Вокруг было темно и холодно, когда ты очнулась. Удивительно, но ничего не болело, а в теле чувствовалось какая-то странная лёгкость. Поднявшись на ноги, ты повертелась головой из стороны в сторону, пытаясь найти хоть что-нибудь. Поиски были успешным, ведь слева парило облако светящейся пыли. Оно приняло форму человеческого тела.
-Привет, Ламина.
Л:Ну привет, т/и.
В голосе девушки слышалось раздражение и даже злость, так не свойственные Ламине.
-Что-то случилось?
Л:Ты ещё спрашиваешь? На тебе лежит ответственность за жизнь всех драконов! А ты рискуешь, борясь с Скользокрылом!
-Я защищала людей, борясь со Скользокрылом.
Л:Это безрассудство! Спасать одного человека, рискуя жизнями всех драконов!
-Это была моя подруга.
Л:Ахр, тебя не изменить.
-Вот, теперь ты права.
Л:Ага, но это не меняет ситуации.
Ламина провела рукой в воздухе, после чего все вокруг изменилось. Появились деревья, камни и земля. Ты попробовала взять в руки камешек, но он прошёл сквозь них.
Л:Идём вперёд.
Ты молча последовала за девушкой, которая вывела тебя на поляну. Впереди лежало бледное тело дракона, так хорошо знакомого. Красивая синяя чешуя больше не блестела, а стала блеклой и кое-где белой. Пушистый мех был испачкан в грязи, а крылья безжизненно повисли.
-Это я?
Л:Да. Прошло шесть минут с того момента, как ты потеряла сознание. А знаешь почему?
-Потому что Скользокрыл обрызгал меня ядом?
Л:Потому что таким драконами нельзя верить. За вашей схваткой наблюдало не менее трех Скользокрылов, которые как раз и отравили тебя.
-Он нарушил правила поединка!
Л:Они не знают слова "правила". Тебя предупреждали об опасности таких драконов, но ты не слушала. А теперь у наездников есть пять минут, чтобы найти тебя и дать противоядие.
-А иначе?
Л:Смерть.
Ты отступила назад, понимая всю серьёзность ситуации.
-И что мне делать?
Л:Ждать. Мы не можем сделать абсолютно ничего.
Ты присела на корточки и стала ждать, как и сказала Ламина. Время тянулось медленно, а наездников не было видно. Вдруг в кустах мелькнула белая голова, а потом вышла и сама Астрид. Она была настроена решительно, однако увидев тебя побледнела и убежала.
-Вот, они нашли меня!
Л:Спустя две минуты. Может быть они и успеют тебя спасти, но не отрицай вероятности смерти.
-Ну, я буду оптимистична, поэтому буду надеяться на наездников.
Из кустов выбежал близнецы, Рыбьеног и Астрид, которые переговаривались, попутно доставая из сумки ингредиенты. Подойдя к твоему телу, Астрид аккуратно собрала слизь с морды и передала Рыбьногу. Он перемешал смесь с вылил тебе в рот.
-Они успели! Я буду жить!
Л:Успели. Четыре минуты. Фух, теперь я спокойна.
-Успели! Успели!
Л:Эй, спокойней. Ты ещё не очнулась!
Ты кинулась к Ламине и обняла, насколько это было возможно сделать.
-Спасибо.
Л:Да не за что, я всегда рада помочь.
Ты отстранилась и исчезла, вернувшись в свое тело. В отличии от Пустоши, оно все болело, будто бы тысячи иголок воткнулись в каждую клеточку. Глаза не хотели открываться, а лапы не хотели двигаться. Так ты пролежала ещё некоторое время, после чего все-же смогла двинуть лапой. Следующими были глаза, а потом и крылья. Поднявшись на лапы, ты покачнулась и перевела взгляд на наездников. Их уже не было. Что могло заставить их улететь, оставив больного?
Покачиваясь, ты пошла вперёд, намереваясь найти место, не кишащее Скользокрылами, чтобы восстановить свои силы. Все-же Ламина была права, указывая на твою беззрассудность. Нельзя верить таким драконам, даже во время поединка.
Дойдя до берега, ты подняла голову и выстрелила в небо, создав вспышку света. Она была достаточно тусклой, так что вероятность того, что наездники её увидят была мала.
-Почему нельзя исцелять саму себя? Что за несправедливость!
В небе показался силуэт дракона, после чего к тебе спустилась Лунь.
Лунь:О Боги, ты жива! Я так испугалась! Эти наездники, они вообще ничего не объяснили и сразу смылись за Громгильдой! Я думала, что ты с ними...
-Ну, я тоже удивлена их поведением. Ох, больше никогда-никогда не хочу видеть Скользокрылов! Пещерокрушитель на их фоне - милый и пушистый дракончик.
Лунь:Кстати о пушистости. Ты похожа на свинью. Иди и отмой грязь!
Ты повиновалась и зашла в воду, которая сразу же подарила свежесть и сняла усталость. Проплыв туда-сюда пару раз, ты вылезла и отряхнулась. Боль в теле исчезла, как и все последствия отравления.
-Давай домой, а? Не хочу больше видеть этот остров.
Лунь была всеми лапами за эту идею, поэтому вы полетели обратно на Драконий Край. Фурии на поляне спали, поставив спины солнцу. Приземлившись, вы решили не будить их, а легли рядом, мгновенно засыпая.
Как оказалось, режим дня придумали умные люди, ведь проснувшись посреди ночи, голодные и уставшие фурии больше не смогли уснуть. Перекусив рыбой и побегав по лесу, они взбодрились и решили, что ничего лучше полёта под ночным небом быть не может. Поэтому, спустя пару минут обсуждения, было принято решение отправиться в небольшое путешествие. Ну, а как мы все знаем, заканчивались они всегда пленом, охотниками на драконов и ненужным приключениями.
Соли:Не будьте пессимистами, в этот раз все будет хорошо!
Лунь:Поддерживаю. Мы исчерпали лимит приключений на этой неделе!
Зефир:Я хочу приключений!
Одиннадцать пар глаз уставились на маленького дракончика, а потом начали наперебой рассказывать, почему приключения не нужны. Угомониться их заставила Ниада, которая закрыла сына в коконе из крыльев и отказалась открывать.
Наконец, спустя двадцать минут, стая поднялась в воздух. Сделав остановку у штаба, где ты оставила записку о своём отсутвии, фурии двинулись к океану. Зефир весело махал крыльями, совсем не отставая, а Андромеда парила, широко раскрыв крылья. Сейчас злобные порождения молнии и самой смерти не выглядели такими, какими их привыкли видеть викинги.
Пут продолжил маршрут по самым живописным местам земли и рассчитал дату окончания путешествия. Оно должно было занять две недели, не меньше. Ниада беспокоилась, что Зефир не сможет выдержать длинных полётов, однако согласилась, что это будет полезно для его крыльев.
Впереди были две недели в самой лучшей компании в мире...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Как приручить дракона
FanfictionБлагодаря некоторым обстоятельствам т/и попала в мир "Как приручить дракона". Что же ждёт её дальше? Все изображения либо взяты из Pinterest, либо нарисованы мной. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Прошу писать комментарии, чтобы зна...