*Pov Иккинг*
Т/и закрыла глаза, несмотря на все просьбы. Её руки упали, а сама девушка перестала дышать.
Ас:Т/и! Очнись! Открой глаза!
Мне тоже не хотелось в это верить, однако Стоик оттащил и меня, и Астрид. Плевака подошёл к неподвижной т/и и, прислушавшись, заявил, что сердце больше не бьётся.
Пл:Хель забрала девчонку в свое царство. Ничего не поделать.
Раздался рев. Это были фурии, что прибыли вместе с т/и. Даже не зная Драконьего языка, каждый чувствовал боль, горечь и утрату в их крике.
Единственным, кто наслаждался всем этим был Драго. Он поднял свой посох и приказал Злобному Смутьяну подчинить всех драконов. Наперерез ему кинулась Валка.
В:Не смей!
Она потрясала своим посохом, призывая драконов сопротивляться. Ледяная крыша гнезда треснула во второй раз и там появилась большая голова Смутьяна. На секунду мне показалось, что это т/и, вновь пришедшая нас спасти. Но она лежала тут, мертвая.
Д:Ещё один вожак?
Охотник выглядел растеряным. Однако он быстро собрался и заорал:
-Прикончи второго! В бой!
Смутьян сцепились, а все внимательно за ними наблюдали. Даже охотники оставили ловушки без присмотра, а драконы перестали атакавать. Злобный Смутьян уже не был так проворен, все благодаря т/и. И опять мысли о ней.
Раздался свист и небо озарила мощная вспышка. Фурии мстили за подругу. Они обстреливали гиганта плазмой, заставляя отвлекаться.
Ик:Им нужно помочь!
Я вскочил на Беззубик и помчался к драконам. Астрид села на Громгильду и присоединилась ко мне. Сморкала, Рыбьеног и близнецы поспешили за нами. И вот уже не только пара фурий обстреливают Злобного Смутьяна. Здесь собрались все, кто мог драться.
Злобный Смутьян ревел и проигрывал. Он был повален на бок. Вожак Северного Гнезда поднялся на задние лапы и что есть силы ударил по бивню лежачего гиганта. Смутьян не собирался убивать своего собрата, лишь лишить его власти.
Бивень отломался и откатился в сторону. На этом Смутьян не остановился и таким же методом отломаю и второй символ вожака. Злобный Смутьян ревел от унижения. Безумство в его глазах погасло.
См:Убирайся с моей земли!
Вожак Северного Гнезда громко ревел, заставляя своего собрата отступать к воде. Когда Злобный Смутьян оказался в море, то погрузился на дно и поспешил убраться. Драго что-то кричал ему в след, размахивал копьем, но ничего не мог сделать. Мы победили.
Стоя на берегу и видя безжизненное тело т/и в погребальной лодке, я не мог поверить в происходящее. Её, непобедимую и всесильную т/и, убил какой-то дракон. Казалось, что сейчас она встанет и спросит, чего мы все такие унылые. Но этого не происходило.
Пл:Да привидят тебя валькирии и препроволят через ратное поле Одина. Да пропоют они имя твоё с любовью и ярость, дабы услышали мы благую весть из глубин Вальгаллы, что заняла ты достойное место в Королевском чертоге. За великую упавшую защитницу, подругу и главу драконов.
Я натянул тетиву и направил стрелу на уходящую в открытый океан лодку. Мы выстрелили и деревянное судно загорелось.
Аст:Прости т/и. Мы не смогли сохранить твой секрет и твою жизнь.
В:Но мы обещаем позаботиться о твоих драконах.
Ик:Мы сохраним мир любой ценой, как это пыталась сделать ты.
Рядом выли фурии. Когда лодка скрылась, они улеглись на камнях и устремили взгляд на горизонт. Я сел рядом с ними, желая утешить.
Ик:Она была и моей подругой тоже. И она бы не хотела чтобы мы сдались. Нужно двигаться дальше, даже без неё.
Слова не произвели на драконов никакого впечатления. Я посидел ещё пару минут, после чего пошёл в сторону друзей. Нужно двигаться вперёд.
*Pov т/и*
Вокруг было темно и холодно. Воздух был немного застоявшийся, но пригодный для дыхания. Ни одна часть тела не болела, будто бы ты попала сюда по случайности, а не в результате ранения. Ты встала и осмотрелась. Место немного напоминало Пустошь, но однозначно было чем-то другим. Даже эмоции, которые оно вызывало были другими!
Припомнив события, благодаря которым ты оказалась здесь, голова загудела. Ты медленно опустила руки и коснулась живота в том месте, где его пробил бивень Злобного Смутьяна. От раны ни осталось ни следа, насколько ты могла судить. Облегченно вдохнув, ты опустила руки и улыбнулась. Хоть одна хорошая новость!
Во тьме что-то зашевелилось. Ты сразу же повернула голову в ту сторону, надеясь, что это Ламина. Однако то существо не светилось, а наоборот, поглащало свет. Своеобразная "чёрная дыра" начала двигаться вперёд, прямо к тебе.
-Назад!
Ты сделала пару шагов назад. Существо приблизилось ещё больше. Это был огромное четвероногое животное, немного напоминавшее собаку. В голове всплыло оно-единственное имя, которое могло подходить этому громадному существу.
-Фенрир.
Волк остановился и уставился на тебя своими большими ярко-зеленые и глазами. С громким хлопком он исчез, оставив после себя запах сырого мяса. Ты обрадовалась, что он не кинулся на тебя, после чего настроение немного улучшилось.
Вокруг мгновенно посветлело, но не настолько, чтобы можно было разглядеть что-либо вдали. Внезапно раздался холодный и властный голос:
! :Добро пожаловать, т/и.
Ты узнала этот голос. Именно он поприветсвовал тебя в Пустоши в первый раз и назначил Ламину куратором.
-Я умерла?
Послышался мрачный смех. Невозможно было сказать, потешаеться он над тобой или сочувствует. Ты не могла понять откуда звук доносится, поэтому стала вертеть головой.
! :На этот раз ты точно умерла. Хм. Смерть в бою, моё любимое!
Ты перестала вертеть головой и задумалась. Кто может любить смерть и иметь над ней власть? Конечно, богиня смерти!
-Вы - Хела?
Х :Ты угадала, моё дитя.
-Скажите, я могу вернуться обратно? Я оставила без защиты драконов и своих друзей!
Х :Нет, ты не можешь. Твой путь окончен.
Ты грустно опустила голову, понимая, что сейчас уже ничто и никто не спасет тебя. Оставалось принять судьбу.
Х :Твоя жизнь была достаточно интересной, поэтому я представлю тебе выбор. Ты можешь переродиться в другой вселенной, но без знаний и памяти. А можешь остаться здесь, стать куратором следующего перерождённого.
Предложение было заманчивое, учитывая, что ты рассчитывала на простую смерть, без возможности сделать что-то ещё. Конечно, хотелось вернуться назад, но раз нельзя, значит нельзя. С богиней Смерти спорить опасно, даже если вы мертвы!
Вариант с перерождением заинтересовал тебя, но второй одназначно был лучше. Стать куратором! Это было бы потрясающе!
-Стать куратором как Ламина?
Х :Верно.
Ты уже собиралась дать ответ Хеле, когда услышала шум. Все пространство озарила вспышка света и перед тобой появился старик. Ты узнала его. Это был Один!
О:Пожалуй, в этот раз Богиня Смерти ошиблась. Ты приняла свое предназначение, поэтому теперь пришла моя очередь выполнять обещания.
Бог коснулся твоего лба рукой, после чего все его тело засветилось. Стало спокойнее, будто бы камень с души упал.
О:Стань той, кто хранит.
Глаза закрылись и ты провалилась в бессознательное состояние.
Очнуться заставило какое-то потрескивание. Разлепив глаза, ты поняла, что находишься в горящей лодке! Странно, но ни тепла, ни боли ты не чувствовала. Аккуратно подняв руки, ты не обнаружила на них ни царапин, ни ожогов.
-Огонь меня не трогает...
Опустив руки на живот, ты удостоверилась, что раны от бивней Смутьяна нет. Видимо Один оживил тебя, попутно придумал новое задание. И что значит "стань той, кто хранит?". И что ещё можно хранить? Ох уж эти боги с их загадками.
Ты не спешила покидать горящую лодку, даже зная, что скоро она сгорит и развалится. Медленно поднявшись, ты села на краю и смотрелась в горизонт. Рядом не было ни единого острова, ни одного корабля. А что если Один отнял возможность становиться другими драконами?
Успокоившись, ты представила как рука превратилась в плавник Грозы Морей. Открыв глаза, ты убедилась, что это сработало. Вместо руки красовался большой синий плавник. Ты сосредоточилась и вернула себе руку. Лодка уже догорала, поэтому ты аккуратно погрузилась в воду и превратилась в кипятильника. Последний раз взглянула на уплывающий горящий кусок дерева, ты направилась на восток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Как приручить дракона
ФанфикБлагодаря некоторым обстоятельствам т/и попала в мир "Как приручить дракона". Что же ждёт её дальше? Все изображения либо взяты из Pinterest, либо нарисованы мной. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Прошу писать комментарии, чтобы зна...