95.Разрушения и тайны

115 16 1
                                    

Придя в себя в сырой пещере, ты первым делом осмотрелась. Каменное помещение было достаточно большим, чтобы уместить в себя около двадцати - тридцати драконов. К твоему удивлению, здесь было пусто.
-Неужели буря закончилась?
Твоё предположение было сразу же опровергнуто. Снаружи хлестал дождь и дул сильный ветер.
Осмотрев помещение ещё раз, ты увидела небольшой туннель, ведущий в другую пещеру. Подойдя к нему, ты сразу же уловила разговоры. Превратившись в разнокрыла, ты стала невидимой и тихо поползла по потолку. Пусть это и Мересс, меры безопасности никто не отменял.
Пещера, куда ты выползла, оказалась битком набита драконами. Большинство из них были представителями ужасных чудовищ. Они по очереди самовозгорались, подогревая холодный камень и своих соседей. У входа, слева, ты обнаружила неподвижно застывшего Стража.
Превратившись в драмиллиона, ты спустилась с потолка и пристроилась к крайнем ряду драконов. Сейчас они что-то обсуждали, периодически выкрикивая имена.
! :Давайте отправим Лилию! Это она предложила!
? :А почему бы тебе самому не сходить, Запад?
Никто из перечисленных никуда идти не хотел, поэтому спор продолжался. Желая узнать, куда же собираются драконы, ты приблизилась к своей соседке, ярко-оранжевой змеевице.
-Извини, ты случаем не знаешь, куда они собираются?
! :О, ты наверное спала и все пропустила! Сейчас расскажу!
Дракониха повернулась к тебе, полная энтузиазма. Она очевидно устала от споров и была рада любой возможности отвлечься.
! :Вобщем, ты же знаешь, что наша Многоликая свалилась с неба вместе с криветом, да?
Ты припомнив последние события своей жизни и предположила, что это может быть правдой. Конечно, кривет в этой пещере ты не видела, что немного настораживало, но в целом все и было так.
-Да, припоминаю.
! :Так вот, потом её и кривета занёс вот этот вот каменный верзила сюда и оставил в помещении у входа.
После этих слов змеевица оглянулась на Стража, то ли чтобы указать тебе кто конкретно притащил двух драконов сюда, то ли боясь последствий от слов "каменный верзила".
! :Ну, этот кривет, он ещё без сознания был, нам доверия не внушал. Но рядом с ним была Многоликая, поэтому мы решили её сюда забрать, а кривет там оставить.
Змеевица переступила с ноги на ногу и поближе подошла к горящему ужасном чудовищу. Тебе пришлось последовать да ней, пробираясь сквозь толпу драконов. Сейчас они были разозлены пуще прежнего и почти что дрались.
! :Вот, мы послали двух ужасный чудовищ оттащить её. Ждём, ждём, а их все нет. Ну мы и отправились всем скопом на их поиски. Приходим, а эти двое лежал около креветка и не шевелятся. Ну мы сразу и подумали про самое худшее.
Змеевице показалось мало слов "самое худшее", поэтому она наглядно продемонстрировать, что имела в виду, разлегшись на полу. Убедившись, что ты все поняла, она продолжила.
! : Алмаз вызвался из оттащить, поэтому мы все опять вышли из пещеры и стали смотреть. Не успел он приблизиться к ним, как из тела кривета вылетела молния и ударила прямо в морду Алмаза. К счастью, у того то ли слишком толстая чешую, то ли удачи запас большой, вобщем остался Алмаз живым и здоровым. Он оттащил двух чудовищ, а потом хотел и Многоликуб спасти, но кривет таким потоком молний разразился, что даже мне перепало!
Ты удивилась тому, что мог делать кривет даже в бессознательном состоянии. Это было достаточно странно, даже для тебя.
-А где сейчас кривет и Многоликая?
! :Так сейчас все и спорят кто пойдёт из проведать! Кривет в прошлый раз так всех напугал, что никто больше туда и лапой ступить не хочет. Ну, если бы там только кривет и лежал, то мы бы его и не трогали, но вот Многоликую жалко.
-Ааа, спасибо! Теперь все понятно стало.
Змеевица радостно захлопала крыльями и наклонила голову.
! :А ты случаем сходить проверить не хочешь?
-Я?...
! :Ну да, я просто предложила!
Ты немного опешила от такого предложения. Если раньше ты бы и сама сходила проверить кривет, то после рассказала змеевицы уверенность в том, что дракон тебя не тронет стала пропадать.
! :Кстати, а ты у нас кто? Я тебя раньше не видела!
-А, я недавно вернулась, наверное ещё не успели...
! :Круто! Я тоже тут недавно! Меня Лилия зовут, если что.
Змеевица наклонила голову, выпытывая твоё имя. Решив не усложнять жизнь окружающим, ты назвала свое настоящее.
-Я т/и.
Змеевица курлыкнула, приняв информацию.
Л:Вот и прекрасно! Будем знакомы!
Видимо дракониха действительно недавно находилась в гнезде, ведь почти каждый дракон знал твоё настоящее имя.
Пропихавшись сквозь ряды драконов, ты приняла обличие фурии. Каждый дракон знал это обличие и сразу же узнавал тебя. Выйдя в центр комнаты, ты оповестила драконов о своём прибытии. Споры и шум мгновенно смолкли и все ставились на тебя.
? :Вы, вы давно здесь?
-Нет, недавно. Сколько прошло дней с начала бури?
?: Два, Многоликая.
-Благодарю. А сейчас, если вы не против, я пойду и разберусь и криветом.
Драконы были совсем не против такого исхода событий. Их радовало то, что их вожак вернулся и идёт разбираться с врагом.
Дойдя до туннеля в скале, ты полезла между драконами и очутилась в большой и сырой пещере. Никто не решился последовать тобой, боясь электрического дракона.
-Гром?
Ответа не последовало, лишь что-то шевельнулось на потолке. Это была летучая мышь, которая тут же поспешила смотаться.
Ты обошла всю пещеру, облазила каждый угол, но никаких следов кривет не нашла. Не мог же он провалиться сквозь землю?
Вернувшись по туннелю обратно, ты проинформировала драконов. Они были рады, что электрический дракон куда-то исчез не оставив следов.
Ещё большую радость принесла весть о том, что дождь почти закончился. Некоторые из драконов осмелилась высунуться наружу и осмотреть последвия бури. Вести, принесенные ими были неутешительны. Ни одного дерева, ни одного камня не осталось на прежнем месте.
Зная любовь змеевиков преувеличивать, ты сама вышла наружу. Даже под стеной дождя было видно что из деревьев осталось лишь трое самых сильных яблонь, а одна из пещер была разрушена. Оставалось только надеяться, что внутри во время обвала никого не было.
Наконец дождь прекратился и драконы выползли на улицу, щурясь от солнца и шлепая по лужам. Поваленные деревья были разломаны на несколько частей и разбросаны по всему острову. В обрушенной переще драконов обнаружено не было, поэтому громмели принялись разбирать завалы, поедая камни. Проведав Маленького Смутьяна, ты отвела его обратно в озеро. В нем значительно поднялся уровень воды, но это не мешало малышу спокойно лежать в нем.
Пещера фурий оказалась не повреждённый, как и сами драконы. Ночь, Туман и Звезда были напуганы, поэтому прятались под крылом Молнии. Оставив малышей с матерью, все остальные принялись расчищать остров.
Ища Биргира, ты с разочарованием отметила, что гостевой домик не уцелел. Крепкая конструкция из бревен и камней была разрушена почти до основания. А вот дом Клифа смог пережить бурю и остался стоять на каменном уступе.
Нашла Биргира ты у одной из пострадавших яблонь. Дерево зеленело и чувствовал себя прекрасно, как и сам Хранящий, который сидел у его корней.
Б:Не правда ли, красивое дерево?
Ты согласилась и провела рукой по коре яблони, после чего спросила и Биргира:
-Неужели гнездо сможет остановиться после таких разрушений?
Б:Конечно. Ты ещё не знаешь, что оно переживал в прошлом!
Волна воспоминаний накрыла тебя. Стражи тоже говорили о какой-то трагедии на Мерессе!
-А что оно переживало?
Б:Стражи не рассказали тебе? Что ж, тогда и я не буду. Пожалуй, все должно идти своим чередом.
Ты вздохнула и улетела прочь от Биргира. Порой все боги так невыносимы! Ну почему нельзя сказать прямо и сразу? Почему нужны загадки и тайны?

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя