94.Буря

137 17 4
                                    

Океан был тихим и спокойным, когда вы летели на Мересс, но теперь он разбушевался. Огромные волны накатывали на берег, выбрасывая морских обитателей. Ветер ломал деревья и выкорчовывал их с корнем. Драконы, которые по какой-то причине все ещё летали над островом едва держались в воздухе.
Фурии пережилали непогоду в своих пещерах, а ты, в обличии драмиллиона пыталась запихать Маленьго Смутьяна в пещеру. Пусть он и был ещё совсем маленьким, даже самая большая пещера не подходила ему по размеру.
-Ну же!
Камень треснул и Маленький Смутьяна завалился в пещеру. К счастью, она оказалась достаточно просторно поэтому малышу хватило места. Покрутившись, он улегся на полу и уставился на тебя.
См: Почему я должен быть в пещере? В озере удобнее!
-Это буря! А что если тебя молнией ударит?
См: Эх, молния...
-Вот и хорошо. Сиди тут, а я помогу остальным.
Ты подошла к выходу, когда Маленький Смутьян спросил:
См: А тебя молнией не ударит?
-Кривету молнии не страшны.
Ты улыбнулась и превратилась в большого фиолетового дракона, после чего взмыла в небо. Там уже носились Стражи, которые относили драконов в безопасные места. К сожалению, ветер был таким сильным, что некоторые из них не могли даже сделать пары шагов.
Молния ударила в дерево, растущее рядом с озером и подпалила его. Из озера высунулась морда кипятильника и облила горящее дерево водой.
Ты поднялась высоко-высоко в небо и начала собирать все электричество в себя. Это должно было уменьшить количество молний, ударяющих по острову. Сейчас драконами, попавшим в беду меньше всего нужно молнии, ударяющие с неба и несущие большую опасность.
Неожиданно рядом появилось какое-то светящиеся пятно. Однако когда оно приблизилась, то ты поняла, что это совсем не пятно, а второй кривет! Он был настроен весьма агрессивно, насколько ты могла судить.
! :Убирайся из моей тучи!
Ты понимала, что кривету перечить не стоит, а особенно злому, но внизу были драконы, совершенно беззащитные перед ударами молнии.
-Я никуда не уйду!
Кривет немного опешил от такой наглости, поэтому на секунду замер на месте. Ему видимо никогда не встречались драконы, которые не бежали при его виде.
! : Я это моя туча, ты, доставучий дракон! Убирайся!
Что-то показалось тебе знакомым в этом выражении. "Доставучий дракон", так тебя называл лишь один единственный дракон, кривет с острова Берсерков.
-Гром?
Кривет застыл на месте, после чего настороженно спросил:
! :Откуда ты знаешь моё имя?
Ты вздохнула с облегчением. Что ж, со знакомым криветом будет легче договориться. Осталось убедить самого дракона, что вы знакомы, и даже является друзьями.
-Мы уже встречались! Помнишь остров Берсерков, Изгоев? Я освободила тебя!
Кривет задумался, однако уже спустя пару секунд оскалился в ухмылке.
Г:Ты ошибаешься, доставучий дракон, меня освободил драмиллион, и уж поверь, его я узнаю сразу.
Ты вздохнула и поблагодарила всех богов за то, что они вернули тебе обличие драмиллиона. Без него сейчас бы пришлось не сладко...
-Хм, я и есть тот самый драмиллион.
Ты приняла обличие синего дракона и подлетела поближе к кривету, давая ему возможность рассмотреть тебя получше.
Г:Не может быть... Ты, ты...
Ты молча висела в воздухе, ожидая окончания фразы от кривета. Он очевидно не спешил, потому что уже минуту не издавал не звука. И вот дракон все же вышел из оцепенения и сказал:
Г:Ты - Многоликая.
-Да.
Теперь для кривета все прояснилось и он перестал искриться молниями. Склонив голову, он извинился за неподобающее приветствие, что тебя весьмя удивило. Не каждый дракон, да ещё и кривет будет извиняться!
Г:Что я могу сделать для вас, Многоликая?
-Внизу на острове находиться моё гнездо. Буря слишком сильна, поэтому некоторые обитатели находятся в опасности. Я прошу тебя задержать молнии на некоторое время и дать моим драконами укрыться.
Кривет ухмыльнулся, ведь для него это было пустяковой задачей.
Г:Запрост...
Кривет запнулся, вспомнив что говорит с самой Многоликой и быстренько исправился.
Г:Я все сделаю, Многоликая.
-Благодарю.
Ты кивнула кривету и спустилась вниз. Ветер усилился. Драконов на открытой части острова почти не осталось, что заметно подняло тебе настроение. Однако подлетев поближе, ты поняла, что рано обрадовалась. Оставшиеся не могли подняться в воздух даже с помощью Стражей. У некоторых дракош были вывернуть крылья, а некоторые застряли под поваленными деревьями. Сами Стражи выглядели не то чтобы прекрасно. Они едва держались в воздухе, пока непогода обстреливали их выкорчеваными деревьями, камнями и дождём.
Превратившись в тяжёлого землетряса, ты потопала к Стражам. Отодвигая деревья и камни, ты освобождала драконов. К счастью, ни один из них серьёзных травм не получил, поэтому вполне мог самостоятельно передвигаться.
Когда последний дракон был освобожден, ты поспешила обратно в пещеру к Маленькому Смутьяну. Прогремел гром и небо ослепила большая вспышка, но молния не ударила в землю. Кривет продолжал задерживать молнии, не зная, что все драконы спасены!
Отругав себя за забывчивость, ты превратилась в кривета и отправилась в небеса. Там, окруженный светящиеся шаром молний летал Гром. Среди светящегося клубка, ты едва могла разглядеть самого дракона. Он был напуган, ведь не ожидал такого эффекта от своих действий. Пожалуй, ты и сама была удивлена. Нигде, даже в сериале не упоминал ось о таком явлении.
-Все, можешь отпускать! Все в укрытии!
Дракон не слышал тебя и продолжал сдерживать электричество. Ты уже чувствовала как энергия пульсирует в воздухе. Ещё немного и от кривета останется лишь пара кусочков. Собрав все силы, ты крикнула что есть мочи.
-ОТПУСКАЙ!
На этот раз дракон услышал твой крик и выпустил всю энергию, скопившуюся у него за время сдерживания молний куда-то в океан. Раздался гром и ослепительная вспышка озарила небеса. Следом за ней последовала воздушная волна, которая напрочь снесла двух драконов с неба и швырнула на землю. Их подхватили два каменных дракона и унесли в пещеру, не разбираясь кто они.
Буря бушевала над океаном и островом Мересс, не щадя никого и ничто. Ветер сносил все, что торчало из земли, а дождь смывал все оставшееся. Гром гремел в небесах, вселяя страх, а его подруга молния заставляла вжиматься в каменные стены пещер. Буря такого масштаба никогда не проходит быстро, поэтому драконами придётся сидеть в своих укрытия ещё не меньше дня.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя