87.Тревожные новости

134 20 1
                                    

Проснувшись рано утром ты вылезла из озера и превратилась в фурию. Ночью на море бушевал сильный шторм, поэтому никто, даже стражи не летали над побережьем. Теперь там лежало много морских жителей. Обычно их спасением занимались маленькие дракончики, которые обажали удирать от своих матерей к морю. Однако сейчас все они спали и ты наконец-то могла насладиться красотой восхода солнца.
Место, которое ты выбрала для любования природой, находилось в паре метров от коллоны Стража. Сейчас она пустовала, однако это ни коим образом не влияло на тебя. И, все же, ты предпочла наличие Стража на своей коллоне, когда на горизонте показалась одинокая фигура дракона, на всех парах несущегося сюда. Конечно, один дракон не может представлять опасности, как думали многие. Но, если это один из класса загадочных, то пара стражей не помешает.
Разглядев на спине черного дракона маленькую фигурку всадника, ты успокоилась. Это был Иккинг и Беззубик.
Раскрыв крылья и размяв их, ты поднялась в воздух. Беззубик сразу же изменил направление движения и остановился около тебя. Иккинг изменил положение хвостового элерона и снял маску.
Ик:Привет, т/и! У меня важные новости.
Ты кивнула и направилась к озеру. Беззубик последовал за тобой.
Драконы уже начали просыпаться и совершать походы к озеру. Делали они это по многим причинам. Порой, чтобы увидеть вожака, порой чтобы поесть рыбы или попить воды. Некоторые драконы купались в озере, а другие общались здесь с друзьями. Вобщем, вокруг озера уже гуляло не меньше десятка драконов. В их компании ты разглядела двух фурий, однако не поняла кого именно.
Маленький Смутьян все ещё спал, свернувшись клубочком в своём озере, а на нем прыгали маленькие дракончики. Обычно это были детеныши змеевиков и жуткие жути, но и другие встречались нередко.
Ты спустилась у берега озера. Там стоял двухэтажный дом, где проживали гости острова Мересс. Сейчас он пустовал, поэтому ты решила использовать его в качестве своего кабинета.
Превратившись в человека, ты открыла дверь и пригласила внутрь наездника. Проход был широким и высоким, как и все комнаты. Это было сделано специально для драконов, чтобы они тоже могли жить внутри этого домика.
Беззубик и Иккинг прошли внутрь и ты прикрыла дверь, оставив небольшую щель. Пройдя в гостиную, ты жестом пригласила наездника присесть. Иккинг отодвинул деревянный стул от стола и уселся, в то время как Беззубик развалился на каменной плите в углу. Ты подошла к шкафу, стоявшему у стены и спросила:
-Чай будешь?
Иккинг согласился, после чего погрузился в раздумья. Ты отвлекла его, поставив перед носом горячую чашку с ароматный чаем из мяты.
-Ну, что привело тебя сюда?
Иккинг оглянулся на Беззубика и начала рассказ. Он поведал про Эрета и его охотников. После наездник рассказал про Драго Блудвиста и его план.
-Я надеялась, что никогда не услышу это имя...
Иккинг удивился, после чего спросил:
Ик: Ты его знаешь?
-Нет, но я знаю что о нем говорят. Человек без сострадания и совести, губитель драконов.
Ик:И все же! С ним можно поговорить, убедить не охотиться на драконов!
-Ну, с таким человеком разговаривать бесполезно.
Иккинг расстроенно стукнул по столу рукой.
Ик:Ты говоришь прямо как мой отец.
-Он знает?
Ик:Да. Я никогда не видел его настолько встревоженным. Чудом ускользнул!
-Эх, Иккинг. Твой отец прав. Драго одержим местью. Его единственная цель - разрушать. Если он узнает об Олухе или же Мерессе, то весь его гнев обрушится на нас.
Ик:Почему ты считаешь его таким плохим человеком? Ты никогда его не видела!
-Да, ты прав. Может я предвзята, но все, что будет угрожать драконами будет плохим для меня.
Ик:И ты будешь готова убить не разбираясь? Даже если обвинения ошибочны?...
-Если на мой остров нападут, то я без разбирательства убью виновного. Жизни драконов для меня дороже, чем жизни драконьи охотников.
За последнее время, ты сильно поменялась. Жизнь и счастье драконов попали в приоритеты, вытеснив оттуда всякое желание разбираться в жизни охотников. Теперь ты бы безоговорочно и без раздумий убила бы любого охотника, который хотя бы посмел приблизиться к дракону. Конечно, это нельзя было назвать стопроцентной правдой, ведь никого ты ещё не убивала.
Иккинг поражён но уставился на тебя. От кого, а от тебя он такой жестокости не ожидал. И все же, его удивление сменилось разочарованием и даже обидой. Последний человек, который мог ему посодействовать отказался.
Ик: Хорошо. Тогда я сам найду Драго Блудвиста и уговорю его не охотиться на драконов.
-Будь осторожен.
Иккинг кивнул и, позвав Беззубика, вышел. Послышались взмахи крыльев, после чего ты подняла чашку с чаем и допила её до конца. Убрав со стола и вытерев появившуюся за пару дней пыль, ты вышла из дома и закрыла дверь.
Улица уже кишела драконами, которые слетались сюда из всех пещер и лесов. Превратившись в фурию, ты поднялась в воздух и направилась к озеру. Маленький Смутьян уже проснулся и находился в компании четырёх фурий. Завидев тебя в небе он приветливо рыкнул и вновь вернулся к драконам.
Ты направилась к океану и там превратилась в Смутьяна. Погуляв по морском дну и поймав огромную стаю рыб, ты направилась к Мерессу. Под островом находился водный туннель, достаточно широкий, а так же ведущий к озеру в центре острова. Пройдя по данному коридору, ты вынырнула на поверхность и выплюнула рыбу. Драконы весело зарычали и принялись ловить рыбешек. Это оказалась треска, которую драконы просто обажали. Вся рыба, которую не успевали поймать драконы в воздухе подвергалась атака водных драконов. Они гоняли её по всему озеру, заставляя сбиваться в косяки и потом нападая со всех сторон.
Спустя десять минут сумасшествие окончилось и драконы разбежались. Часть из них отправилась в полёты, необходимые для их крыльев, а часть ушла отдыхать. Рядом с тобой пробежала кучка малышей-змеевиков, а следом за ними взволнованные змеевицы. Маленький Смутьян плюхнулся к тебе в озеро и схватил треску, которую пропустили водные драконы.
-Хочешь прогуляться по океану?
Дракончик радостно закивал и задрыгал лапами под водой. Вы вместе прошли через подводный туннель и оказались на дне морском. Вокруг плавали грозы морей и рыбы.
Маленький Смутьян загребал своими лапками и двигался вперёд, не забывая ловить рыбу ртом. Грозы морей веселились и изредка задевали будущего вожака плавниками, подпихивая вперёд. Ты не принимала участия в веселье, а раздумывала над предупреждением Иккинга.
Вернувшись домой, ты созвала совет. Спустя час огромное количество драконов собралось в специальной пещере. Здесь был и тайфумеранг, и шипорез, и древоруб. Даже скорожалы, которые раньше не выступали в контакт, прислали троих взрослых драконов.
Когда все драконы расположились, как на полу, так и на потолке, ты вышла вперёд. Сейчас ты была в обличии фурии, но все и так понимали, где находиться вожак.
-Спасибо что так быстро собрались на совет. Прежде чем мы начнём, я бы хотела убедиться, что все присутвуют.
Драконы огляделись, после чего шипорез подал голос:
Ш:Разнокрылов нет.
Сверху раздалось шипение и на потолке появился разнокрыл.
Р:Разнокрылы есть.
Ты ещё раз огляделась, после чего продолжила :
-Прекрасно, раз все есть, мы начинаем. Во первых, я хотела бы услышать результаты экспедиции шипорезов на остров Крылатых Дев.
Шипорез, лежащий в дальнем углу поднялся на лапы и коротко рассказал обо всем, что видел.
-Благодарю, есть вопросы?
Вопросов не оказалось, поэтому ты продолжила:
-Я не буду сильно задерживаться и сразу перейду к главной новости. Как вы все знаете, сегодня к нам залетал один из драконьи наездников. Новости, принесенные им оказались плохими. Объявился драконий охотник, Драго Блудвист.
Поднялся шум и гам. Драконы повскакивали со своих мест и начали что-то обсуждать, даже переругиваться. Ты дала им пару минут, после чего продолжила:
-Я понимаю, мы все очень напуганы. Поэтому я прошу всех быть бдительными и осторожными. Сократите все полёты на другие острова до минимума. Я надеюсь, что таким образом Драго не узнает об нашем острове. Убедитесь, что каждый дракон знает что ему делать в случае нападения. И, конечно же, нужно укрепить оборону.
Драконы закивали, после чего начали предлагать своих подопечных на различные работы. В конце концов Разнокрылы были официально призваны разведчиками, а оборона была укреплена Шипорезами. Драконы разлетелись по домам, а ты поднялась в пещеру Лунь. Фурии не присутвовали на совете, поэтому ты решила сообщить им лично. Собрав всех в пещере у Лунь, ты рассказала им страшные новости. Фурии не отреагировали столь бурно, как остальные драконы, но удивлены были. Оставив драконов обсуждать новости, ты вылетела из пещеры. Последним пунктом назначения был домик Клифа, расположенный в горах. Твоего брата там не оказалось, лишь болталась записка:
"Вернусь завтра"
Клиф всегда оставлял такую записку, не зависимо от того на сколько улетал. Ты вздохнула и улетела обратно к озеру. День был загруженный, поэтому хотелось спать. Превратившись в Смутьяна, ты легла в воду. Закрыв глаза, ты погрузилась в объятия Морфея.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя