70.Луна

149 18 1
                                    

Луна сияла высоко в небе, где не было ни тучки. Вся деревня Защитников Крыла спала, за исключением часовых и, конечно же, т/и и фурий. Загадка, которую рассказал Биргир была не так уж проста, как это казалось на первый взгляд.
Пут:Ну это же очевидно! Ответ - ветер!
Соли:Но как у ветра может быть характер? И тем более скверный?
Лунь:Ну, порой ветер дует в нужную сторону и несёт тебя к цели, а порой наоборот - мешает, причём сильно.
Кос:И мешает он чаще, чем помогает. Это подходит?
-Даже если да, то как он укажет нам путь?
Мир:Можно просто найти ветер и отдаться в его руки?
Молн:Но в разных местах он дует в разном направлении!
-Может просто найти Гриммеля и освободить Луну?
Пут:Я не думаю, что все так просто. Биргир не загадывал бы загадки, если бы мог просто указать на Гриммеля!
-Таким же образом он мог бы просто указать на Луну.
Андр:Может он не мог, потому что Луна в движении? Если бы Биргир указал на определенное место, то спустя пару часов их бы там не было! А ветер, ветер может донести нас до места, потому что...
Соли:Они тоже используют ветер, чтобы передвигаться!
-Хм, занятая теория. Тогда попробуем их отыскать?
Лунь зевнула, после чего добавила:
Лунь:Но этим будем заниматься завтра. Я думаю, что никто не захочет уснуть в воздухе и упасть в океан?...
Согласившись с предложением Лунь, фурии улеглись на площади и уснули, а ты отправилась в свой временный дом.
Встав очень поздно, почти что днем, ты отправилась на площадь к фуриям. Они уже потягивались на солнце, словно кошки, и разминали крылья. Покормив драконов, ты осмотрела хвост Лунь.
-Хм. Что если я исцелю Лунь сейчас? Даже если я потеряю слишком много энергии и усну, то меня будет нести легче, чем Лунь.
Соли:Но мы же понятия не имеем куда лететь!
-Ну, я тоже не имею не малейшего понятия. Так что?
Молн:Ты права, исцеляй Лунь.
-Прикроете?
Фурии окружили тебя и раскрыли крылья, закрывая обзор всем любопытным жителям.
-Спасибо.
Ты выпустила крылья змеевика и положила руки на хвост Лунь. В этот раз прогресс стал виден сразу же. Элерон вырос до положенных размеров очень быстро, ты даже не успела толком устать.
-Ну что, вроде бы готово. Лунь, попробуй взлететь.
Ты убрала убрала драконьи части тела, а фурии опустили крылья и отошли назад, освобождая для своей подруги место. Лунь оттолкнула от земли и взмыла вверх, восторженно рыча и делая бочки.
Лунь:Я могу летать! Урааа!
Облетев деревню, фурия приземлилась рядом с тобой и повалила на землю, облизывая с ног до головы.
-Лунь, прекрати! Это не отмывается!
Дракониха отошла назад и гордо подняла голову. Вперёд вышла Молния и спросила:
Молн:Т/и, мы подумали... Может ты полетишь в обличии дракона? Так всем будет проще.
-Но я не могу больше становиться драмиллионом. А остальные драконы либо слишком медлительны, либо живут под водой.
Молн:Но не фурии.
-Вы хотите?...
Пут:Да.
Ты кивнула и, подумав пару секунд, сказала:
-Хорошо, но нужно предупредить наездников. Я сейчас вернусь.
Ты быстрым шагом направилась к дому Иккинга, надеясь найти его там. К счастью, удача была на твоей стороне, поэтому ты нашла там не только Иккинга, но и всех остальных наездников.
-Иккинг, нужно поговорить.
Наездники замолчали, после чего уставились на тебя. Иккинг вышел вперёд и отошёл вместе с тобой к другому домику.
-Иккинг, я и фурии должны улететь. Мне очень жаль, что мы бросаем вас в такие времена, но у нас нет выбора.
Ик:Что? Но пеплохвосты, только с вашей помощью мы едва им противостоим...
- Я все понимаю, но я не могу больше здесь оставаться.
Ик:А как же Лунь? Она не может летать!
-Уже может. Мы вернёмся как только сможем.
Ик:Я так понимаю, что отговорить тебя уже невозможно...
-Верно.
Ик:Тогда удачи. Мы всегда будем рады тебе и твоим фуриям.
-Спасибо. Пока!
Ты отвернулась и побежала обратно к фуриям. Проверив седло на Лунь в последний раз, ты села в него и дала команду на взлёт. Когда вы поднялись высоко в воздух, ты попробовала выпустить крылья фурии. Они мгновенно откликнулись, будто бы уже давно ждали. Взмахнув ими пару раз, ты слезла в Лунь и начала лететь рядом. Привыкнув к особенностями крыльев, ты постепенно полностью превратилась в фурию.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя