50.Призванная

137 17 1
                                    

Через щель в воротах были чётко видно около трех человек с щитами в руках.
-Вы кто?
Люди опустили щиты, а после ворота полностью открылись. Ты вышла на солнечный свет и осознала, что люди перед тобой - наездники и Плевака, а находишься ты на арене на Олухе.
-Ребята?
А:Т/и? Что с тобой?
Ты сильно прижала крылья к спине, стараясь скрыть их, но все уже давно их рассмотрели.
-Так, ничего. Почему я была заперта? Что произошло?
Ик:Ничего? Ты чуть не убила нас! Т/и, почему ты ничего не говорила?
-А как бы вы отреагировали? Стоп, всмысле чуть не убила?
Ик:Ты ничего не помнишь?
-Нет. А что я должна помнить? И вообще, где Лунь?
Ребята потупили взгляд, не желая отвечать. В голову полезли самые страшные мысли.
-Где Лунь? Отвечайте!
Пл:Да что тут таить. Пошли...
Плевака махнул рукой и развернулся. Ты пошла следом, стараясь не отставать, ведь на драконьим лапах ходить не очень удобно. Вскоре вы приблизилась к домику Готти, возле которого Плевака и остановился.
Пл:Она там, наверху.
-Спасибо.
Ты обернулась назади увидела наездников, с тревогой смотрящих вверх. Раскрыв крылья, ты взлетела, направляясь к самому домику. Приземлились на деревянную платформу, ты сложила крылья за спиной и побежала внутрь.
-Лунь! Луунь!
Где-то слева пошлышался шорох, а после оттуда вышла Готти. Она покачала головой и попросила тебя пройти в другую комнату. Ты подчинилась и прошла сквозь дверной проем.
На полу, частично укрытая, частично обвязанная бинтами, лежала знакомая мордочка.
-О Лунь, что же с тобой случилось?
Фурия подняла голову и приоткрыла глаза. Ты кинулась к ней и положила руку на нос.
-Бедная моя, давай я тебе помогу.
Развязав одну полоску бинта, ты увидела длинные и глубокие царапины. Приложив свою руку, ты поняла, что следы оставлены твоими ногтями-когтями.
Положив руки на кожу, ты принялась исцелять. Энергия начала утекать, а вместе с ней начали исчезать и драконьи части тела. Спустя минуты две Лунь была излечена, а ты полностью стала человеком.
-Лунь, что же я натворила...
Фурия освободилась от бинтов и ласково ткнула тебе носом с плечо.
Лунь:Ты не виновата, ты ничего не соображала. Пошли, полет над океаном тебя освежит.
Ты оглянулась назад и заметила наездников, которые молча, но удивлённо таращились на тебя и дракона.
-Пошли, здесь не лучшее место для разговора.
Фурия подставила тебе спину, на которую ты с радостью залезла, а после взлетела. Обогнув остров, Лунь спустилась к самой воде и только тогда заговорила.
Лунь:Ты хоть что-нибудь помнишь?
-Я... не знаю. Я помню, как сражалась с Кроганом, как он ударил меня по голове. Потом я очнулась в тёмном помещении, но не в Пустоши. Скорее всего это и была клетка для дракона на арене. Ну а потом, когда меня выпустили, я побежала к тебе. Дальше ты знаешь.
Лунь:Хм. Ты точно ничего больше не помнишь?
-Нет. Абсолютно ничего.
Лунь:Тогда я расскажу. Пообещай, что не будешь загоняться из-за этого.
-Смотря что ты расскажешь!
Лунь:Т/и, я серьёзно.
-Хорошо, я обещаю.
Лунь:Прекрасно. Когда ты боролась с Кроганом, прилетели наездники. Они быстро отыскали Иккинга, спасли его, а после хватились тебя. Мы быстро нашли тебя, валяющуюся на траве и без сознания. Я любезно согласилась донести тебя до Олуха в лапах, так было удобнее всего. Когда мы почти долетели до острова ты внезапно очнулась, задергалась у меня в лапах. Ты что-то сказала, вроде "Такая же как ты умрёт", после чего начала вырываться. Я сначала не обратила внимания, мало ли что с тобой этот гад сделал. Но потом ты начала превращаться, да и не в кого-то, а в саму фурию! Ты начала громко рычать, после расцарапала мне когтями все лапы и живот. Я боялась тебя уронить, несла до последнего. Потом ты отрастила крылья, вырвалась и накинулась на Беззубика. Никто ничего не понял, но мне показалось, что ты пытаешься его освободить.
-Как это освободить?
Лунь:Сбросить Стоика и Иккинга вместе с седлом.
-Но Беззубик же не умеет летать в одиночку!
Лунь:Ну не знаю я. Может ты в тот момент об этом не думала. И вообще, не перебивай! Короче, мы с горем пополам приземлились, вот тогда ты и начала крушить вообще все. Слава Богам, Плевака вовремя выбежал и попал в тебя какой-то верёвкой с камнями. Тебя запихали в какую-то клетку на арене и закрыли ворота. Если я не ошибаюсь, то там ты сидела и пыталась вырваться два дня. После все замолкло, но открыли ворота только на следующий день. А дальше ты знаешь.
-Да, ну и приключения себе я нашла. Знаешь, давай спросим эксперта.
Лунь заурчала и приземлилась на ближайший островок. Ты достала медальон в виде дракона и позвала Ламину. Она откликнулась сразу же и вылетела из медальона.
-Ламина,у меня вопрос.
Лам:Да, я знаю. Обо все по порядку. Во первых, с тобой все хорошо. Во вторых, никого ты не убила. В третьих, прекрати задавать столько вопросов в голове! Я не могу так быстро отвечать!
-Ты мои мысли читаешь?
Лам:Да, а нельзя?
-Ладно уже, читай.
Лам:Короче, это абсолютно нормально для тебя. Просто дракон просит о помощи.
-Какой ещё дракон? Я Лунь чуть не убила, какой дракон?!
Лам:Успокойся. Вобщем, поскольку ты не из этого мира, да ещё и вожак, то некоторые личности могут как бы призвать тебя. В таком случае ты отключиться и в тебе проснётся настоящий дракон, который полетит на выручку пострадавшему. Судя по тому, что ты превращалась в фурию - пострадала фурия. Вот.
-Ага, а раньше этого нельзя было сказать?
Лам:А ты не спрашивала.
-Ладно, в любом случае нужно найти эту фурию. Как это сделать?
Лам:Ты её уже не найдёшь, поэтому попробую я.
Ламина растворилась в воздухе, но появилась спустя пару секунд. В руках она держала тонкую серебряную нить, которая слегка светилась.
Лам:Это нить, соединяющая твоё сознание и сознание той фурии. С каждым часом она все тоньше и меньше, ведь фурия все слабее и слабее. Поторопись, иначе потеряешь её.
Ламина растворилась в воздухе, оставив у тебя на руке нить.
-Хм, полетели?
Лунь:Конечно! Давай подождём остальных, они через минуту тут будут, я предупредила.
-Когда ты успела?
Лунь:Секрет.
Спустя минуту на тот же островок прилетели ещё четыре фурии, которые последовали за тобой с Лунь, желая найти и помочь пострадавшей.
Следовать за нитью оказалось достаточно просто. Она, словно навигатор, показывала направление. Когда впереди показался каменный остров, она почти что перестала сиять.
-Скорее! Нить перестаёт светится!
Фурии максимально ускорились и вскоре уже стояли на скале. Нить указывала на большую пещеру, расположенную прямо перед вами.
-Удачи.
Ты пошла вперёд, вглядыаясь в темноту и стараясь заметить какой-нибудь знак, означающий то, что фурия здесь и жива. Спустя какое-то время ты вышла в просторную пещеру, где свет исходил от странных кристаллов, расположенных почти что везде.
-Эй, есть тут кто?
У дальней стены угадывался силуэт тела фурии. Ты поспешила приблизиться к ней и увидела, что на полу лежат дротики с фиолетовой жидкостью, а некоторые из них воткнуть в тело дракона.
-Гриммель.
Фурия у стены дрогнула, после чего приоткрыла глаз. Ты кинулась к ней, достала все дротики из её тела и, положив руки на тёплую кожу, начала исцелять. Уже спустя минуту фурия смогла подняться на ноги и идти рядом с тобой. Она всецело доверилась тебе, несмотря на то, что её чуть не убил человек.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя