После телепортации все фурии оказались на острове Огнеедов. Он находился в паре часов полёта от твоего острова. Когда же ты сбежала от Миры, то сразу же направилась туда. Ты ещё ни разу не пробовала добираться по воде до острова, так что не знала сколько времени это займёт.
Как оказалось, путешествовать по воде гораздо быстрее, поэтому ты добралась до острова Огнеедов за час. Фурии радостно встретили тебя, после чего ты поведала им историю.
Соли:Ну у тебя прямо способность в неприятности попадать!
-Ха-ха, и не говори!
Пут:В любом случае нужно будет вернуться, ты же понимаешь?
-Конечно, но я бы хотела захватить наездников с собой. Они смогут переубедить моих родственников.
Лунь:Хорошо, а сейчас что будем делать?
-Давайте слетаем на Драконий Край и заберём стаю, отведем её на Мересс.
Фурии кивнул и взлетели. Вы направились к базе наездников. К счастью,их самих дома не оказалось, поэтому вы без приключений дошли до поляны стаи. Там ты частично превратилась в Смутьяна и позвала драконов. Они явились, радостные, что вожак снова с ними. Ты объяснила им, что нашла новый безопасный остров, где они смогут спокойно жить. Драконы согласились и вот уже через час над океаном летела огромная стая.
-Снижаемся!
Остров находился под вами, поэтому стая начала садится. Краем глаза ты заметила, что стражи задвигались и взлетели, окружая драконов. Оставшись в высоте, ты не явилась на остров, как и все фурии. Вы проследили, что бы стражи не выгнали стаю, а после улетели.
-Теперь они в безопасности. На одну проблему меньше!
Лунь заурчала и начала выделывать разные фигуры в воздухе, начиная с бочки и заканчивая мёртвой петлей. Ты смеялась, сидя у неё на спине. Внезапно Лунь прекратила беситься и подстроилась к остальным фуриям.
Лунь:А где вы меня нашли?
Соли:В смысле нашли? Ты же с нами была...
Лунь:Я имею в виду моё яйцо. Стражи сказали что я из племени у Огненной горы, это где?
Ты задумалась. В то время ты и фурии много путешествовали, так что остров мог находится за многие дни полёта от сюда.
Пут:Если я не ошибаюсь, то он находится на востоке, два-три дня полёта. Хочешь туда слетать?
Лунь:Да, если вы не против.
-Конечно не против, полетели!
Ты спрыгнула с Лунь и превратилась в драмиллиона. Таким образом фурии не придётся тебя тащить и она устанет не так быстро.
Поскольку никто не был против, вы направились на Огненную гору. Пут летел впереди, указывая путь, а рядом с ним Молния. Конечно, вы останавливались на различных островах, отдыхали, после чего вновь отправлялись в путь. Таким образом, Огненная гора появилась на горизонте спустя три с половиной дня полёта. Даже за некоторое расстояние от неё несло гарью и теплом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Как приручить дракона
FanfictionБлагодаря некоторым обстоятельствам т/и попала в мир "Как приручить дракона". Что же ждёт её дальше? Все изображения либо взяты из Pinterest, либо нарисованы мной. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Прошу писать комментарии, чтобы зна...