23.Корабль охотников

256 23 0
                                    

Наступило утро. Ты встала и потянулась. Спина сильно затекла от лежания на каменном полу.
В отличии от наездников, которые после неудавшейся свадьбы сразу вернулись на базу, ты осталась на Олухе ещё на пару-тройку деньков. Так как дома на острове у тебя не было, пришлось ночевать на арене.
Лунь:Надеюсь, что сегодня мы вернёмся на Драконий край, больше я не вынесу лежания на этом полу.
-Хорошо, хорошо, уговорила. Тогда вылетаем через час. Перекуси и разомни крылья. Встречаемся у порта.
Лунь радостно запрыгала и, высунув язык, убежала. Ты покачала головой и вышла следом.
Спустя час вы встретились у порта. На деревянных подмостках стояли внушительных размеров сумки, набитые различными нужными вещами, начиная с пергамента и заканчивая травами.
Лунь:Так. Это что? Я не унесу все! Я на это не подписывалась!
-А ты и не понесёшь. Я перевоплощусь в тайфумеранга и унесу все на своей спине, нужно лишь чтобы ты погрузилась все.
Лунь:А как же меня покатать?
Ты посмотрела на неё взглядом "а ты не офигела?". Лунь мгновенно передумала. После вы скрылись под скалой, где ты благополучно перевоплотилась в тайфумеранга. Лунь с горем пополам погрузилась все на спину и даже привязала веревками. Оказалось, что она может завязывать узлы, но только с третьей попытки.
-Взлетаем и сразу спрячемся в облаках,потом прилетаем на Драконий край и сразу же ко мне в дом. Пока я зависну в облаках, ты полетишь к дому и нажмешь на рычаг у двери, она откроется. Заходишь внутрь и ждёшь меня, потом денешь за верёвку и дверь закроется. Все понятно?
Лунь:Да. Можем лететь!
Вы поднялись в воздух и направились к Драконьему краю. Там Лунь сделала все согласно плану и вот вы уже дома. Ты перевоплотилась в человека и была погребена под сумками. Лунь засмеялась:
Лунь:Ты похожа на крота в куче земли!
Ты заворчала и выбралась из-под сумок.
-Могла и помочь!
Лунь примирительно ткнула тебя носом в руку и свернулась калачиком на своей платформе.
-Тоесть каменный пол арены - неудобный, а каменная платформа - идеальна?
Лунь:Ну да, все правильно!
Ты закатила глаза. Понять дракона очень сложно.
-Тогда спи, я пойду проведаю наездников и вернусь разбирать сумки.
Ты вышла и направилась к штабу. И как обычно, там никого не было.
Видимо самой придётся сразу разбирать сумки. А ты так не хотела!
Ты устало поплелась к дому. Когда ты открыла дверь, то увидела, что Лунь уже уснула.
-Ты моя соня!
Разбор сумок у тебя занял целый день. Только к самой ночи ты положила последний пергамент на стол и перелила последнюю настойку в колбу. После, завалившись на кровать, уснула.
Утром тебя разбудили крики у хижины Иккинга. Лунь уже недовольно осматривала, сонно прищурив глаза.
Лунь:И что им на месте не сидится?
Ты засмеялась:
-Кажется я поняла. Сморкала напал на Иккинга так как его попросили близнецы. Спи дальше, мы понадобится только вечером.
Лунь положила голову обратно на платформу, а ты уже не смогла уснуть и решила прогуляться по лесу.
-Эй, я пойду погуляю, не беспокойся за меня, когда проснёшься.
Лунь что-то прорычала и опять уснула. А ты открыла дверь, впустив свежий воздух, и вышла. Отправившись в лес на прогулку, ты не заметила, как прошло больше шести часов. Лёгкие вдыхали свежий, сосновый запах,ноги ступали по мокрой земле. Встретив на своём пути пару громмелей и змеевиков, ты познакомилась с ними, а после предложила им встретится с наездниками. Драконы согласились и договорились встретится на рассвете следующего дня у побережья.
Рядом зашелестели кусты.
-Привет. Выходи из кустов, не бойся! Хочешь, я накормлю тебя рыбкой?
Но из кустов вышел не дракон, а пара охотников, которые на бросили тебе мешок на голову и уволокли.
Черт! Как ты могла так проколотся! И что же на это скажет Лунь...
Ты начала вырываться и брыкаться, не желая быть пленником.
? :Угомони девчонку!
Тебя стукнули по голове из-за чего сознание махнуло рукой и убежало.
*Спустя какое-то количество времени*
? Эй, Эй! Т/и?
Ты открыла глаза и увидела светящийся силуэт перед собой.
-Ламина?
Л:Как хорошо, что ты очнулась! У нас не так много времени. Ты попадаешь в Пустошь только тогда, когда находишься без сознания.
-Ага, понятно.
Л:Я поискала информацию о нашей ситуации в архива, но мало что нашла. Единственный способ, с помощью которого мы можем укрепить связь, это заточить мой облик в предмете, который ты постоянно будешь носить с собой.
-Как это заточить? Ты что, покинешь Пустошь?
Л:Нет, часть моего сознания будет заточена в какой-то маленькой вещи : заколке, броши, кольце. Таким образом я всегда смогу связаться с тобой, а ты со мной. Для меня это не опасно, но для тебя есть небольшая опасность. Возможно, ты получишь/потеряешь способности, у тебя может отнятся часть памяти или же ты вернёшься в свой бывший мир.
-Может тогда лучше не делать это? Что плохого, если я не смогу связаться с тобой?
Л:Дело в том, что я твой куратор. Не будет связи со мной - погибнем мы обе. Ты - от отсутвия энергии Пустоши, я - от отсутвия твоего сознания. Между прочим, это оно поддерживает во мне жизнь.
-Хм. Странно конечно, но допустим, что я все поняла и соглашаюсь на это. Что дальше?
Ламина поплыла к тебе и положила призрачную руку на лоб.
Л:Все будет хорошо, тебе просто нужно мне довериться. Я все делаю, а когда ты очнешься, то найдёшь рядом маленький предмет. Подбери его и никогда с ним не расставайся.
-Стой, это плохая идея, я сейчас в плену у...
Ты не успела договорить, так как голова заболела. Ты закрыла глаза, а когда открыла, то уже очнулась на корабле охотников на драконов. Рядом лежал ещё один человек, привязанный к мачте. Это был Иккинг.
(Райкер-Р, Дагур-Д, Охотник-О)
Р:Добро пожаловать на мой корабль, наездница!
-Что я здесь делаю?
Д:Охохохохо, я думал, что вы разумнее. Это правда, что говорит охотник?
Дагур выпихнул вперёд одного из охотников, которых он поймал. Ты увидела рядом движения - Иккинг приходил в сознание. Он понятия не имел о твоих способностях, поэтому данная ситуация ввела тебя в заблуждение.
-О чем вы говорите?
Р:Повтори.
Райкер пнул охотника рукой в спину.
О:Она говорила как дракон. Она приняла нас за драконов и что-то рычала нам!
Д:Надеюсь, это освежило тебе память?
-Ха-ха. Вы поверили этому охотнику? Говорить на драконьем языке! Вы ещё скажите, что я дракон!
И опять ты ляпнул не подумав о последствиях. Оставалось надеяться, что охотники не поверят твоим словам.
Райкер подставил меч к твоёму горлу и сказал :
Р:Отвечай на вопрос, наездница.
-Вы что, глухие? Я же сказала, что не знаю такого! Ваши остолопы ошиблись!
Д:Смотрите, кто очнулся. Иккинг!
Ик:Что случилось?
Д:Ваш остров не такой уж и неприступный! С севера легко проникнуть! Вы сторожевую башню не построили? Как вообще можно без башни? Абсурд!
Иккинг нахмурился. Он явно был зол.
Р:Я жду правды!
Ик:Какой правды?
Д:Молчи, наездник!
-Я же сказала, я не знаю! Они ошиблись!
Ик:Т/и? Что ты здесь делаешь?
-К сожалению, я решила прогуляться по лесу и попала не в то место не в то время.
Д:Мы вытянем все знания о драконах из твоей головешки. А потом ты покажешь нам все острова, куда привёл тебя Драконий глаз.
Ик:А если я откажусь?
Р:Надеюсь, не откажешься.
Райкер приставил меч к горлу Иккинга.
Р:Ха-ха
Вдруг раздался взрыв и вокруг корабля начали летать Барс и Вепрь, поджигая все вокруг. Это был твой шанс.
Ты превратила палец в коготь и разрезала верёвки. После ты начала обыскивать все, рядом с собой, пытаясь найти мелкий предмет с частичкой сознания Ламины.
-Черт, где это? Что же я наделала!
Вдруг с шеи свалилась цепочка, которая перекрыла тебе обзор.
-Да что...
Ты подняла цепочку и поняла, что это и есть та самая мелкая вещь.
Подвеска:

Тем временем престиголов создал большой взрыв и освободил Иккинга

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тем временем престиголов создал большой взрыв и освободил Иккинга. После они выпустили вспышку в небо, прося помощи у других наездников.
Райкер замахнулся на Иккинга, но Барс и Вепрь отбили его атаку. После Иккинг за прыгнул на них и взлетел.
Ик:Т/и!
Ты подняла голову, но престиголов уже уносил Иккинга на базу. Как всегда делать все придётся самой!
Р:Ловите её!
На тебя пошли охотники, до зубов вооружённые.
-Раз вы играете не по правилам, то и я тоже!
Ты отсалютила двумя пальцами, прыгнула за борт и скрылась под водой, где превратилась в кипятильника.
-Ну держитесь, охотники!
Ты поплыла к берегу, быстро махая крыльями-плавниками и хвостом. Выйдя на сушу, ты перевоплотилась в человека и заорала:
-ЛУНЬ!
Ты беспокоилась, что Лунь улетела вместе с наездниками. Она могла попасть в ловушку, быть пойманной охотниками!
Но твои размышления прервал шум от крыльев. Недовольная Лунь приземлилась рядом.
Лунь:Я даже не буду говорить, как я недовольна.
-Прости! Я больше никогда, никогда не уйду без тебя никуда! Но у меня есть и хорошие новости. Я расскажу позже, а сейчас нужно лететь к кораблю охотников, я совершила несколько ошибочек, нужно исправлять.
Вы взлетели и направились к кораблю. Он уже уплывал, а следом гнались наездники.
-Эй ребята, вы куда?
Все полетели к тебе.
Ик:Но, но ты! Как ты выбралась?
-Пришлось немного искупаться, но Лунь мне помогла!
Аст:Никогда, никогда больше так не делай!
Астрид строго посмотрела на тебя. Ты подняла руки:
-Хорошо, никогда больше!
Вы вместе улетели на базу, где утром и произошла встреча драконов из леса с драконами наездников. К сожалению, драконьи наездники не поняли бы такой встречи, так что они отсутствовали. Но, хорошей новостью было то, что Иккинг не возвращался у странном разговору о твоих способностях к "драконьему языку". Последствий заточения части сознания Ламины ты ещё не обнаружила, но искала новые способности и консультировалась с Путом по поводу потери старых.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя