102.Лучший вариант событий

80 14 3
                                    

Киара очнулась уже в воздухе. Её крепко держали лапы, поэтому она решила не дёргаться, а просто продолжила молчать. Наконец драконы спустились на какой-то остров и девушку отпустили. Киара тут же поспешила отойти подальше от драконов. Сами фурии тоже были не против отойти от девушки подальше, поэтому тут же унеселись вместе с таинственный рогатым человеком на спине. Рядом с Киарой осталась только ты.
-Пойдём, я покажу тебе новый дом.
Киара не стала спрашивать, просто последовала за тобой. Сегодня для неё было уже слишком много приключений, поэтому девушка молча подчинилась. Наконец вы набрели на деревянный дом, сделанный чьими-то умелыми руками. Ты постучала в дверь и на пороге появился взрослый викинг.
-Привет, Вигго. У меня есть сюрприз.
Киара не на долго оторопела, ведь это имя было ей знакомо. Так звали главу охотников, чью империю развалили наездники.
В:Что за сюрприз?
Ты отошла в сторону и показала на Киару.
-Её не примут на её острове, ведь она пошла против обычаев охотников. Я прошу тебя позаботиться о ней некоторое время, пока я не договорюсь с кем-то насчётее нового дома.
Вигго задумался, а ты продолжила:
-Прошу. Я больше никому не могу доверять.
Вигго очевидно удивился таким словам и уже было решил спросить про наездников и олуховчан, но вовремя понял всю ситуацию. Он не стал допыбываться и ответил:
В:Хорошо, некоторое время она может пожить у меня. Прошу в обмен принести мне немного вещей с Северных Рынков.
Вигго зашёл в дом и вернулся со списком, написанные заранее. Ты улыбнулась и взяла пергамент из рук бывшего охотника.
-По рукам.
Вигго кивнул и подошёл к Киаре. Они завели диалог, а ты ушла обратно к фуриям. Они уже заждались тебя, поэтому сразу же поднялись в воздух при твоём виде.
Соли:Куда теперь?
-На Северные Рынки. Я пообещала Вигго купить немного вещей.
По прибытию на рынок оказалось, что вещей было не так то уж и мало. Пришлось потратить добрую часть золота из тайника, чтобы удовлетворить все запросы Вигго. Наконец, к вечеру фурии были нагружены всем, начиная с выделанных шкур и заканчивая зерном.
Скай:Ох, я не нанимался носильщиком!
Ты посочувствовала фуриям, превратилась в тайфумеранга и схватила большую сумку лапами. Путь до острова Зелёного Крыла много времени не занял, но бы очень утомительным. Отдав все необходимое Вигго, ты попила с ним чай, пообщалась с освоившейся Киарой и отправилась спать к фуриям в лес.
Рано утром вы поднялись в воздух и отправились на встречу приключениям. Следующей остановкой будет база Гриммеля, местоположение которой ты узнала от Киары.
-Напоминаю, разрушаем и улетаем!
Фурии согласно закивали, после чего разделились. Каждый взял себе по несколько кораблей, пока ты в обличии разнокрыла выискивала самого Гриммеля. Сделать это оказалось достаточно просто, ведь глава охотников сам выбежал посмотреть, как его враги громят флот. Схватив нерадивого охотника за плечи и подняв в воздух, ты тщательно его потрясла, заставляя перестать брыкаться и пытаться вырваться. Так, с высоты, Гриммель наблюдал закат своего правления у охотников.
Фурии вернулись к тебе довольные-предовольные. Особо был рад Биргир, которому пришлось сидеть на спине у Ская, пока тот выделывал все эти кульбиты. Сейчас Биргир выглядел подозрительно бледным и уставшим.
Решив не устраивать суд над Гриммелем в одиночку, вы направились на остров Защитников Крыла. Ты все ещё была в обличии разнокрыла, поэтому могла в любой момент исчезнуть и сбежать от Защитников.
Когда вы приземлились на острове Защитников Крыла, там уже наступил вечер. Улицы освещали факела, а на площади собрались люди. Высмотрев среди них Малу, королеву Защитников Крыла, вы направились туда. Уже слишком поздно ты поняла, что там находиться не только Мала, но и наездники.
Поворачивать назад было уже поздно, поэтому решив "будь что будет" ты скинула Гриммеля посреди площади и тут же исчезла. Даже самые внимательные могли разглядеть лишь кончик красного хвоста.
Г:Поганые драконы! Неразумные твари! Убейте их всех! Принесите мне фурий и я сам разделась с ними!
Гриммель внезапно замолчал, поняв, что драконы принесли его совсем не к охотникам, а совсем наоборот - к Защитникам.
Гриммель уже хотел вновь открыть рот, но тут же был оглешен двумя ударами сразу : кулаком Трока и топором Астрид. Упав на землю, он тут же был подхвачен и связан Защитниками Крыла.
? :Он сказал фурии?
! :Откуда он вообще упал?
? :Кто его принёс?
Ты убедилась, что Гриммель в надёжных руках и поднялась высоко в небо, к фуриям.
-Кажется, мы переловили всех охотников в этих краях. Наконец-то, спокойствие!
Ты превратилась в фурию и вздохнула воздух.
Б:Ты ошибаешься, Т/и, спокойствия не будет никогда. Если отрубить одну голову охотникам, тут же вырастет новая. До тех пор, пока драконы будут существовать, опасность для них не исчезнет. Именно поэтому существую я. Кажется я понял, почему Один отправил меня на Землю, сюда.
Биргир запрокинул голову и закричал:
Б:Я все понял!
В эту же секунду за плечами Биргира появилось очень яркое свечение и там же появились большие драконьи крылья. Не медля ни секунды, Биргир поднялся со спины Ская и сделал пару кругов на фуриями.
Б:Я так скучал по полётам!
Ты понимающе посмотрела на Биргира, зная, что и сама без полётов выжить бы не смогла.
-Биргир, так а что ты понял? Почему Один вернул тебе крылья?
Б:Было много причин, как он сам и сказал. Я всегда стремился показывать людям драконов, не давал им превратиться в легенды, а на самом деле нужно было делать наоборот. Лишь те виды существуют в спокойствии и гармонии, о которых никто не знает.
Ты кивнула, понимая, что и в этом мире данной утверждение работает. Ты не хотела, чтобы драконы скрывались в Скрытом Мире и делала все, чтобы предотвратить их переезд. Но как объяснил Биргир, они смогут прожить полноценную и счастливую жизнь лишь тогда, когда о них все забудут.
Так вы и висели в воздухе над деревней Защитников Крыла, раздумывая над словами Биргира, поступками Одина и жизнью драконов.
-То, что должно было совершиться в оригинальной истории - лучший вариант событий. Теперь и я поняла.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя