завтраком, а ты в это время поправляла седло на Лунь. Из-за того, что ты часто его снимала, когда не летела верхом, крепления разболтались.
-Ещё пара полётов и седлу придёт конец!
Лунь:Но мы же редко им пользуемся!
-Ну, тем не менее седло уже разваливается.
Фурии вернулись с рыбкой, после чего позавтракали. Соли любезно согласилась пожарить тебе рыбу при помощи плазмы, так как ты была человеком и сама это сделать не могла.
-Спасибо!
Рыбка славно прожарилась, так что ты быстро закончила трапезу. Вскоре вы уже летели к Защитникам Крыла, ожидая тёплого приёма. Однако даже с высоты боло заметно, что в городе что-то творится. Улицы пустовали, зато в логове Великого Защитника толпились люди. Заметив внизу крошечные фигурки драконов, ты спросила:
-Неужели и наездники тут?
Лунь присмотрелась и согласно закивала головой.
Лунь:Да-да, я виде Громгильду, Кривоклыка...
Кос:Чуть дальше стоит Сарделька, видите?
-Стойте, что-то тут нечисто. Наездники только вернули золото Олуху, зачем им лететь в такую даль? Разве что что-то случилось...
Молн:Давайте мы приземлился в горах, а т/и и Лунь слетают на разведку?
Андр:Да, потом вернётесь и позовёте нас если что. И да, можете взять с собой Миража, он здесь же не был ни разу.
Мираж радостно высунул язык, после чего начал кружить около Лунь.
М:Ура, мы полетим к Защитникам!
Лунь спикировала вниз, а потом приземлилась около Громгильда и Кривоклыка, которые стояли рядом с логово Великого Защитника.
Лунь:Привет ребята!
Громг:Привет! Как вы тут оказались?
Крив:А кто это?
Ты оставила Лунь и Миража с драконами, после чего отправилась к людям. Нужно было выяснить чем вызвано хаос и почему наездники здесь. Людей ты не нашла, зато наткнулась на самого Великого Защитника. Бедный эраптодон лежал на боку и тяжело вздыхал.
-Бедненький, что же с тобой случилось?
Ответа не последовало, однако из-за дракона показался Трок, который заботливо гладил эраптодона. Ты уже хотела спросить что происходит у Трока, когда тебя окликнули.
! :Т/и?
Ты обернулась и заметила наездников, которые шли рядом с Малой.
-Привет ребята!... Ааааа, что вы тут делаете?
А:Это мы у тебя хотели спросить!
-Я тут мимо пролетала, думала заскочить.
А:А где тогда твой дракон?
Ты удивилась агрессивному поведению Астрид. Не могла же ты знать, что она так и подозревает тебя в том, что ты полу-дракон!
-Лунь общается с Громгильдой и Кривоклыком... Послушайте, а что вообще происходит? Что с Великим Защитником?
Мала погрустнела, после чего все же объяснила тебе ситуацию.
М:Эраптодоры откладывают лишь одно яйцо за всю жизнь. Для развития зародыща нужны особые условия. Эраптодон - дитя огня, яйцу нужна лава потомственного гнезда, пещеры в недрах Великого вулкана. Наш дракон так ослаб, что не может долететь до священного места. Яйцо мы защитим, но без подходящего гнезда дракон не вылупится. Нужно отнести яйцо самим, пока лава не затопила пещеру.
Ты задумалась. Несколько идей сразу посетили твою голову, после чего ты рассказала про одну из них.
-Давайте я занесу яйцо? Лунь справится!
Ик:Ни в коем случае!
-Почему?
Ик:Полечу я на Беззубике!
-А если лава попадёт на хвост и протез сгорит?
Иккинг промолчал, после чего ты вновь предложила свою кандидатуру.
-Давайте я и Лунь отнесем яйцо.
Мала с недоверием посмотрела на тебя, после чего вздохнула и согласно кивнула головой.
М:Тогда я лечу с тобой.
-Но...
М:Никаких но. Яйцо - моя ответственность, я обязана лететь.
Трок:Позвольте мне лететь.
М:Нет, Трок. Я готова погибнуть за свой народ.
-Ладно, я думаю, что Мираж будет не против.
Наездники и Мала вопросительно посмотрели на тебя, после чего ты покачала головой и пошла к драконам. Пока наездники ещё не успели дойти, ты подбежала к фуриям и спросила:
-Мираж, ты не против, если на тебе поедет человек?
М:Что? Думаю нет...
-Хорошо, Лунь, слетай и приведи остальных. Скажи, что все в порядке, просто эраптодон отложил яйцо и не может его отнести. Давай, потом нужна будет твоя помощь.
Лунь кивнула и мгновенно взмыла в воздух.
Ик:Т/и, ты в курсе что твой дракон улетел?
-Да...
Ик:И как ты собралась заносить яйцо?
-Она сейчас вернётся, подождите минуту. А пока что позвольте вам представить Миража.
Ты указала на дракона, который в это время провожал взглядом свою подругу.
-Мираааж. Знакомься, это наездники и Королева Защитников Крыла Мала.
Мираж растерянно помотал головой в стороны, после чего сделал что-то вроде поклона.
Мир:Я рад с вами познакомится!
Спустя пару минут на небе показалась Лунь, за которой летели фурии. Они приземлились, после чего сразу же кинулись к драконам наездников, знакомясь. Люди их не интересовали.
-Теперь все в сборе, можем выдвигаться. Мала, если хотите, то можете лететь вместе со мной или же на Мираже.
Мала секунду колебалась, однако все же решила лететь на Лунь. Когда вы взобралась на неё, то фурия сразу же рванула к входу в пещеру, огибая лаву.
Вы летели по большому, центральному туннелю, а во все стороны отходили туннели поменьше. В них кто-то двигался, издавая то шуршащие, то свистящие звуки.
М:Яйцо должно быть в конце пещеры до того, как её зальет лава.
Лунь немного нервничала, оглядываясь по сторонам в поисках источника странных звуков. Спустя какое-то количество времени вы долетели до стены с рисунками. Лунь спустилась на землю и начала вглядываться в темноту. Свет фонаря не сильно помогал, так что рассмотреть все детально не получалось.
М:Когда-то старейшин спускались сюда, чтобы принести себя в жертву.
Ты посмотрела наверх и заметила изображения драконов, которые были похожи на жутких жутей.
-Вы уже видели этих драконов?
М:Впервые вижу таких.
Сверху донесся странный писк, похожий на звук, который издавали ночные жути. В боковом туннеле показались красные глаза, а после и сами их обладатели. Красные дракончики, быстрые, как скорожалы, и способные забирать огонь, как Могильные стражи.
М:Нет! Яйцо!
-Отдайте яйцо им! Они отнесу его на место!
М:Нельзя, они съедят его!
-Мала, эти дракончики издавна помогали эраптодону находить правильный путь. Тот рисунок на скале, он показывает, что яйцо нужно отдать драконам! Старейшины поклонялись им!
Мала открыла сумку и достала яйцо. Подняв его высоко над головой, она отдала его дракончикам, которые тут же унеслись в туннель.
-Не волнуйтесь, они успеют.
Мала кивнула и села на Лунь. В туннеле становилось жарковато, что означало наличие лавы. Ты запрыгнул в седло и похлопала Лунь по шее.
-Поторопись.
Фурия послушно раскрыла крылья и с максимальной скоростью полетела по туннелям. Спустя какое-то время она остановилась и с недоумением посмотрела во все стороны.
Л:Кажется я заблудилась...
-Что?!
Л:Я не знаю куда лететь...
Ты уронила голову на руки, не зная что делать дальше.
М:Что случилось?
-Лунь не помнит дороги назад, может вы знаете эти ходы?
М:К сожалению нет, я впервые здесь.
Лунь ещё раз осмотрелась, после чего исследовала туннели ультразвуком.
Л:Там что-то есть, лечу туда.
Фурия повернулась к широкому туннелю и поспешила внутрь. Неожиданно впереди появилась чья-то фигура, которая заслонила весь проход. Лунь не успела затормозить и врезалась в кого-то на полной скорости. Мала успела среагировать и спрыгнула, однако приземлилась не очень удачно. Лунь перевернулась и упала на спину, где находилось седло с тобой. Кто-то, в кого вы врезались, так же упал, ударившись о пол. Послышался хруст костей, однако нельзя было точно сказать, человеческих или драконьих.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя