52.План. Часть 1

154 17 1
                                    

Прошло около часа с того момента, как ты вернулась от Клифа. Никто не хотел, чтобы он убивал дракона, поэтому был разработан план. Согласно ему вы должны были забрать дракона, а молодых викингов оставить "на растерзание" охотникам. После того, как их корабль отбудет, вы последуете за ним, найдёте базу драконоборцев и разгромите. Ну а потом, конечно же, вернёте всех по домам.
Андромеда и Кос уже окружили над арёной, в то время как Соли заняла выгодную позицию на скале. Молния пробралась в темницу для драконов, пока её страховал Пут. Лунь же должна была доставить тебя на место, а после присоединиться к Соли.
-Ты готова?
Лунь:Да, я думаю да.
-Тогда удачи!
Лунь поставила тебя на землю и убежала к Соли. Выйдя к арене, у которой скопилось уже достаточно много викингов, ты пробралась в первый круг. Оглядевшись, но не заметив ни дракона, ни оружия, ты оперлась руками на металл и вздохнула. Спустя некоторое время вынесли оружие, а после вывели молодых викингов. Их было пятеро, причём четверых ты уже знала. Это были Муртаг, Ронит, Мира и Клиф.
Наконец ворота, ведущие на арену были закрыты, а викинги притихли. На постамент поднялся вождь и сказал речь. После него туда взошел Райкер, заменявший Вигго. Охотник сказал про то, что лишь лучшие удостоятся чести стать охотника и служить Вигго. В конце концов объявили бой. Молодые викинги взяли оружие, а ты поспешила узнать у своего ближайшего соседа их имена.
-Извините, совсем вылетело из головы, а как зовут этих викингов?
? :Ничего, я и сам частенько забываю. Всё-таки деревня не маленькая! Блондинка с хвостом - Мира, дочь вождя! Парень с чернющими волосами - Муртаг, а тот, стоящий рядом с ним - Ронит. Девчонка, которая взяла меч, видишь? Это Каса, а парень, стоящий рядом с ней - Клиф.
-Спасибо большое, я сама бы не разобралась.
? :Ну что ты, обращайся. А чего ты сама не в бою? Ты же их одногодка!
-Нет-нет, мне не нужно бороться, я тут на некоторое время, я здесь не живу.
? :Тогда ясно.
Послышались крики и клетка с драконами открылась. Из неё вывалило два ужасных чудовища, злых и голодных.
? :Ну и жара будет! В прошлый раз одно выпускали, а сейчас целых два! Видимо охотники им нужны хорошие, раз так гоняют!
Чудовища оббежали всю арену и поняли, что выхода нет, поэтому начали нападать. Вскоре щит в руках Миры напоминал щепку, а меч попросту расплавился. Дела обстояли ещё хуже у других. Ронит получил ожог, Каса потеряла сознание от удара головой о стену, Муртагу подпалило волосы, а на Клифа сейчас надвигалось два злобных дракона. Тебе надоело это терпеть, поэтому ты выпустила чешую Смутьяна на спине и поинтересовалась у Пута.
-Долго ещё?
Пут:Мы заканчиваем. Всех драконов уже выпустили, остались лишь катапульты. Секундочку...
Пут пропал на минуту, а после вновь заговорил.
Пут:Готово. Мы начинаем через минуту, поговори с чудовищами.
-Хорошо, у вас минута.
Ты переключилась на ужасных чудовищ. Они дружно подняли головы и посмотрели в твою сторону.
! :Вожак?
? :Многоликая?
В голосах дракона было неподдельное удивление.
-Верно. Сейчас мы вас спасем, не нападайте ни на кого, в том числе на людей. Удачи.
Чудовища подошли к краю арены, где ты была и кивнул головами.
Викинги были удивлены столь необычным поведением драконов. Однако это дало шанс тем, кто находился на арене. Муртаг и Клиф подняли Касу, а Мира с Ронитом вооружились новыми щитами и мечами. У них не было ни единого шанса на победу, ведь действовали они каждый по-своему в отличии от ужасных чудовищ. Кажется, до викингов это стало доходить, поэтому они о чем-то начали говорить, пользуясь странным поведение драконов. Но их планам было не суждено сбыться. Шесть плазменный залпов одновременно врезались в сеть, которая являлась крышей для арены. Драконостойкое железо не смогло устоять против такой силы и порвалось.
? :Фурии!
! :Ложись!
Ещё пара залпов врезалась в сеть, окончательно разрывая её. Два чудовища рванули вверх, попутно поджигая все на своём пути. Ты отошла от арены и скрылась в лесу, спеша к точке сбора. Когда ты добежала до места назначения, то сразу же осмотрела всех на наличие повреждений. Ужасные чудовища имели большое количество царапин, а так же шрамов.
-Сколько вас держали в клетках?
Чудовища задумались, а после ответили:
! :Меня, если я не ошибаюсь, то три зимы.
! :Меня поймали две зимы назад.
Ты осмотрела чудовищ ещё раз и начала исцелять. Конечно же, перед этим ты выпустила парочку драконьих частей тела, ведь так было проще исцелять. Закончив с первым чудовищем, ты принялась за второе. Драконы остались довольны результатом, ведь некоторые шрамы также исчезли. Ты была немного удивлена, ведь не знала, что и так можешь. Раньше исцеление просто залечивало раны, а не убирало старые!
-Вы можете лететь. Больше не возвращайтесь на этот остров, здесь опасно.
Чудовища кивнули, после чего замахали крыльями и поднялись в воздух. Сделав прощальный круг над лесом, они с громким рыком исчезли в небесах.
Все промолчали ещё с минуту, после чего принялись обсуждать вторую часть плана.
-Возможно Райкер захочет поймать вас, поэтому останется здесь. Для нас самое важное чтобы корабль был отправлен на базу. Поэтому нужно убедится, что его ничего не отвлечёт.
Молн:Мы можем отгонять драконов от острова, тогда им не придётся охотится.
-Прекрасно, вы займитесь этим, а я поспрашиваю людей. Нужно узнать дату отправки корабля и их количество.
Соли:Хорошо. Удачи тебе! И не попади в переделки!
-Окей, вам тоже удачи! Пока!
Ты поспешила в деревню, а фурии взлетели. Тебе предстояло найти ночлег, желательно поскорее.
На улицах сновало огромное количество людей. Все они тащили оружие или строительные материалы. Факела горели на каждом шагу, освещая путь. Решив, что нужно проверить Клифа, ты поспешила к окраине. Твой брат ясно выразился - он не желает тебя видеть, поэтому его навестить не человек, а маленький дракон - жуткая жуть.
Превратившись в дракончика, ты поспешила к дому, прячась в тени деревьев и домов. Люди были слишком заняты, чтобы вглядываться в малейший движения. Поэтому все обошлось без происшествий. Прошмыгнув в незакрыток окно, ты очутилась в комнате Клифа. Твой брат сидел на кровать, уставившись в одну точку.
Сама комната представляла собой небольшие помещение с кроватью, столом, шкафом и книжной полкой. Весь стол и часть пола вокруг него были завалены книгами и бумагами. Посреди этого кавардака лежала Книга Драконов, которую ты подарила Клифу.
Пробежав по бумагам, ты нарочно создавала много шума, однако Клиф даже не шевельнулся. Тогда в твою голову пришла гениальная идея. Взлетев и прикрыв окно, ты начала делать вид, что не можешь выбраться. Пища и выдыхая пламя, ты царапала деверянные створки. К счастью план сработал и Клиф заметил маленькую жуткую жуть, попавшуюся в ловушку.
Кл:Что? Как ты сюда попала?
Клиф аккуратно приблизился к окну, опасаюсь огня. Ты успокоилась и перестала пищать, а пересела на край стола и уставилась на него.
Кл:Сейчас я тебя выпущу.
Клиф открыл окно и отошёл.
Кл:Лети, ты свободна!
Но это не входило в твои планы, поэтому ты не двинулась с места, продолжая разглядывать Клифа. Спустя минуты две ты двинулась в сторону брата и неуверенно потерлась об его руку. Клиф был в ужасе, но и одновременно был счастлив. Это был первый дракон, которого он приручил.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя