68.Самоцвет

149 18 3
                                    

Время шло, а количество разгромленных баз охотников лишь увеличивалось. С деньгами больше проблем не было, ведь на одной из таких баз ты нашла целый сундук, доверху наполненный монетами. Лунь наконец-то обзавелась седлом, которые ты сама сделала на одном из островов архипелага. К счастью, люди там оказались доброжелательными, хотя и охотниками.
Поскольку все будущие планы охотников зависли от Песни Смерти, то вы каждые два-три дня наведывались на остров Мелодий, проверяли драконов и улетали. Видимо Песни Смерти поняли, что вы лишь защищает их, поэтому больше не обстреливали янтарем, а однажды даже пригласили присоединится к трапезе. Естественно, никто не хотел убивать несчастных громмелей или змеевиков, которые попались в ловушку, поэтому вы отказались и облетели всю территорию Песни Смерти, пытаясь найти и освободить драконов. Но найдя там только пятерых охотников, вы успокоились и предложили Песням в следующий раз попробовать рыбу, которой питаются остальные драконы. Драконы были не против, ведь еды становилось все меньше с каждым днем. А так как едой Песни Смерти являются драконы, то у вас появился ещё один вопрос : куда деваются драконы?
Набрав целую сеть рыбы, вы направились на остров Мелодий. Прошло два с половиной дня с вашего последнего визита туда. В этот раз вы планировали остаться там на день, получше познакомиться с Песнями Смерти и наконец уговорить их перестать питаться драконами.
Лунь:Думаете получится?
-Должно! У нас сеть, полная различных видов рыбы, что-нибудь им точно понравится!
Молн:Остров под нами, снижайтесь!
Пут, Кос, Молния и Лунь, которые держали сеть с рыбой, начали медленно спускаться, стараясь рассыпать угощение для Песней Смерти.
Мираж:Слушайте, а вам не кажется, что нужно сменить название этим драконам? Если они начнут питаться рыбой, то больше не будут нести смерть.
Сол:Логично, каких их назовём?
Лунь резко остановилась, заставив сеть с рыбой дернуться и просыпаться часть содержимого.
Кос:Эй, поаккуратней!
Лунь:Посмотри вниз! Мне кажется или...
Ты направилась вниз и увидела одну из Песней Смерти, которая неподвижно лежала.
-О нет...
Ты быстро спустилась вниз и села рядом с драконом. Убрав крылья драмиллиона, ты положила руки на морду Песни Смерти.
-Спускайте сюда! Это Самоцвет и он ранен!
Дракон не реагировал на твои прикосновения, но ты чувствовала, что он жив. Обойдя Самоцвета, ты вытащила стрелы с драконьим корнем, после чего фурии разломали его ошейник. Выпустив крылья Песни Смерти, ты принялась исцелять. Когда все раны заросли, ты отошла назад и перевела дух.
-Ему нельзя здесь больше оставаться, нужно его увезти отсюда. Но он так слаб! Я не думаю, что он сможет лететь.
Андр:Но у нас есть сеть из-под рыбы, мы можем занести его к...
Мираж:Наездникам? Они ближе всего к острову Мелодий!
Лунь:Хм, Мираж, ты быстро учишься! Раз ты запомнил карту, то можем...
Мираж:Нет-нет, ещё нет! Мы сюда уже кучу раз летали, поэтому я знаю!
Лунь:Ладно...
-Хорошо, летим к наездникам. Кто понесёт сеть? Она будет гораздо тяжелее, чем в прошлый раз, а лететь достаточно долго.
Сол:Я могу, я не несла сеть с рыбой.
Мираж:Давайте я?
Лунь:Я тоже!
-Окей, тогда я тоже возьму сеть.
Превратившись в драмиллиона, ты схватила Самоцвета и начала тянуть к сети.
-Эм, немного помощи?
Фурии поспешили к тебе и помогли поднять Песню Смерти, после чего положили её на сеть. Вы ухватились за железные кольца по углам сети и полетели к Драконьему Краю.
Дорога оказалась довольно долгой, ведь по пути сеть почти что порвалась и это заставило вас прямо в воздухе укреплять её.
Наконец остров показался впереди. Вы спустились к самой воде, после чего поднялись вверх и положили Самоцвета у самого штаба. Дракон так и не пришёл в себя, поэтому для того, чтобы снять с него сеть, пришлось приложить не мало усилий. Однако в самый последний момент верёвки разорвались и сеть стала непригодной для использования. Выбросив остатки сети, ты превратилась в человека и прислонилась спиной к Самоцвету. Фурии решили не бездельничать, а полетели к морю за рыбой.
Прошло больше часа, когда наездники явились домой. Они спустились у штаба, после чего ты соизволила показаться им на глаза.
-Привет, ребята!
Ик:Т/и? И почему Песня Смерти лежит у нас в штабе?
-Это долгая история. Его ранили охотники, причём достаточно серьёзно. Я исцелила его, но он все ещё не пришёл сознание. Вы оставите его у себя? Ему нужен покой, который я обеспечить не могу.
Ас:Песню Смерти? Оставить у себя? У нас целый остров драконов!
-Он не будет их есть, предложите ему рыбу.
Рыб:Могу ли я поинтересоваться где ты его нашла? И сколько он уже не приходит в себя?
-Я нашла его на острове Мелодий, а на второй вопрос я ответить не могу... Я нашла его уже таким.
Рыб:И как давно это произошло?
-Сегодня утром.
Ик:Но ты сказала, что исцелила его? Как можно вылечить раны так быстро?
-Так, хватит зацикливаться на мелочах! Вы позаботитечь о нем или нет?
Ик:Да, но тебе придётся остаться до тех пор, пока он не очнёться!
-Это ещё почему?
Ик:Этот дракон знает тебя, так? Нас он не видел ни разу, поэтому будет агрессивен!
-С чего вы так решили? Это же Гарф!
Заб:Гарф?
-Вы его не узнали?
Рыб:А где вторая Песня Смерти? Ну, его мама?
-Её забрали охотники, мы опаздали. Ладно, я останусь с вами, однако учитывайте, что я не одна.
Ик:Кто ещё с тобой?
-Фурии? Им тоже нужно место и уж поверьте, в стойла они больше не полезут!
Ик:Ну уж эту проблему мы решим!
Тебе разрешили остаться у Астрид в домике, а фуриям в лесу, прямо за штабом. Гарфа разместили под куполом на арене. Ночь прошла спокойно, как и следующий день. Ты очень переживала за Самоцвета и даже фурии не могли успокоить тебя, хотя и поддерживали как могли. Проведя целый день около Песни Смерти, ты обнаружила, что он начал двигаться. Самоцвет открыл глаза, после чего поднялся на лапы и огляделась местность. Увидев тебя, он удивился, но потом кинулся с обнимашками. Конечно, для тебя это не были обнимашками, скорее сдавливание тисками. Уже ночью Самоцвет смог взлететь, после чего наелся рыбой и уснул под куполом.
Ик:Т/и, ты же не полетишь никуда на ночь глядя?
-Конечно нет, я останусь здесь ещё на один день, убежусь, что с Самоцветом все хорошо.
Ик:С кем?
-Ой, прости, заговариваюсь. Убежусь, что с Гарфом все хорошо.
Ик:Хм. А кто тогда Самоцвет?
-Хм, это тоже Гарф. Его мама назвала его так. Но не стоит так его называть, он не будет откликаться.
Ик:Но почему?
-Потому что драконы говорят на драконьем! И зовут его Самоцвет тоже на драконьем. Если бы ты мог говорить как дракон, то Гарф бы откликнулся на это имя. А так, для него это пустой звук...
Ик:Но как ты это узнала?
-Хах, Иккинг, ты такой любопытный! Нельзя знать все. Спокойной ночи.
Ты направилась к Астрид домой, надеясь лечь в кровать и спокойно уснуть. К счастью, так и произошло. Рано утром, тебя разбудила Астрид.
Ас:Йохан прибыл. Вставай!
-Зачем? Солнце ещё еле поднялось над горизонтом! Ахр, даже поспать не дают!
Ты встала, собрала сумку и направилась к Самоцвету, чтобы проведать его в последний раз. Убедившись, что он хорошо себя чувствует и попросив его питаться лишь рыбой, а не драконами, ты отправилась к фуриям. Проходя мимо стойл, ты заметила странное скопление наездников.
Ик:Мы не... Нас её будет всего пару дней! Что важное мы пропускаем? Перепись - это важно, конечно.
См:Улетайте уже!
Ты зашла в помещение и скрестила руки на груди.
-А кто будет следить за Гарфом? Мы же договаривались!
Ик:Ох, т/и, можешь остаться здесь ещё на пару дней? Нам нужно срочно слетать кое-куда!
-Ахр, хорошо. Летите.
Иккинг и Астрид улетели, после чего на базе начался кавардак. Близнецы делали что хотели, Сморкала дурачился с ними. Рыбьеног делся непонятно куда, а ты пошла к Самоцвету. Накормив его свежей рыбой, ты позвала фурий, чтобы они проверили его способности к полету. Самоцвет был не против, он наоборот хотел полетать, поэтому сразу же смылся с фуриями.
Ты вспомнила, какая серия сериала сейчас идёт. И будущие события тебя не обрадовали!
Собрав сумки с провизией, оружием и прочим, ты обнаружила, что наступил вечер. Фурии и Самоцвет уже вернулись, поэтому ты объяснила им ситуацию и попросила остаться в доме Астрид. Драконы согласились и еле-еле поместились в дом. Они знали, что это ради их безопасности, поэтому не жаловались на условия.
Следующий день обещает быть весёлым!

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя