8.Скорожалы и последствия

577 37 0
                                    

Прошло больше недели с твоего возвращения с острова берсерков. К сожалению фурии не посоветовали ничего дельного, они имели свои проблемы с драконами на острове.
*Серия "Лютая стужа" началась*
Ты уже неделю сидела в стойлах и ни один наездник не соизволил тебя навестить! Конечно, на улице стужа жуткая, но это нечестно!
На улице послышались крики и вопли. Скорожалы пришли!
Ты зарычала и выбила дверь стойла.Все драконы вылетели и направились куда подальше. А ты была сбита прорывом ветра и ужалена скорожалом. М-да, повезло так повезло!
Через некоторое время Скорожалы убежали, а тебя оттащили в дом. Вскоре действие яда должно было пройти, но ты почему-то не чувствовала улучшения состояния. Ты по-прежнему могла двигать только глазами и немного рычать.
? :Что с драконом?
? :Не знаю, может позвать кого-нибудь?
? :Собирайтесь, мы уходим в лес прятаться!
? :А что с драконом?
? :Оставьте тут, ничего с ним не случится, просто дверь закройте!
Викинги ушли, а ты не теряла надежду.
Ламина не отвечала в мыслях, а так позвать её не получалось. Страх замергуть насмерть в деревне, заставлял тебя паниковать.
Спустя время на улице послышались шаги, а после шум крыльев.
Беззуб:Есть тут кто-нибудь?
Ик:Где все?
Ты попыталась зарычать, но не получилось. Иккинг и Беззубик улетели.
Ты не понимала, почему действие яда не проходит, хотя уже должно было. Да ещё и Ламина не отвечала, что было очень странно.
Спустя неопределённое количество времени буря перестала бушевать. Ты попыталась ещё раз связаться с Ламиной и на этот раз все получилось.
-Ламина, где ты была? Я тут чуть не умерла от холода! Почему я все ещё не могу шевелится?
Л:Привет. У меня были сложности с соединением из-за твоего состояния. Вероятно так произошло потому что ты не дракон и не человек.
-Можешь пожалуйста позвать фурий, чтобы они меня унесли отсюда. Здесь я долго не проживу без движения, а на их острове смогу хотя-бы попытаться исцелиться.
Л:Хорошо, они уже в курсе все обстоятельств и готовы помочь. Они прилетят завтра утром.
-Спасибо, можешь побыть со мной ещё? Я не хочу оставаться одна...
Л:Прости,я не могу, мне и так сложно держать связь с тобой из-за яда Скорожалов. Но не волнуйся, все будет хор...
-Ламина! Ламина? Не покидай меня...
Ты закрыла глаза. Скоро викинги вернулись по домам и обнаружили обездвиженного драмиллиона. Спустя пару минут тебя забрали наездники отнесли на арену.
Ик:Что с этой драконихой?
Рыб:судя по всем признакам, она находится под действием яда, но почему так долго?
Зад:Может она притворяется?
Близнецы подошли к тебе, открыли пасть и засунули головы.
Заб:Ух ты, смотри какой дракон!
Зад:Изнутри ещё лучше!
Ас:Вы, оба, прекратите сейчас же!
Астрид подошла и достала близнецов из твоей пасти.
Зад:Разрушительница мечт!
Заб:Убийца красоты!
Астрид сильно не церемонилась с близнецами и выставила их с арены. Следующим был Сморкала.
См:Эй, а меня за что?
Астрид опустила ворота.
Ас:Ну и что мы будем делать?
Ик:Я даже не знаю, нужно найти лекарство от яда Скорожалов, видимо на этот вид драконов они действуют иначе (кстати, ребята ещё не знали что ты за вид :).
Рыб:Давайте встретимся завтра на арене и решим эту проблему!
Ик:Согласен, сегодня мы все слишком устали
Беззубик подошёл к тебе и ласково подпихнул.
Беззуб:Ты там живая? Не волнуйся, мы тебе поможем!
-Да..
Беззубик подпрыгнул и облизал тебе морду, а после поспешил за Иккингом.
Ты не спала почти всю ночь. На утро ты была ещё более уставшей, чем вчера. Мысль о том, что фурии скоро пр будут поддерживала тебя.
Ребята пришли на арену и подняли ворота.
Астрид подошла к тебе и ласково погладила по голове.
Ас:Не волнуйся, мы тебя вылечим. Правда Иккинг?
Ик:Ну я не... Думаю да! У меня есть пара идей!
Сверху послышался шум крыльев. Четыре залпа плазмы одновременно врезались в крышу арены и пробили её.
Ик:Берегитесь, охраняйте дракона!
Иккинг поднял щит и подошёл к тебе, Астрид схватила топор и приняла боевую стойку. Сарделька полетела к Рыбьеногу и закрыла его собой. Фурии прилетели так не вовремя!
Соли:Не волнуйся, мы тебя спасём!
Соли прыгнула на Астрид, а Кос повалил Иккинга.Пут вырубил Рыбьенога и кинулся на Сардельку.
-Не... Трогайте...
Лунь схватила тебя и потянула вверх.
Лунь:Ну ты и тяжёлая, подруга, тебе нужно меньше есть! Эй, народ, помогите!
*Pov Иккинг*
Я услышал шум крыльев, а потом крыша арены провалилась. Кто-то прыгнул на меня сверху.
Ик;Астрид, помоги!
Дым начал рассеиваться и я увидел драконов. Однако среди них не было нашего, синего.
Я посмотрел наверх и увидел... Фурию!
Ик;Ребята, стойте! Не трогайте их, они хорошие!
Ас:Да что ты говоришь!
Передо мной приземлился дракон. Это была Фурия! Он имел черную спину и белый живот. Я вытянул руку, чтобы успокоить, а потом и приручить его, но дракон прыгнул и повалил меня.
Беззубик зарычала вдалике. Он ворвался и освободил меня.
Ик:Беззубик, давай!
Беззубик освободил ребят и начал теснить драконов. Вскоре к нему присоединились Громгильда и Сарделька.
Фурии начали отступать, обмениваясь странными звуками : они то щелкали, то рычали, то урчали. Потом они схватили синего дракона.
Ик:Не дайте им унести её!
Но у фурий был другой план. Они подняли пыль, потом послышался большой взрыв и они исчезли
Рыб:Где драконы? Куда они подевались?
См:Эй, что у вас случилось?
Заб:Только мы имеем право все взрывать!
Лишь одна мысль крутилась у меня в голове. Беззубик не одинок!
*Pov Т/и*
Мы переместился на остров.
Соли:Т/и, у тебя все хорошо? Они тебя не обижали?
Пут:Кто эти люди и почему мы о них ничего не знали?
Ты закрыла глаза.
-Все... Хорошо...
Кос:О, Т/и, мы не знали что все так плохо! Что нам делать?
Обычно радостный и милый Кос вдруг стал обеспокоенным.
-Ламина.
Ламина появилась рядом с тобой. Для тебя это было неожиданно, так как раньше у тебя не получалось.
Лам:Несите линялую шкуру разнокрыла, светящиеся водоросли Светящегося ужаса, шип Змеевика и немного геля Ужасного Чудовища.
Фурии разлетелись.
Ламина:Мы поможем, не волнуйся. Ну и угораздило же тебя!
Спустя время фурии вернулись с нужными продуктами.
Лам:Заверните все в кожу разнокрыла и подожгите. Все, что останется, разбавьете водой и намажте на место укола. Если я не ошибаюсь, то прямо в шею со стороны спины.
-Да.
Фурии сделали все, как говорилось и ты сразу почувствовала себя лучше. Спустя 10 минут ты уже полностью пришла в себя и могла двигать всеми частями тела.
-Спасибо ребята! Вы самые лучшие, не знаю что я без вас бы делала!
Соли:Не выжила бы наверное...
Пут:Кто были эти люди? Почему они тебя держали?
Ты вздохнула и рассказала им абсолютно все.
Кос:Ну да, история интересная! Вот бы мне такую жизнь!
Пут:Ты поступила не плохо, но и не хорошо, но лично я больше не намерен биться с людьми. Прости т/и, но я не смогу больше тебя спасать... Я хочу отправится исследовать мир и боюсь, что в ближайшее время мы не увидимся...
Соли:О Пут...
Фурии мгновенно переключился на новую тему, а тебе оставалось лишь принять решение Пута, так как решение он никогда не менял.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя