5.Проблема

751 48 3
                                    

Прошло примерно пол года с того момента, как ты улетела с родного острова. Ты ни о чем не жалела, так как жила припеваючи. Превращаться теперь ты умела не только в обычных животный, но и драконов. Оружием владела прекрасно, смастерила свой лук, а вот меч и топор оставила прежними.
Соли, Пут и Кос делали невероятные успехи в телепортации. Они могли перенести с точностью до сантиметра, а теперь тренировались телепортироваться поодиночке. Естественно, получалось у них не всегда, так что вероятность, что сверху свалится дракон была высокой.
-Соли, давай!
Соли разогналась, высоко подпрыгнула и выстрелила плазмой. Пройдя через пламя, она плюхнулась прямо на Коса, лежащего в метре от тебя.
Кос:Эй, я вообще-то спать собирался! Падают тут всякие!
-Хорошо что не на меня, а то осталось бы мокрое место!
Ты рассмеялась. Кос перестал возмущаться и удивлённо посмотрел на тебя.
Кос:Почему ты ТАК смеёшься?
-Как? Я же всегда смеюсь так.
Соли подошла к тебе и обнюхала.
Соли:Нет, не так. Т/и, тебе нужно меньше перевоплощаться. Ты начинаешь вести себя как дракон.
-Как это, как дракон? Нормально я себя веду!
Пут:Нет, они правы. Ты действительно должна меньше проводить времени в разных телах. Твой человеческий запах смешался с драконьим, а это ни к чему хорошему не приведёт.
Кос:Вот, вот, я иногда понять не могу:дракон ты или человек.
-Ну не знаю, лучше узнаем мнение со стороны. Ламина?
Л:К сожалению они правы. Ты перевоплощаешься по сто раз в день, так быть не должно. Тебе нужно прекратить.
Рядом с тобой появилось светящиеся облако, напоминающее тело. Оно осторожно ощупало твоё тело, а потом резко засунуло руку куда-то в голову.
Л:Ай!
-Что случилось?
Л:Твоё сознание начинает вести себя как дракон! Оно меня цапнуло!
-Но это же не возможно, ты призрак!
Л:Там все очень сложно, но да, это возможно. Т/и, я бы советовала тебе выбрать одного дракона и провести в его теле не меньше чем пару месяцев без перевоплощения. Иначе ты можешь потерять облик.
-Что?
Ты была ошарашена. Лунь подошла к тебе и начала успокаивать. Но ты была в шоке! Провести несколько месяцев как дракон, на землях, кишащих охотниками!
-Но, как, как я смогу, я же ничего не умею!
Л:Спокойно, я думаю, что твои дракоши тебе помогут, а безопасное место мы тебе найдём. Как насчёт Олуха? Драконов там уже приручили, так что проблемой это не станет.
-Спасибо за идею, я так и поступлю. Какой сезон там идёт?
Л:Сейчас середина первого, но пока мы долетим и нам заполучим доверие, начнётся второй.
-Хорошо, тогда нужно выбрать дракона, но кого?
Кос:А стань фурией, как мы! Будет круто!
Соли:Да, действительно круто!
-Идея хорошая, но что если Беззубик в меня влюбится, вы же знаете: фурии влюбляются один раз и на всю жизнь! Я же изменю ход событий.
Пут:Да, это будет не очень хорошо...
Лунь:Ну, тогда стань змеевиком или жуткой жутью, они там типичны.
-Пожалуй да, ты права.
Соли:Ну нет, тебе жить так пару месяцев! Стань кем-то крутым! Например тацфумерангом! Или, или воплем смерти! Вот будет круто!
Лунь:Такой большой дракон, ну я не знаю, я думаю Т/и нужно что-то поменьше...
-Давайте я сейчас пересмотрю всех драконов, что мы видели и выберу самых лучших для данной "миссии" . А вы из оставшихся выберете одного.
Фурии кивнули, а ты поспешила в пещеру, взяла книги и начала их листать. Спустя полчаса ты выделила пятерых:Драмиллиона, скрилла, разнокрыла, шипореза и штормокрыла.
-Эй, идите сюда, я выбрала!
Фурии прибежали и расселись в ряд.
Соли:Ну, кого?
-Ну, сначала скрилл...
Ламина:Так, сразу нет, ты помнишь про скрилла берсеков, там и одного достаточно было.
-Штормокрыл?
Кос:Ну не знаю, недавно, когда я летал на дальние острова архипелага, один Штормокрыл был очень нелюбезен и обстрелял меня огнём. Я против!
Все удивлённо посмотрели на Коса, после чего Пут возмущенно спросил:
Пут:Ты летал куда?!?!?
-Так, проехали, разнокрыл?
Лунь:Ну, они какие-то странные. Пугливые такие, исчезающие, тайные и ещё кислотой плюются...
-Только не говори, что и ты летала к разнокрылам!
Лунь:Нет, конечно, я бы никуда без тебя не полетела!
Ты погладила Лунь по голове.
Т/и:Остались два : шипорез и драмиллион.
Ламина:Оба-прекрасные кандидаты!
Кос:Я согласен целиком и полностью!
-Знаете, я выберу драмиллиона, шипорез будет у Хедер, а это может повлиять на линию времени.
Лам:Хорошо, превращайся, фурии тебя научат делать виражи, а потом мы вылетим на Олух.
Ты сосредоточилась и спустя секунду превратилась в драмиллиона. Да, тренировки дали результат!

Лунь:Тебе очень идёт этот цвет! Темно-синий - идеальный вариант для тебя! Кос:Ты так говоришь, потому что сама синяя! Соли:Ой, да бросьте вы, все драконы красивые, независимо от цвета! Ты благодарно кивнула Соли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лунь:Тебе очень идёт этот цвет! Темно-синий - идеальный вариант для тебя!
Кос:Ты так говоришь, потому что сама синяя!
Соли:Ой, да бросьте вы, все драконы красивые, независимо от цвета!
Ты благодарно кивнула Соли.
Пут:Сейчас вместе взлетаем, ты летишь по середине, я лечу спереди, Соли и Кос по бокам, а Лунь замыкает.
Вы взлетели и направились на Олух. Ты летела медленно и быстро уставала. Вскоре фурии устали лететь медленно и начали нарушать строй.
Кос:Так дело не пойдёт, нам нужно сесть и научить тебя летать. До Олуха лететь нужно неделю, ну максимум полторы! Мы плетемся уже больше, но не прошли и четверти!
-Простите пожалуйста! Если хотите, можете улетать, я сама научусь!
Соли:Нет, мы тебя не кинем на произвол судьбы! Мы все остаёмся и учим тебя!
-Спасибо, для меня это действительно важно!
Пут:Снижаемся, я вижу остров!
Вы медленно планировали вниз на маленький, покрытый лесами и скалами остров. Там вы разлеглись на поляне и подставили спины солнцу.
Рано утром Соли разбудила тебя и заставила заниматься. Ты молча подчинилась, так как знала, что так просто она не отстанет.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя