Летя всю ночь, вы прибыли вовремя. Выбрав солнце в качестве прикрытия, вы напали на налётчиков. Они почти не могли вас видеть, ведь солнце ослепляло не только людей, но и драконов.
Ик:Кроган! Сдавайся!
Ещё несколько налётчиков были сбитый прицельными выстрелами. Окружив Крогана и его Пеплохвоста со всех сторон, вы отрезали его от других охотников и выхода. И все же этот трус сбежал, найдя лазейку между наездниками. Корабли отступили.
Вы спустились у драконьи стойл, находящихся на вершине горы. Там власть вожака чувствовалось меньше, однако его сила все ещё ощущалась.
Х:Почему они нападают на нас? Они же ищут Короля Драконов!
Ик:Так и есть
Х:Здесь?
Ик:Полагаю, он под островом. Вот драконы и не летят сюда.
Рыб:Это защитный механизм.
Ик:Точно! Он же может управлять сознанием дракона.
Ас:Неудивительно, что он нужен Крогану и Йохану.
Д:Король драконов - берсерк. Ха! По-другому и быть не могло.
З:Дядя Фенрис. Это точно он.
Д:О чем ты? О чем это они?
З:Наш двоюродный дед по матери...
З:Фенрис Торстон.
Ты подошла к фуриям, сидевшим подальше от людей.
-Может мне стоит спустить вниз и попросить вожака уйти? Не будет дракона - не будет войны.
Пут:Будет. Если все пройдёт так же, как и было, то охотники будут побеждены. А если дракона не найдут, то все просто продолжат поиски Короля.
Молн:Будет лучше, если мы заберём яйцо и сами вырастим Смутьяна. У Валки есть свой, как я понимаю, значит и у нас будет.
-Да, я думаю у Валки есть свой Смутьян на сто процентов. Не может же этот дракон так быстро вырасти меньше чем за год?
Соли:Вот вырастим и узнаем!
Отвлекли от разговора тебя взрывы, обрушивающиеся на деревню внизу.
Д:Там внизу наши люди!
Х:Лучше погибнуть в бою, чем скрываться.
Ик:Мы не скрываемся. Мы уходим отсюда. Но наши шансы выжить без драконов чертовски малы, мягко говоря.
Сл:Да. Так и есть. Хорошо бы уже принять какое-то решение.
Ик:Без паники.
Д:Нет. Нужна сила. Будем биться.
Ик:Сила... У меня есть план!
Все оглянулись на Иккинга.
Ик:Т/и, ты же можешь превратиться в любого дракона, да?
-Ну, кроме драмиллиона, наверное...
Ик:Что если ты превратишься в Короля драконов и нападешь на охотников? Даже если они смогут поймать тебя, то ты в любой момент станешь человеком и убежишь!
Рыб:Хорошая идея!
-Нет.
Иккинг нахмурился, как и остальные. Они не понимали, почему ты отказываешься от единственного плана, который приведёт к поражения охотников.
-Я не могу! Я не видела его, да и никогда не пробовала... Я даже не знаю, что он умеет!
См:Пф! Раз плюнуть! Заставить всех драконов напасть на охотников! Проблема решена!
-Вожак так не делает!
См:И что? Ты же не вожак! Да и вообще, какая разница? Делает, не делает!
Сл:Здесь я соглашусь со Сморкалой. Управлять драконами силой мысли! Это приведёт нас к победе!
Все опять ставились на тебя, ожидая согласия.
-Нет.
Д:Что значит нет? Там, внизу мои люди! А мы здесь не можем уговорить какую-то девчонку стать самым могущественным существом на земле!
Дагур однозначно начинал выходить из себя, как и Хэдер. Конечно же, она лучше это скрывала, на злость в её глаза выдавала её.
-Вожак никогда не заставит дракона делать то, что он не хочет.
Ик:Но ты не вожак!
Ты закусила губу, понимая, что отказом можешь выдать себя. Нужно было срочно бежать. Вспомнив слова Пута, о том, что истинный вожак не будет скрывать свою сущность, ты задумалась. С одной стороны можно было признаться, но тогда бы пришлось насильно заставить драконов драться. С другой стороны можно было уйти и подождать Крылатых Дев. Выбрав второй вариант, ты подбежала к краю скалы. Спрыгнув вниз и обратившись фурией, ты спустилась вниз. Найдя проход под остров, ты завернула туда. Петляя по коридорам изо льда и камня, ты вылетела к ращелине. Оттуда послышалось рычание и мигнули яркие голубые глаза. Сложив крылья и ринувшись вниз, ты застала уходящего Смутьяна. Приземлившись на одну из глыб льда, ты опустила голову и громко сказала:
-О Великий Смутьян! Я прошу прощения за беспокойство, однако считаю, что вы должны выслушать меня.
Смутьян остановился, после чего развернулся и не мигая уставился на тебя ярко-голубыми глазами.
См:Ты - первый дракон, что осмелился спуститься в мои владения. Однако я не могу называть тебя только драконом, правильно?
Ты удивилась, что Смутьян знает это, однако не стала отрицать.
-Вы правы. Я ещё и человек.
Превратившись в человека, ты осталась сидеть на этой же глыбе, склонив голову и не поднимая глаза.
См:Люди никогда не смели заходить сюда и никогда не посмеют.
Вожак открыл пасть, в которой подготовил залп льда. Ты зажмурилась, опасаюсь следующего действия большого дракона. Смутьян выпустил лед, однако не в тебя, а куда-то вверх. Иней покрыл твои волосы.
См:Однако для полу-человека я сделаю исключение. Что привело тебя сюда, в мои владения?
-Я пришла с плохими новостями. Охотники на драконов совсем распоясались. Теперь они не только убивают обычных драконов, но и планируют совершить покушение на вашу жизни и жизнь вашего ребёнка.
См:Хм. С этими новостями ты опаздала. Охотники уже здесь. И, между прочим, покончить с их тиранией должен не я, так ведь, Многоликая?
Ты вздрогнула и подняла глаза на вожака. Это считалось дерзостью, но только не сейчас.
-Я... Я...
См:Я все понимаю. Ты боишься, что не оправдаешь надежд других. Таким был и я.
Смутьян вздохнул и погрузился в воспоминания.
См:Каждый вожак проходит жестокие испытания от жизни. Многие разочаровывались, переходили на сторону зла. Но ты не такая.
Ты мысленно улыбнулась, принимая это за своеобразную похвалу.
См:Неужели вожак останется и будет сидеть на месте, наблюдая за тем, как его подзащитные гибнут, боясь не оправдать надежд?
Ты не ответила, сгорая от стыда. Действительно, и чем ты думала? Лучше попытаться сделать что-то, чем ничего.
Смутьян задумался, рассматривая тебя ещё раз.
См:Я уже слишком стар, чтобы воевать, а ты все ещё молода. Без помощи нам не обойтись!
Вожак поднял голову вверх и зарычал. Он просил о помощи всех доступных драконов. В его призыве не было ни следа, ни намёка на контроль мыслей и принудительное подчинение. И все же драконы откликнулись. Они бросили свои дела и ринулись на помощь к вожаку.
Теперь ты поняла, что значить по-настоящему быть Королём драконов. Это не сила, не облик, а доверие и уважение. Драконы должны уважать и верить своему вожаку, даже если тот окажется человеком.
См:Удачи, Многоликая. Я рассчитываю услышать о тебе ещё хотя бы раз!
Смутьян развернулся и ушёл в глубокий туннель, ведущий куда-то далеко-далеко. Он не покинул свою стаю, он лишь перебрался на новое место...
Ты вылетела из туннеля на воздух. Пахло жжеными досками и каменной пылью. Разговор с вожаком здорово подбодрил тебя, придал уверенности. Теперь было не страшно прилететь на Мересс и даже открыться наездниками. Последние этого, конечно же, заслужили. Услышав их разговор у края скалы, ты направилась туда.
Ик:Погодите, где Кроган? Вы его поймали?
Ас:Нет. Думали, ты поймал.
Рыб:Главное, что Король драконов в безопасности.
Ты спустилась рядом с наездниками и превратилась в человека. Подойдя к ним, ты с радостью взглянула на целое яйцо вожака.
-Кроган оплатил за свои деяния, можете не сомневаться.
Ик:Т/и? Мы думали, что ты улетела.
-Так и было. Пожалуй, разговор со Смутьяном пошёл мне на пользу.
Рыб:Ты видела Короля драконов?
-Больше.
Ты сосредоточилась и представила образ великолепного белого дракона в голове.
-Я им являюсь.
Перед ребятами стоял огромный Смутьян с голубыми глазами и белыми бивнями. Невозможно описать удивление и восторг, который они испытали.
Собрав вещи на Драконьем Крае и отдав карту с координатами Мересса наездниками, вы попрощались. Яйцо Смутьяна лежало в сумке у тебя на шее, укутанное в одеяла.
Путь до Мересса не занял больше двух часов. Стражи торжественно поприветствововали и фурий, и тебя. Часть из них улетела на посты, в то время как вторая половина устроила что-то вроде экскурсии фуриям. Ты сразу же направилась к озеру, где создала из льда небольшое гнездо для яйца Смутьяна.
Устоив его там, ты зашла в озеро и превратилась в огромного белого дракона. Наконец-то ты там, где и должна быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Как приручить дракона
ФанфикБлагодаря некоторым обстоятельствам т/и попала в мир "Как приручить дракона". Что же ждёт её дальше? Все изображения либо взяты из Pinterest, либо нарисованы мной. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Прошу писать комментарии, чтобы зна...