100.Среди врагов

89 15 1
                                    

Когда ты наконец долетела до острова фурий, уже была ночь. Никто из драконов не спал, ведь ты обещала прибыть ещё вечером.
Лунь:Наконец-то ты вернулась!
Соли:Мы уже собирались сами к тебе лететь!
-Со мной все хорошо! Не стоит волноваться.
Ты поудобнее уселась на земле и рассказала все, что произошло фуриям.
Мираж:Если у них такие испытания, то...
Скай:Охотники там сто процентов не тупые.
-Да, и, пожалуй, нам предстоит больше работы, чем ожидалось.
Рано утром ты отбыла обратно на остров охотников, однако уже имея чёткий план действий. Каждая мелочь была прочитана, поэтому неудачи не ожидались.
На постах у входа в гору никого не было. Зайдя внутрь, ты поняла почему. Абсолютно все охотники спали. Они были везде : на столах, на полу, на стульях и даже на щитах. Видимо вечеринка вчера была улетной.
Пробираясь сквозь храпящих викингов, ты выбралась из большого зала и пошла по туннелям, попутно оставляя в голове карту. Как оказалось, запомнить их расположение было достаточно просто, ведь они имели достаточно простую схему. Здесь не было подьемов в гору или наоборот спусков. Все туннели находились на одном уровне, как и все помещения.
Внезапно из-за поворота выскочил один из охотников и сбил тебя с ног.
-Ой, простите, я вас не заметила.
Охотник потёр ушебленную руку, после чего оглядел тебя.
? :Ты новенькая что-ли?
-Да.
Охотник удивился и спросил:
? :Что тогда ты тут делаешь? Сюда новеньким нельзя! Возвращайся в казармы!
-Извините, но я понятия не имею где они! Все в зале спят, а я здесь совсем недавно.
Охотник вздохнул и, закатив глаза, пробурчал:
? :Вечно вся работа на мне. Пошли!
Ты поднялась на ноги и пошла вслед за охотником. Он шёл очень быстро, не останавливаясь перед поворотами и не предупреждаю тебя о резкой смене направления движения. Из-за это ты чуть пару раз не врезалась в стену.
Наконец охотник остановился перед большими воротами, после чего начал хлопать себя по карманам.
? :Где эти чёртовы ключи?
Убедившись, что в карманах их нет, охотник пнул ногой камень у входа и достал из-под него запасной ключ. Открыв им ворота, охотник зашёл внутрь.
? :Отдельное приглашение нужно? Вперёд!
Ты пошла следом и очутилась в ещё одном каменном коридоре. Здесь на стенах висело оружие, щиты и гобелен с изображением различных гербов.
Охотник поспешил дальше и тем же ключом открыл ещё одни ворота, после чего схватил факел и шагнул внутрь. Ты поспешила следом, не желая снова слушать его ворчание.
За воротами оказалось достаточно просторное помещение с большим количеством оружия на полу. Подняв голову, ты удивилась. Прямо под потолком висели какие-то куски ткани, которые при вашем входе закопошились.
? :Вы ещё спите! Подъем! Быстро!
С кусков ткани один за одним начали спрыгивать охотники-новички. Некоторых ты уже знала, ведь они стояли в туннеле рядом с тобой, ожидая испытаний.
? :Уберитесь здесь и марш на арену! Сегодня у нас пополнение.
Охотник пихнул тебя вперёд, а сам развернулся и вышел, прикрыв за собой двери. Охотники-новички тут же остановили бурную деятельность и уселись на полу, немного раздвинув оружие. К тебе подошла высокая охотница с чёрными волосами и яркими зелёными глазами. Она поправила лук за спиной и протянула тебе руку:
? :Я - Киара, а ты?
-Т/и.
Ты протянула руку Киаре, ожидая рукопожатия, однако вместо этого та перевернула её ладонью наверх. Ты тут же поспешила выдернуть руку, опасаюсь непредсказуемости охотников.
К:Ты не охотница. У тебя нет клейма! Что ты тут делаешь?
-Как что? Учусь!
Какое ещё клеймо? Ты хотела вписаться в общество, но никаких изменений в себе не планировала! Кто же захочет ходить с клеймо охотника до конца дней?
К:А где клеймо?
Киара закатала рукав и показала тебе на стрелу и топор, выжженные на запястье.
-Ещё нет. Я же только учусь!
Киара внимательно тебя осмотрела, а потом расхохоталась:
К:Ты бы себя видела!
Вслед за Киарой рассмеялась и все остальные. Увидев твоё удивлённое выражение лица, девушка объяснила что значит клеймо:
К:Я с острова Крылатых Стрел. Мои родственники поставили мне это клеймо, чтобы я не забывала, кому принадлежу.
-Аааа...
Киара зевнула, после чего подошла к тебе ближе и положила руку на плечо. Смех прекратился и все обитатели комнаты занялись своими делами.
К:Ты первая из девушек, которых я здесь вижу. Как ты прошла отбор?
-Ну, тренировалась долго, вот и прошла.
К:Зря. Нужно скорее валить отсюда.
-Это ещё почему?
У тебя в планах было остаться здесь ещё на некоторое  время, но уж точно не сбежать при первой возможности.
К:Скоро охотников Северной Скалистой Горы не станет. Золото кончается, а люди за бесплатно работать не будут. Мы больше не в ходу, Т/и, так что вали как можно скорее.
Ты хмыкнула. Как оказалось, эти охотники и сами скоро исчезнут, так что твоя помощь здесь ни к чему.
К:Эти наездники с юга! Гады, развалили империю Вигго!
Киара пнула топор, лежащий рядом с её ногой и успокоилась.
К:Ну, тут все же лучше, чем на других базах. Пошли, скоро бои на арене.
Киара открыла двери и поспешила по коридору, а ты следом за ней. Она прекрасно знала расположение всех туннелей, поэтому ни разу не поворачивал не туда. Спустя пять минут вы прибыли к большим железным воротам. Подергав пару раз за ручки, Киара вздохнула и развернулась.
К:Мы рано.
Она плюнулась на пол и стала ждать. Вскоре пришёл один из охотников с ключами и открыл замок. Киара сразу же прошла внутрь и огляделась.
К:Нияк! Кого сегодня привезли?
Охотник остановился и улыбнулся.
Н:Все-то тебе знать надо! Двух громмелей.
К:И все?
Н:А тебе мало?
Киара хмыкнула и подошла к тебе.
К:Вот видишь, разваливаемся.
Вскоре на арену потянулись и остальные новички-охотники. Поднялся шум и гам, но когда через ворота на арену проник высокий и толстый викинг, все сразу смолкли.
К:Это Краг.
-И кто он?
К:Ну,что-то вроде вождя.
Ты кивнула и стала слушать Крага. Он что-то пробубнел себе под нос, после чего удалился с частью охотников. Ворота закрылись.
! :Добро пожаловать на Драконьи Бои! Сегодня у нас пополнение в виде пары драконов. Их убьют новички, дабы доказать то, что они действительно являются охотниками!
Ты перевела взгляд на Киару.
-Мы будем УБИВАТЬ?
К:Да, а что ты хотела?
Ты хлопнула себя ладонью по лбу. Что-что, а твой план в себя убийств не включал.
Внезапно откуда-то сверху начали греметь барабаны. Все сразу же похватали оружие и щиты, встав в боевые стойки. Ты последовала их примеру и так же вооружилась. Железные ворота напротив открылись и....
Ничего не произошло.
Вообще ничего.
Ни один громмель не вылетел на ружу, ни один охотник не дернулся. Наконец, спустя пару минут ожидания у кого-то закончилось терпение. Новички-охотники медленно подошли к воротам и заглянули внутрь. Раздали крики и вопли.
? :Они сбежали!
! :Прогрызли стену!
Ты облегченно вздохнула. Громмели смогли улизнуть из цепких лап охотников!
Наверху раздался шум и крики. Ты сумела различить звон топоров и мечей.
-Что происходит?
Все охотники-новички собрались в кругу и выставили наружу оружие.
К:Переворот.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя