86.Обитель Вожака

128 21 6
                                    

Остров Мересс значительно изменился с первого своего появления в твоей жизни. Он больше не был идеально круглым, а имел много тихих бухт и выдающихся в море кусочков суши.
Каждый из двенадцати стражей отвечал за одну природную зону. Здесь были и скалы для камнеедов, густые леса для лесорубов, ледяные пещеры для Снежных призраков, глубокие озера для водных драконов и даже пустыня для песчаников. Двенадцать природных зон, где каждый дракон чувствовал себя как дома. В самом центре острова распологалось озеро, где ты проводила время в обличии Смутьяна. Там же, в прибрежных скалах с пещерами обосновались фурии. Рядом с большим озером находилось озеро поменьше. В нем рос маленький Смутьян, который вылупился из яйца вожака с острова Берсерков. Сам же вожак ещё ни разу не наведывался на Мересс, очевидно имея более важные дела. Каждый дракон на острове стремился внести свою лепту в обучение маленьких дракончиков, которые вылупились на острове. Прогрессом стало то, что выросший на острове смертохват не проявлял агрессии к другим драконами, а предпочитал питаться рыбой.
Остров стал не только домом для драконов, но и своеобразной "лечебницей". Все, начиная с порезов и заканчивая отсутвующими лапами, исцелялось твоей энергией. Конечно, теперь ты была осторожна, выращивая потерянные части тела за два-три подхода.
Гости на Мерессе так же присутвовали. Каждый месяц сюда наведывались наездники, а чуть реже и остальные жители Олуха. Крылатые Девы посещали Мересс несколько раз, забирая малышей-шипорезов и принося уже подростков. Один раз сюда прилетала Мала, королева Защитников Крыла. Однажды прилетала и Хэдер, которая гостила здесь целых две недели, изучая повадки различных драконов. А вот Клиф, твой брат, почти жил здесь. Он, конечно же, иногда отлучался на другие острова, но не надолго.
В своих путешествиях Клиф пытался найти Северное Гнездо, основанное Валкой. Каждый раз эти поиски проваливались, однако парень не сдавался. Он порой называл этот остров волшебным, однако говорил, что ничто, даже волшебство, нельзя прятать вечно.
Вигго Гримборн, которого вы спасли от смерти, жил припеваючи на острове Зелёного Крыла. С помощью материалов, которые драконы однажды притащили ему, бывший охотник построил себе прекрасный двухэтажный дом. Он, как бы это странно не звучало, занялся садоводством и животноводством. В скором времени планировалось переселить его на какой-нибудь населённый остров, чтобы он мог завести семью.
Кстати о семье. Твои родственники все же смирились с тем, что драконы не их враги. Уничтожив все оружие, тюрьмы и арену, они признали поражение в войне. Теперь их остров проходил "реабилитацию" под переменным присмотром наездников и Защитников Крыла.
А вот другие злодеи, например Драго Блудвист и Гриммель, были оставлены в покое. Ты и фурии взяли себе отпуск от всех войн и сражений, решив, что люди должны сами решать проблемы.
Данный отпуск пошёл всем на пользу. Кос и Андромеда официально стали парой, а у Пута и Молнии теперь появилась семья. В гнезде лежали два чёрных и одно черно-белое яйцо. Все с нетерпением ждали их вылупления, желая увидеть самых милых дракончиков.
Заботясь о безопасности всех обителей острова, ты создала защиту. Ночные жути гнездились в прибрежный скалах у каждой природной зоны и поднимали тревогу, видя что-либо подозрительное. Ещё одним средством борьбы с незванными гостями стала стая скорожалов, которые обосновались в большой пещере на одном из пляжей. Они бегали вокруг острова каждый день, тратя свою энергию. Ни одного нападения на дракона с их стороны не было зафиксировано, поэтому никто их не трогал. Однако проверки осуществлялись каждый день, ведь стая все ещё не вышла на контакт, сторонясь других драконов.
Так же каждый вид драконов выбрал себе по одному самому ответственному представителю. Когда нужно было обсудить какие-нибудь вопросы насчёт безопасности или ещё чего-либо, данные представители созывались на совет. Эти же драконы докладывали тебе о различных происшествия, который случались у их группы.
Во время одной из миграции драконов, на Мересс обнаружилось семь разнокрылов. Удивительно, но они тоже решили остаться. Неизвестно как, но их стая улетела без них. Сами же драконы заняли северную часть природной зоны с густыми лесами. После пары стычек с древорубами, оба вида угомонились и стали жить дружно.
От Одина, который обещал тебе награду за принятие своей судьбы, не было ни слуху, не духу. Ты уже считала себя вожаком, как и окружающие тебя драконы, однако этого богу было явно мало.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя