Как только шум наверху немного утих, ты и остальные новички-охотники сразу же кинулись прочь с арены. Разбив цепь, закрывающую ворота, вы понеслись по туннелям к выходу из горы.
-Куда мы?
К:К лодкам! Скорее!
! :Может в казармы?
К:Если Койл захватит власть, то нас убьют первыми! Делаем ноги!
Все сразу же замолкли и побежали за Киарой. Ты тоже была не прочь унести ноги с этого острова и от его странных жителей.
Наконец, в перед показался порт. В нем на воде колыхались остатки верфей и торговых кораблей. Все на секунду застыл, после чего Киара выдохнула:
К:Они потопили все корабли.
Ты осмотрелась и с улыбкой на лице сказала:
-Не все!
В стороне на воде стояли три небольшие шлюпки. При желании, в каждую могло поместиться около пяти человек.
К:Этого все ещё мало...
Ты подошла поближе и откинула ткань, скрывавшую ещё одну шлюпку.
-Но ничего другого нет?
Киара кивнула головой и рассадила охотников по лодкам. Удалось отправить прочь с острова двадцать человек, но еще столько же остались стоять на берегу. Никто из них не хотел умирать, поэтому все кинулись на поиски шлюпок. Через несколько минут раздались вострорженные крики, ведь была найдена ещё одна шлюпка, а потом еще одна. На берегу осталось десять человек, но у них появились проблемы. Очевидно, Койл захватил власть, ведь крики и звон оружия прекратились. Из скалы выбежал викинги и стали что-то кричать в небо. Завидев вас, они разом рванули на берег, желая уничтожить юных охотников.
-Койл захватил власть?
К:Да...
Охотники-новички кинулись на самую дальнюю часть берега. Некоторые из них в процессе отделялись, хватало большие куски дерева и прыгали в воду.
Наконец вы уперлись в тупик. Впереди была скала, а позади злые викинги. Оглядевшись, вы заметили что-то укрытое куском ткани. Быстро убрав ткань, вы нашли одну шлюпку. Она вместила бы в себя не больше пяти человек, а на берегу было шесть.
К:Я остаюсь.
! :Нет! Я!
? :Вы все уплываете, я их задержку!
Ты удивилась желанию новичков-охотников пожертвовать собой.
К:Садитесь в лодку! Вы ещё можете вернуться, а я уже нет! Моё племя не примет меня обратно!
Охотники-новички замолкли и сели в лодку. Ты осталась стоять на берегу, понимая, что у Киары нет шансов против такой гурьбы викингов.
-Киара, садись в лодку. Я знаю, где тебя примут. Я остаюсь.
Киара мерила тебя взглядом, после чего хмыкнула.
К:Твоё желание пожертвовать собой удивляет. С чего это?
-Никто из вас не знает меня и не знает кто я такая. Садись в лодку. Сейчас же!
Киара осталась стоять рядом, скрестив руки на груди. Крики викингов приближалась,а охотники в лодке начали нервничать:
! :Решайте быстрее!
? :Мы без вас уплывем!
Ты присмотрелась к куче викингов впереди и вновь повернулась к Киаре.
-Послушай. Для меня эти викинги - просто куча неумек. Они меня даже не тронут! Садись в лодку и спасайся. Я найду тебе новый дом!
Конечно же, ты преувеличивала. Эти викинги могли с легкостью тебя одолеть, но у тебя уже был план. Осталось только посадить Киару в лодку, а потом не на долго задержать викингов.
К:Т/и, хватит. Я остаюсь. Это мой долг.
-Прекрасно, тогда это - мой.
Ты со толкнула Киару в лодку и со всей силы оттолкнула от берега. Новички в ней тут же загребли весла и, унося вопящую Киару в открытое море. Ты повернулась к викингам, которые были уже в метрах десяти и сосредоточилась. Спустя пару секунд на твоём месте стоял престиголов. Он выпустил порцию газа прямо в лица оторопевших викингов и поджег его. Как результат, куча викингов лежала на берегу, оглушенная.
Ты не стала разбираться с ними, а взлетела в воздух и превратилась в фурию. Пара залпов обрушила входы и выходы из горы, в ещё несколько заставили пару оползней пройтись по её склонам. Теперь охотникам понадобиться много денег, которых у них нет, на восстановление. Проще некуда!
Ты отлетела приличное расстояние от острова и нырнула под воду. Превратившись в грозу морей, ты нашла шлюпки и убедилась, что у людей внутри все хорошо. Отыскав шлюпку Киары, ты превратилась в фурию и вынырнула из воды. Бывшие охотники, сидящие внутри сильно испугались дракона и тут же начали щвыряться ножами и мечами, которые у них были. С лёгкостью вернувшись от них, ты убедилась, что больше ни у кого оружия нет. После всех этих процедур, ты схватила Киару за плечи и вытащила прочь из лодки. Она вопила и колотила тебя по лапам. Ты прижала её руки к телу задними лапами и поспешила вперёд. Как ты и обещала, новый дом ты ей найдёшь.
Киара все ещё вопила и пыталась вырваться, когда ты зависла над островом с фуриями. Драконы тут же проснулись и прибежали тебя приветствовать, но были сильно удивлены, увидев Киару.
-Все хорошо, она со мной. Нужно найти ей новый дом.
Ты аккуратно опустила Киару на землю, после чего та тут же закричала:
К:Ааааа! Отпусти меня, зверюга! Я ну стану твоим обедом! Ааааа! Помогите!
Лунь отошла назад закрывая ушные отростки лапами.
Лунь:Чего она так разоралась?
Тем временем Киара продолжала бушевать. Тебе пришлось снова сжать её лапами, чтобы та успокоилась.
Соли:Если она так и будет орать, то я отказываюсь помогать.
-Она больше не будет. Нужно развести костёр и найти рыбу. Я уже все продумала.
Спустя пару минут прилетел Скай с охапкой веток и поджег их плазмой. Вместе с ним прилетела и Луна, которая притащила пару рыбешек. Ты отпустила удивленную Киару. А Луна выплюнула ей рыбу под нос.
Неизвестно что подействовало на Киару, страх или голод, но девушка перестала орать и мирно взяла рыбу, после чего окинула взглядом драконов и боком подошла к костру. Стараясь не поворачиваться спиной к фуриям, Киара проткнула рыбу палкой и поднесла её к костру.
К:Только дёрнитесь и я снова закричу!
Лунь закатила глаза, зевнула и закрыла морду хвостом, намереваясь отдохнуть.
Рядом с ней пристроилась Луна, а потом и Соли. Тебе тоже хотелось спать, но Киару без присмотра оставлять не хотелось. Пусть она и не орёт больше, но вот сбежать или прибить ночью может.
Скай:Т/и, иди спать, я присмотрю за Киарой.
-Но ты не...
Скай:Я ночная фурия! Ночь- моя стихия...
На этих словах Скай закрыл глаза и "растворился" во тьме. Спустя секунду он оказался с другой стороны костра и открыл глаза.
Скай:Я король ночи!
Луна недовольно открыла глаза и шикнула на него:
Луна:Замолчи, Король Ночи, спать мешаешь!
Ты подавилась смешок и кивнула Скаю, который опять куда-то исчез. Примостившись рядом с фуриями, ты тут же уснула.
Утром тебя растолкала Лунь. Она предложила на завтрак треску, которая здесь водилась в изобилии. Пришло время будить Киару, уснувшую под деревом с палкой в руках, однако никто этого делать не хотел.
Луна:Ну т/и, давай не будем её будить! Она так пронзительно кричит!
Ты вздохнула и превратилась в человека.
-Я обещала ей, что найду дом. Я думаю, что как человека она меня послушает, а потом вы поднимаете её в воздух и я присоединюсь к вам уже как дракон.
Фурии были согласны на все, поэтому тут же удалились. Ты подошла к Киаре и осторожно потрясла её за плечо. Спустя секунду, тебе пришлось спасаться от палки, посвистевшей слишком близко от головы.
-Эй! Ты чего!
Киара осмотрелась и тут же подбежала у тебе.
К:Тут были драконы! Фурии! Они хотели меня убить!
Ты осмотрела целую Киару и вздохнула.
-Не хотели. Если бы хотели, ты бы уже была мертаа!
К:Ты не понимаешь! Они такие страшные! Огромные зубы, острые когти и глаза, горящие огнем! Они меня точно убьют! Нужно убираться!
Киара схватила тебя за руку и потащила прочь.
-Стой! Никто тебя не собирался убивать! Они вполне милые дракоши, правда когда дерутся,то... А так очень даже хорошие!
Киара остановилась и удивлённо тебя осмотрела.
К:Ты их знаешь?
-Конечно. Это я попросила их тебя забрать.
К:Так ты ещё и их язык знаешь!?
-Да...
К:Ты же охотница! Мы их убиваем! Они кровожадные убийцы, а не домашние животные!
Из-за дерева высунулась любопытная мордочка Лунь. Киара её заметила и взрогнула:
К:У тебя за спиной...
Ты обернулась и вздохнула. Поманив Лунь рукой, ты заставила её выйти из леса. Фурия тут же поняла, что ей нужно показать себя с лучшей стороны и начала урчать и тереться об тебя. Ты почесала её, после чего Лунь улеглась у твоих ног, урча как трактор.
-Они совсем не страшные и не убийцы. Или сюда и убедись сама.
Киара недоверчиво осмотрелась по сторонам, после чего приблизилась к тебе. Ты отошла от Лунь и подошла к Киаре. Взяв её руку, ты положила её ладонью на мордочку фурии. Лунь это не очень чтобы понравилось, но она не подала виду.
Киара стояла на месте, держа руку на морде Лунь и боялась двинуться. Наконец она пересилила себя и пару раз погладила её, после чего отбежала назад.
-Они не такие, как вы себе представляете.
Киара молча кивнула, после чего подняла руку, чтобы что-то сказать, но вдруг выпучила глаза и открыла рот. Ты обернулась и хлопнула себя по лбу. Из чаши леса как ни в чем не бывало вышел Биргир и никак не скрывая свои рога, уши и глаза пошёл дальше. Для и так поражённой Киары это оказалось чересчур, поэтому она просто упала на землю, потеряв сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Как приручить дракона
ФанфикБлагодаря некоторым обстоятельствам т/и попала в мир "Как приручить дракона". Что же ждёт её дальше? Все изображения либо взяты из Pinterest, либо нарисованы мной. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Прошу писать комментарии, чтобы зна...