57.Гранат

139 16 1
                                    

Громгильда уверенно летела впереди и почти не останавливалась. Наездники посетили уже четыре острова и на каждом из них находили следы пребывания таинственного человека-дракона. Обследовав пятый остров, Астрид нашла остатки костра и опустила руку в угли.
Ас:Горячие! Быстрее, это существо ещё тут!
Вскочив на Громгильду, которая уже нашла нужный запах, наездники поспешили в сторону следующего острова. Впереди показался неясный силуэт, однако уже можно было сказать, что это дракон.
Ик:Тише, нас не должны заметить!
Наездники бесшумно подобрались к синему драмиллиону, который летел над океаном, изредка делая взмахи.
Ас:Что у него на шее?
Ик:Не знаю... Похоже на сумку?
Ас:Давате подлетим поближе и зажмем это существо, пусть все расскажет.
Не успел никто ничего сказать, как Астрид рванула выполнять свой план. Волей-неволей всем пришлось следовать ему.
Наездники заняли позиции по сторонам и сверху дракона, после чего резко приблизились к нему, как бы беря в капкан. Драмиллион испуганно оглянулся и нырнул в воду. Беззубик, не долго думая, последовал за ним. Иккинг успел заметить лишь грозу морей, уносящуюся на глубину с сумкой на шее.
*Pov т/и*
Беспокойство за Клифа породило бессонницу, так что теперь ты днями на пролёт летала над океаном, сонно прикрыв глаза и опустив голову. Уже несколько часов тебя не покидал чувство, будто бы тебя преследуют. Приземлившись на очередной остров ты дала себе время отдохнуть и пролежала там целых два часа. Сейчас как раз была неделя, во время которой солнце никогда не садилось. Вечный день!
Потушив костёр и положив карту обратно в сумку, ты превратилась в драмиллиона и взлетела. Ветер был попутный, но не слишком сильный. Это позволило приблизиться к поверхности океана и свести траты энергии на минимум. Редко махая крыльями, ты погрузилась в размышления. Как объяснить Клифу свои способности?
Вырваться из раздумий тебя заставило странное движение воздуха вокруг. Казалось, что несколько драконов кружат рядом, стараясь остаться незамеченными.
-Не нравится мне это...
Вдруг рядом появились наездники на драконах. Оглянувшись, ты поняла что тебя взяли в "капкан". Решив, что терять нечего, ты нырнула под воду и не скрываясь превратилась в грозу морей. Если бы кто-то и последовал за тобой, то ничего не увидел бы. Течение в океане подхватило дракона и понесло навстречу приключениям.
Выбраться на сушу ты смогла лишь через пару часов. Превратившись в человека, ты вышла на берег и отряхнулась от воды. Сумка полностью промокла, как и все её содержимое. Карта с отмеченными островами была испорчена, причём безнадёжно; угольные карандаши покрасили абсолютно все, до чего смогли "дотянуться" .
Сняв потрепанную сумку с плеча, ты кинула её на песок. Превратившись в драмиллиона, ты взлетела и тщательно осмотрела остров. Ни следа охотников, как и ожидалось. Поскольку карты больше не было, ты не знала куда лететь. Благодаря хорошей памяти дракона, ты помнила названия островов, но найти их не могла.
Прыгнув воду, ты превратилась в грозу морей и поспешила найти подводное течение, которое куда-нибудь да занесло бы.
Спустя пару часов путешествия по подводному течению ты почувствовала странное движение воды. Превратившись в драмиллиона и вылетев из воды, ты осмотрелась. Как бы Лунь не старалась научить тебя ориентироваться по солнцу, звездам, небу и прочему, у тебя ничего не выходило. Таким образом ты застряла где-то у черта на рогах.
Заметив впереди туманную преграду, ты поспешила исследовать её. Пролетев сквозь густой туман, ты обнаружила вход в Скрытый Мир.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя