47.Защитники Крыла. Часть 1

151 17 0
                                    

Шёл второй день "отпуска", однако фурии уже устали отдыхать. Им хотелось найти каких-нибудь приключений, поэтому было принято решение прекратить отслеживать бока на солнце. Небольшая стая драконов поднялась в воздух и полетела на юг.
Кос:А куда мы летим?
-Не знаю, просто летим. Если увидим что-нибудь интересное, то спустимся.
Впереди мелькнул остров, над которым поднимались клубы дыма от костров.
Соли:А туда можем полететь? Там как раз люди, может даже охотники!
Вы снизились и убедились, что Соли была права. Это была база охотников, причём достаточно большая.
-Приключения найдены! Ну что, будем спасать дракош?
Фурии заурчали и начали летать по кругу, обсуждая план. Спустя пять минут споров вы пришли к взаимопониманию и нашли нужны вариант.
Молн:Три, два, один! Полетели!
Фурии вынырнули из облаков и начали палить по охотникам, пока ты в образе разнокрыла пробралась к клеткам. Облив кислотой замки, ты растворила их и выпустила пленников. Драконы мгновенно разлетелись, сбегая от стрел. Ты подала знак фуриям и они начали отступать. Вернувшись в облака, драконы начали бурно обсуждать все, что произошло:
-Вы видели их катапульты!?
-В меня почти попали!
-Это было так круто!
-Такая большая база!
Постепенно они успокоились и перестали кричать, перебивая друг друга.
-Послушайте, в любом случае мы не сможем бегать за каждым дракончиком и освобождать от охотников. Нам нужны союзники. Драконьи наездники уже нас знают, олуховчане тоже. Что насчёт Защитников Крыла?
Лунь:Даже не знаю... Только если они тебя не тронут!
-Нет конечно. Максимум усыпят и отправят на сьедение скорожалам!
Лунь хлопала как рыба ртом от возмущения,а Кос с Соли смеялись.
-Ну нет, я серьёзно, они мне ничего не сделают. Не беспокойтесь.
Спустя пару минут уговоров вы отправились к Защитникам Крыла. Их остров находился в паре часов полёта, но фурии все же изьявили желание остаться на день и ночь на другом острове. Утром следующего дня Лунь подвезла тебя до острова и оставила в лесу, а сама улетела назад. Ты пошла по тропинке, озираясь по сторонам, так как не хотела получить дротиком в лоб. Внезапно впереди послышались голоса, а в следующую секунду тебе в спину прилетел дротик.
Очнулась ты на площади, связанная и сидящая бок о бок с наезниками, а именно между Иккингом и Астрид.
Ик:Что за...
А:Отлично.
См:Кто они
-Защитники крыла.
Ик:Т/и? Как ты тут оказалась?
-Союзников искала. Доискалась.
Рыб:Что они дают нашим драконам?
Ик:Пока не знаю, но скоро мы все узнаем.
Иккинг встал.
-Иккинг, лучше сядь.
Подошёл Трок и опустил Иккинг на землю
Трок:Да здравствует Мала, королева Защитников Крыла.
К вам вышла Мала и осмотрела, после чего сказала:
М:Это охотники, которых вы поймали?
Трок:Да, королева
А:Это мы охотники? Смеетесь?
Ик:Мы не охотится на драконов.
Мала:Одурачить меня хотите? Вигго послал вас похитить Великого Защитника.
Ик:Ты ошибаешься! Мы не знаем вас и Великого Защитника, но если Вигго - ваш враг, у нас много общего.
Мала:Так говорил и прошлый шпион Вигго.
Ик:Мы не вредим дракон. Мы их уважаем.
Мала:На словах. Но они в цепях, порабощены.
Ик:Это седла. Мы наездники драконов.
Мала:Больше нет. Ваши драконы свободны. Летите! Вы спасены!
Ты подавилась от смеха. Неизвестно почему, но этот разговор тебя рассмешил.
Мала:Увести их, Трок. Готовьтесь к королевскому суду!
Вас увели и закрыли в какой-то яме с железной решёткой. Хэдер и Астрид подумывали планы побега, пока ты мирно сидела в углу и точила маленький ножик о камни. Когда он стал достаточно острым ты спрятала его в чехол. Вскоре пришли стражник и забрали вас на суд. К счастью, руки и ноги вам не связывали.
Мала:Вы обвиняетесь в охоте на драконов. Их порабощении. Ты это отрицаешь?
Ик:Да.
Изначально все хорошо неплохо, но после вмешался Задирака и все покатилась по наклонной. Мала на глазах становилась злой, однако старалась не подавать виду.
Мала:Один вопрос. Если ты презираешь Вигго, откуда у тебя нарисованная им карта с его подписью? Признаю вас всех виновными. И приговариваю к той же участи, что и всех охотников - гнезду!
Вас повели к гнезду, а драконы следовали за наездниками.
-Серьёзно? Карта Вигго? Откуда?
Ик:Все не так как ты думаешь!
-А как тогда? Очень интересно послушать вашу версию.
Иккинг рассказал все. Он закончил рассказ только когда вы подошли ко входу в гнездо. Далее он отошёл от тебя и приблизился к ребятам из своей команды. Вы зашли внутрь, где было полным полно драконов. Большинство из них спало, а те кто бодрствовал, были удивлены, услышав запах вожака. Они рыскали глазами, но не видели дракона.
-Ребят, одна просьба.
А:Какая?
-Я пойду первой, можно?
Ик:Давайте я, когда меня бросят в гнездо, я приручу этих драконов и докажу, что мы не охотники.
-Уверен? А скорожалов приручишь?
Ик:Скорожалов нет... Стоп, там скорожалы?
-Ага, поэтому я и иду. Если меня съедят, позаботьтесь о драконах.
Ты улыбнулась, увидев растерянные и испуганные лица ребят.
Мала:Мы защищает драконов, а они - нас. Мы принимаем волю драконов, как они приняли нас. Идите сюда и узнайте эту волю.
Пока Иккинг обдумывал твои слова, ты вышла вперёд и сказала:
-Я иду первой.
Ик:Т/и стой, нет, я иду первым.
Но тебя уже выпихнули вперёд. Ты обернулась и улыбнулась ребятам:
-Со мной все будет хорошо.
Скорожалы побежали к стене, а ты спрыгнула вниз, удачно приземлившись на ноги. Два скорожалам оббежали тебя по кругу, после чего начали подходить. Ты сосредоточилась и выпустила чешую Смутьяна на спине. Скорожалы подошли ближе, а после испуганно отскочили.
! :Вожак?
Где-то сверху кто-то прокричал твоё имя, однако ты была слишком сильно занята.
-Приветствую вас, перед вами стоит Многоликая.
Скорожалы поклонились, после чего подошли к тебе.
Крик сверху повторился, но ты все равно подошла к драконами и положила руки на их морды. Они заурчала, а после прикрыли глаза. Ты убрала руки и села рядом с скорожалами. Они начали тереться мордами о тебя, а после призывно закричали. Из пещеры выбежали ещё пятеро скорожалов, которые поклонились и также начали тереться об тебя.
-Ха-ха, прекратите, щекотно!
Скорожалы перестали и отошли от тебя. Ты встала и вышла к стене, после чего задрала вверх голову и прокричала:
-Эй, это считается, что драконы помиловали нас?
Скорожалы приблизилась к тебе и окружили. Со стены на тебя смотрело много пар глаз, как удивлённых, так и наполненных восхищением.
Мала:Драконы признали эту девушку невиновной. Можете отпустить её. Подготовьте следующих.
-Нет! Мы так не договаривались! Они вместе со мной, они не виновны!
Скорожалы перенял твой настрой и теперь размахивали хвостами, угрожающе рыча. Из пещеры, откуда прибежали драконы, раздался странный звук, после чего скорожалы быстренько смотались в обратно. Открылась потайная дверь в камне и оттуда вышли двое стражников. Они поманили тебя рукой, предлагая пройти с ними. Однако у тебя были другие планы. Ты развернулась и быстро побежала за скорожалами, направляясь в их гнездо. Последнее, что ты слышала, перед тем, как скрыться в туннеле был чей-то громкий крик "Т/и, стой!"
Ты побежала по туннелю, а после превратилась в скорожала.

 Последнее, что ты слышала, перед тем, как скрыться в туннеле был чей-то громкий крик "Т/и, стой!" Ты побежала по туннелю, а после превратилась в скорожала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя к просторному помещению, ты остановилась.
В каменной комнате находилось огромное количество скорожалов. Некоторые из них спали, другие глодали кости, а третие бесцельно бродили. В центре этой комнаты находилось большое каменное гнездо, где лежал вожак скорожалов и яйца.
Свой собрат не вызвал подозрений у драконов, поэтому ты преспокойно ходила между ними. Послышался звук удара о камни, после чего все скорожалы насторожились. Двое из них выбежали из пещеры, а следом за ними и ты. Выйдя из туннеля, ты увидела Иккинга, отбивающегося костями о двух скорожалов. Не успела ты и носа высунуть из тени, как появился Беззубик и спас Иккинга. Тебя сбили с ног скорожалы, которые мчались обратно в свою укромную пещеру.
-Эй, аккуратно!
Ты зашла подальше в туннель и превратилась в человека, после вышла к наезникам и Защитникам Крыла и закричала :
-Эй, меня никто не хочет отсюда достать?
Беззубик подхватил тебя и поднял наверх.
-Спасибо.
Беззубик лизнул тебе руку и последовал за наездниками. Ты вышла на воздух и огляделась. Лунь должна была прилететь к вечеру, так что времени была ещё куча. Поэтому ты отправилась на небольшую экскурсию по городу вместе с наездниками.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя