29.Смутьян

234 18 1
                                    

Фурии вовсю разносили дом, когда ты проснулась от сильного грохота. Вскочив на ноги, ты увидела, что Лунь пытается изображать человека, а Кос и Соли валяются на полу от смеха. Неудержавшись, ты тоже засмеялась.
-Давайте все же я буду человеком!
Лунь:Проснулась!
Лунь кинулась на тебя и стала облизывать с ног до головы.
-Нет, стой, это не отмывается!
Лунь рассмеялась, но все же перестала.
Сол:Что мы будем сегодня делать?
-У меня в планах ничем не заниматься. Можем полетать над островом?
Кос:Не,скучно.
-Погонять ночных жутей?
Сол:Не-а.
-Слетать на Северные рынки за сушеной рыбой, которую вы вчера всю съели...
Лунь:Ну уж нет!
-Тогда думайте сами!
Лунь:Насколько я понимаю, теперь мы можем вмешиваться в линию событий...
-Да, я помню, мы теперь живём полноценной жизнью!
Сол:А как насчёт того, чтобы поэкспериментировать с твоими превращениями?
-Да покатаю я вас, покатаю!
Сол:Я не об этом. Ты же можешь превращаться в драконов, почему бы тебе не стать громадный подводным потрошителем? О, ещё лучше, Красной Смертью! О, или...
-Так так, наездники не знают, что я умею перевоплощаться. Нужно им будет рассказать... Столько всего ещё делать!
Ты взяла пергамент и карандаш, села за чудом уцелевший стол и начала писать.
Сол:Что ты там калякаешь? Я тоже хочу!
-Это список дел и проблем, которые нужно решить.
Спустя пять минут ты оторвалась от писанины. Получился такой список:
1.Рассказать наездникам о моих способностях.
2.Обеспечить безопасность Молнии и Путу.
3.Решить вопрос с Хэдер.
4.Убедить моих родственников не охотится на драконов.
5.Выяснить, почему я не помню свою старшую сестру и брата.
6.Решить проблему со спасенной стаей.
Соли посмотрела на список и спросила:
Соли:А что за вопрос с Хэдер?
-Я же рассказывала, что Хэдер увидела, как я превращаюсь. Теперь нужно решить что с ней делать.
Кос:А что за проблема со спасенной стаей?
-Ну они же не могут всю жизнь жить не на своих островах. Нужно либо найти Обитель Великого Смутьяна и оставить их там, либо развести по их родным местам, которые как раз таки оккупированы охотниками.
Лунь отпихнула Соли и тоже посмотрела на список.
Лунь:Ничего не понятно. И как вы в этих буковках разбираетесь?
Кос и Соли засмеялись. Они давно научились читать по просьбе Пута, а Лунь никак не хотела обретать такое навык.
Лунь:Ну что? Что смешного?
-Ничего. Соли и Кос, как вам не стыдно! Я же не смеюсь над вашими недочетами!
Фурии перестали и уставились в пол.
Лунь:Да ладно, я не обижаюсь,только больше не смейтесь.
Сол:А где пункт про победу над охотниками?
-Ну это само собой разумеющийся пункт, его даже записывать не нужно. Эти проблему нужно решать с наездниками, так что придётся ждать.
Сол:Прекрасно, а для того чтобы попревращаться в разных крутых драконов никакие проблемы решать не нужно. Сейчас же летим на другой остров, чтобы твои наездники ничего не заметили!
-Во первых они не мои, а во вторых, я согласна. Нужно развеяться! Секунду, записочку оставлю...
Лунь потянула тебя за руку и выставила за дверь.
Лунь:Господи, два часика нас не будет. Не умрут без записки!
Ты пожала плечами и села на фурию. Вы взлетели и отправились на небольшой островок к югу от Края. Он был покрыт песками и лесами, где не обитали драконы. Они почему-то невзлюбили этот остров и предпочитал держаться подальше.
Лунь:А давайте телепортнемся? Давно не пробовали!
Сол:А что, я за!
Кос:Юхууу! Хоть какое-то развлечение!
Фурии выстрелили перед собой и прошли сквозь плазму. По итогу ты и Лунь упали в море, Кос свалился на древо, а Соли мягко приземлилась на песочек.
Кос:Нам точно нужно больше практики...
Спрыгнув с Лунь ты замахала руками, привлекая к себе внимание, а после обьявила:
- Наш отпуск объясняется открытым!
Фурии загалдели и запрыгали вокруг, как индейцы во время ритуала.
Сол:Превращайся, Превращайся!
-В кого?
Соли перестала прыгать и орать, села и задумалась.
Кос:Я придумал! Давай в как там его, на Д начинается. Белый такой!
-Вопль смерти?
Кос:Да, Точно!
Сол:В этом названии даже буквы такой нет...
Ты сосредоточилась и превратилась в громадного Вопля.
Кос:Ух ты! Хочу покататься!
-Не, ну вы как дети малые, залезай!
Фурии запрыгнули на тебя, а после, запепившись за чешую, объявили, что готовы.
-Борт "Вопль Смерти-Т/и" идёт на взлёт!
Ты взлетела, начал делать бочки, вращения и прочие элементы полёта. Фурии галдели как стая змеевиков. После ты приземлилась и спустила драконов со спины.
Кос:Знаете, я передумал кататься!
Ноги Коса заплелись и он упал. Соли и Лунь так же "перекатались" и теперь приходи в себя.
Сол:Я следующая загадываю! Хм, подводный потрошитель! Давай!
Ты не стала сопротивляться, прыгнула в воду и отплыла подальше. Превратившись в потрошителя, ты вынырнула на поверхность.
-Я надеюсь, что кататься никто не захочет...
К счастью фурии не изьявили желания поплавать бок о бок с громаднейшим Подводным Потрошителем, поэтому ты быстренько выбралась на берег и превратилась в человека.
Лунь:Моя очередь. Превратись, превратись... Хм. Фурия?
-О, нет, давайте без фурий, оставьте все секреты этих драконов у себя.
На сам деле ты боялась, что Беззубик или же Кос найдут в тебе свою любовь всей жизни. А оставаться на всю свою жизнь фурией ты не хотела.
К счастью Лунь не стала настаивать и начала выбирать следующего дракона.
Лунь:Красная Смерть не прикольная, я видела что она сделала с ногой Иккинга. Хм, а вот это идея! О, да я гений! И проблеме решение я нашла!
Фурии непонимающе уставились на Лунь.
-И что такого гениального ты придумала?
Лунь:Ну помнишь Кос спросил про стаю драконов?
-Да...
Лунь:Так превратись в Смутьяна и стань их королём!
Сол:Тогда уже королевой, а Смутьяны-девочки существуют?
Кос:Я думаю да, т/и?
-Ну это огромная ответственность, мне придётся полностью взять опеку над ними, защищать от всего...
Лунь:Ну если не хочешь, то можешь не показываться им в облике Смутьяна, просто попробуй превратится!
-Думаешь? Возможно, если война зайдёт слишком далеко, то мне в любом случае придётся стать Смутьяном, чтобы защитить драконов... Ладно, хотя бы будем знать, сработает или нет.
Фурии отошли и уселись на песок, не сводя с тебя глаз. Ты сконцентрировалась и попыталась превратится в Смутьяна, но ничего не произошло.
-Не получается! - заорала ты фуриям.
-Попробуй ещё! - ответила Лунь.
Ты попробовала ещё, потом ещё и ещё.
-Ничего не выйдет, идите сюда!
Фурии встали и уже начали подходить, когда ты почувствовала, что превращаешься. Спустя минуту на твоём месте стоял гигантский, ослепительно белый Смутьян с большими бивнями.
Лунь:О. Мой. Тор.
Фурии просто стояли с разинутыми рта и, не в силах отвести взгляд. После они опомнились и поклонились.
Ты начала ощущать все как-то по другому. Вместо горячего сердца дракона чувствовалось только ледяное дыхание.
Внезапно ты поняла, что в голове крутятся не только твои мысли но и чьи-то ещё. Сосредоточившись на них, ты поняла что это мысли фурий. Они были удивлены, даже шокированны.
Ты сосредоточилась и превратилась обратно в человека. Фурии медленно приблизились и начали осматривать тебя.
Лунь:Это было так круто! Сначала ты такая "нет, я не смогу!", а я такая "сможешь", а потом ты хоба и Смутьян!
Соли принюхалась,а потом сказала:
Соли:Хм, прикольно, теперь от тебя пахнет Смутьяном!
-В смысле пахнет? - удивилась ты.
-Ну типо льдом...-пожала плечами Лунь.
-Лед не пахнет!
Сол:Ну как сказать. От тебя прямо пахнет льдом, морской водой...
Кос:Драконьей мятой!
Лунь:И корой дуба!
Сол:И рыбой!
-Так, стоп. Теперь что, все драконы как только учуят мой запах, будут считать меня королевой?
Сол:Ну не знаю, но это запах Смутьяна. Мне нравится. Так и хочется следовать за тобой.
-Ну нет, я на это не подписывалась. Доигрались, блин. Как это убрать?
Фурии задумались, но ничего лучше того, чтобы вымазаться в рыбе не придумали.
-Прибегаем к экстренным мерам. Ламина?
Из кулона вылетело облако светящийся пыли и появилась Ламина.
Л:Я смотрю, ты уже опробовала превращение в Смутьяна!
-Тоесть раньше я не могла?
Л:Могла, конечно...
-Ладно,дело не в этом. Что теперь делать? Я не хочу быть Смутьяном! Я ещё не готова к этой ответственности!
Л:Поздно сожалеть. Ты уже Смутьян. В какого бы ты теперь дракона не превращалась, то всегда будешь иметь способности Смутьяна. Ты обязана защищать драконов.
Ты схватилась за голову и села на песок. Впереди должно была быть беззаботная жизнь и путешествия по свету, а не обеспечение безопасности всем нуждающимся.
-Зачем, зачем мы полетели сюда? Сидели бы дома, все было хорошо!
Л:Кхм. Не было бы. Ты давно обрела эту силу, давно стала Смутьяном в душе. Ещё тогда, когда спасла трех маленьких фурий в лесу. А тогда, когда спасла всех плененных драконов с своего родного острова, Смутьян проснулся. Знаешь, почему драконы не разлетелись? Они чувствовали, что ты вожак!
-Но я же ещё не превращалась!
Л:Но ты уже была им в душе! Не важно, готова ты к этому или нет, теперь это твоя обязанность.
Ламина вновь скрылась в кулоне. Вызвать её ещё раз не получилось, так что пришлось решать все самой.
-Я же надеюсь, что вы меня не бросите?
Кос:Теперь ты наш вожак, мы не можем.
Фурии уткнулась в тебя мордами, желая поддержать. Ты расплакалась и обняла их.
-Спасибо,что вы всегда рядом.
Сол:И всегда будем!
Вскоре вы поднялись в воздух. Летя рядом с фуриями в облике драмиллиона, ты смогла расслабится и успокоится.
Теперь ты - Смутьян, вожак всех драконов.

Считайте, что это праздничная глава. Я сдала экзамен на 9!

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя