99.Испытания

117 15 0
                                    

Последний из двадцати семи "новичков" ушёл, оставив тебя в холодном каменном туннеле с человеком со шрамом.
-Извините, а что там? Куда все ушли?
Человек некоторое время молчал, прислушиваюсь к тишине, а потом все же сказал:
? :Вперёд. Ты следующая.
А вот теперь пришло время испугаться. Человек со шрамом уверенно пихал тебя в перед, за поворот, где по словам одного из новичков было что-то пострашнее драконов.
? :Упрямая девчонка! А ну марш на испытания!
Человек со шрамом толкнул тебя, после чего ты наконец сделала пару шагов и очутилась в пустом каменном помещении. Впереди открылась дверь и ты, как бы не боялась, направилась туда. Здесь есть только два выхода, через человека со шрамом или через испытания.
Как только ты миновала дверной проем, дверь тут же захлопнулась с громким стуком. По видимому, одна не откроется до конца испытания.
Оглядев комнату, ты заметила силуэт человека у дальней стены. Он не двигался, но стоило тебе заметить его, он тут же вышел из тени, держа два топора в руках. Похоже, придётся сражаться.
Человек кинулся на тебя, агрессивно размахивая оружием. Ты выхватила два ножка из карманов и отскочил в сторону. Убивать не хотелось, поэтому ты решила разоружить противника.
Тщательно посмотрев человека в поисках его слабых мест, ты поняла что он очень медлителен. Пусть он силен, но ловкости ему будет не хватать.
Увертываясь от атак силача, ты каждый раз ударялась по ручке топора в правой руке. Наконец, раздался долгожданный треск и оружие разломалось на две части. Гигант заревел, что дало тебе возможность напасть на топор в левой руке. Он оказался более хлипким, чем первый и разломался уже от первого удара.
Человек отступил назад, после чего в комнате открылась дверь. Ты подобрала ножи, рассовала из по карманам и вышла. Дверь захлопнулась, а ты оказалась перед большим подземный озером. Приглядевшись, ты поняла, что на дне кто-то есть. Не понятно кто или что это было, ведь источников света катастрофически не хватало.
Конечно, бездумно бросаться в воду никто не будет, поэтому ты аакуратно достала один из ножей и кинула его на середину озера. Там сразу же появилась чья-то спина, покрытая чешуей. Это была не рыба и не дракон, а нечто другое, что сразу же вернулось к себе на дно озера.
Ты осмотрела помещение ещё раз и заметила, что дно слева находить ближе к поверхности, чем справа. Приблизившись, ты осмотрела поверхность воды. Существо на дне было не одиноко, ведь перед тобой, в левой части озера лежало ещё одно. И пусть ты провела уже много лет в этом мире, но всегда сможешь узнать животных из своего. Это был большой крокодил. Непонятно как викинги сумели раздобыть себе парочку из них, да ещё и не убить в таких условиях! Бедные крокодилы!
Рептилия, над которой ты стояла, заметила тебя и поднялась над водой. Очевидно за следующим упавшим в воду предметом поплывет она, а не её собрат на дне.
Ты собрала несколько камней с берега и кинула один в самый дальний угол. Уловка сработала и рептилия рванула туда. Ты быстро осмотрела дно, запомнив расположение всех кочек и побежала. Чтобы крокодил не вернулся, ты продолжала кидать камни в дальнюю часть озера, где сейчас должна была быть рептилия. Когда до конца озера оставалось не более двух метров ты увидела знакомую спину под водой. Ещё один крокодил, развёрнутый мордой к тебе. Ну уж нет, сегодня ты не умрёшь!
Наступив ногой прямо на морду крокодила и сделав ещё пару шагов по его спине, ты подпрыгнула и приземлилась на возвышение. Дверь открылась и ты быстро заскочила туда, после чего выдохнула. Крокодилы позади.
Обернувшись, ты заметила ещё нечто более ужасное, чем крокодилы. Яма с лавой.
-Ну вы издеваетесь!
Высмотрев дверь на другой стороне ямы, ты удивилась, ведь она была отделана золотом. Даже отсюда можно было заметить причудливые узоры на каменной плите.
Внезапно лава внизу забурлила. Ты сразу же отступила назад, зная что это может значить. Из озера вылетела струя горячей лавы, разбилась о потолок и окатила все помещение брызгами. Ны тебя чудом ничего не попало.
И все же, ты вспомнила свое воскрешение. Огонь тебя не трогал! Может это касаеться и лавы? Конечно, руку в огонь ты совать не будешь, но на крайний случай такая способность бы пригодилась...
Ища какую-нибудь возможность добраться до двери на другой стороне ямы, ты заметила каменную дорожку по лаве. К сожалению камни находились на большом расстоянии, поэтому с одного на другой пришлось бы прыгать.
Ты присела в углу, ожидая следующей струи лавы. Сюда она бы точно не достала, а вот человека, прыгающего по камням изжарила бы точно.
Наконец лава забурлила и в воздух взлетела лава. Как и ожидалось, тебя она не достала, а вот камни оказались облиты. Лава быстро стекла с них, поэтому ты надеялась, что нагреться до ужасающий температур они не успели.
Сильно не думая, чтобы не испугаться и не остаться здесь навечно, ты разогналась и прыгнула на один из камней. Чудом удержав равновесие, ты перепрыгнула на другой, потом на третий и так далее. Когда пришла очередь последнего, земля затряслась. Лава рвалась наружу, а это значит, что скоро от тебя не останется живого места.
Собрав всю свою смелость, ты сделала последний прыжок и ухватилась руками за каменную платформу. Подтянувшись, ты поднялась у двери и что есть силы начала стучать. Здесь не было укрытия, поэтому лава с лёгкостью бы поджарила тебя.
Наконец дверь заскрипела и открылась. Ты нырнула в укрытие и как раз вовремя - следом за тобой полетели брызги лавы, стараясь сжечь все на своём пути.
Ты успокоилась и осмотрелась. Это была пустая каменная комната, как и в начале. Подойдя к противоположной стене, ты дёрнул ручку двери и открыла проход. Закрыв за собой дверь, ты пошла вперёд. Не успела ты и пяти метров пройти, как наткнулась на человека со шрамом, того же, что и в начале.
? :Прошла всё-таки. Тогда идём.
Человек развернулся и повёл тебя по запутанный туннелям. Наконец вы оказались в большом зале, полном людей. В самом центре толпы стоял высокий человек в длинном плаще и с бородой. Заметив вас, он одним движением руки заставил всех замолчать, после чего подошёл к тебе. Поднявшись на постамент, он начал говорить:
! :Сегодня двадцать восемь новичков приняли участие в испытаниях. Девятнадцать выжили и теперь имеют полное право называться охотниками Северного Архипелага!
Послышались крики и вопли. Очевидно, таким образом охотники выражали радость. Но тебе было совсем не смешно и радостно. Сегодня погибло девять новичков, проваливших испытания.
! :Прошу их всех подняться сюда!
Из толпы начали выходить новые охотники. Некоторые из них были перевязаны бинтами, что не было удивительно.
Новенькие построились в линию за спиной человека с бородой и молча стояли. Ты присоединилась к ним, став справа.
! :Да прибудет с вами сила! Да принесёте вы славу своим домам! Да умрете вы достойной смертью!
М-да, позитива охотника не занимать. Конечно же, что ещё пожно пожелать кроме достойной смерти?
Наконец вас отпустили и отправили пировать с остальными. Здесь было очень много еды, медовухи и грязных, вонючих охотников. Пробираясь сквозь толпу, в поисках свежего воздуха, ты наткнулась на одного из знакомых тебе охотников. Это был тот самый силач, которому ты сломала топоры.
? :Девчонка! А я тебе помню! Сломала два моих любимых топорика!
Ты отошла назад, боясь гнева силача. Кто ж не будет зол, если сломать его любимую вещь?
? :Да не боись, я не в обиде. Никто ещё не ломал топоры Кулла. Ты первая.
Силач опустил свою лапищу тебе на плечо, похлопал, а потом наклонился и сказал:
? :Кулл не забудет тебя. Кулл теперь твой друг и союзник.
Ты выдавила улыбку, закивала головой и хотела уже что-то ответить, но Кулл уже удалился.
Ты опять начала выбираться из толпы, ища выход. Наконец удача тебе улыбнулась и ты выскочила прямо к туннелю. Идя вперёд, ты ощущала запах моря. У счастью, это был простой и прямой туннель, который вывел тебя в самое ожидаемо место - к морю. Вдохнув свежий запах, ты огляделась по сторонам. Никого рядом не было, поэтому ты смело прыгнула в воду.
Погрузившись достаточно глубоко, ты превратилась в грозу морей и поплыла прочь, к фуриям. Кажется, у охотников Северной Скалистой Горы теперь проблемы!

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя