Змеевик аккуратно приземлился на краю скального уступа, после чего зашёл в пещеру, где сидело четыре фурии.
-Они ушли.
Ты превратилась обратно в фурию, после чего вылетела из пещеры. Четыре дракона последовал за тобой, после чего приземлились на зелёном луге около Смутьяна. Гигант продолжал лежать с закрытыми глазами.
Скай:Я не думаю, что от нашего вмешательства будет какая-либо польза, если у нас не будет плана.
-Ты прав. Я думаю, что драконы будут вести себя как обычно. Ну, атаковать людей Драго, не используя никаких супер-пуперских маневров.
Лунь:Исходя из того, что Смутьян даже не предупредил их, то да.
Белый дракон шевельнулся, после чего вы все резко обернулись. Если он хотя бы краем уха зацепил ваш разговор, то мог запросто растоптать или даже заморозить. Говор в таких тонах о Вожаке было высшей неблагодарностью!
Но Смутьян не предпринимал никаких попыток убить вас, поэтому вы решили что он просто ничего не слышал. И все же, драконы перешли на шёпот.
-Сейчас нашей главной целью является предотвращения убийства Смутьяна и Стоика. И, как бы обидно или странно это не звучало, Смутьян в приоритете.
Соли:Мы понимаем.
Лунь:Но все же Стоика спасти нужно.
Скай:Можно утащить его на другой остров, как Вигго.
Соли:Не, он упертый. Даже если сама валькирия ему прикажете оставаться там, то Стоик все равно вернётся домой.
Скай:Ну, тогда все равно как его спасать: тайно или публично.
-Так, со Стоиком разобрались. Что будем делать со Смутьяном?
Лунь:Ты можешь помочь ему, превратившись в вожака.
Соли:Можешь дать злому Смутьяну победить этого вожака, а потом тихонько исцелить проигравшего.
Скай:Нет, такой номер не пройдёт. Драконы не будут подчиняться проигравшему.
Лунь:Какая им разница?
Скай:Он потеряет способность их контролировать силой мысли, чем и вопользуется Злобный Смутьян. Не пройдёт, если быть короче.
-Тогда мне придётся первой побороться в Смутьяном, да ещё и выйграть.
Лунь:Ты думаешь, что этот вожак так просто оставит сражение тебе? Ну, Злобный Смутьян напал на его гнездо, а борется какая-то незнакомка.
-М-да, задачка не из простых. Допустим я победила Злобного Смутьяна, а вожак Северного Гнезда остался жив. Что дальше?
Скай:Все, Драго разгромлен, охотники уничтожены.
Соли:Все живут в мире и согласии. А что может быть ещё?
Лунь:И Стоик будет жив! А ещё все гнездо будет нам благодарно!
-Да, видимо я себе накручиваю. Окей, возвращаемся к прошлому вопросу. Как убить Злобного Смутьяна?
Земля затряслась и лед просыпался с крыши, едва не раздавив жуткую жуть, которая притаилась в кустах, явно подслушивая ваш разговор. Судя по тому, как жалобно она пискнула и с какой скоростью умчалась прочь, распускать сплетни она не будет.
-Придётся импровизировать.
Ты тяжело вздохнула и поднялась в воздух. Ваши планы всегда проваливались, может импровизация поможет спасти жизнь?
Вылетев сквозь дыру в ледяной крыше, ты оценила масштабы сражения. Сказать, что охотников було много - ничего не сказать. В очередной раз ты удостоверилась, что мультфильм не передаёт всех событий.
Ты вернулась к Смутьяну. Он уже открыл глаза и недовольно оглядывался, ища нарушителей спокойствия. Зависнув перед глазами гиганта, ты сказала:
-О Великий Смутьян, я прошу прощения за то, что нарушаю ваше спокойствие.
Глаза белого дракона ещё шире приоткрылись, ведь гигант был удивлён. Нарушителя и спокойствия были охотники, а не фурия, зависшая перед глазами.
-Перед тем, как вы ринетесь в бой я бы хотела открыть вам тайну.
Смутьян не ответил, лишь продолжил на тебя смотреть, как бы говоря "давай уже рассказывай, времени нет".
Ты вздохнула и превратилась в Смутьяна. Подняв тучи брызги, ты приземлилась на воду напротив вожака Северного Гнезда.
Несколько секунд белый гигант осматривал тебя, после чего подогнул передние ноги в поклоне.
См:Многоликая... Прошу прощения за то, что не узнал вас раньше.
Настала твоя очередь удивляться. Смутьян кланяеться? Не кому то, а тебе!
-Я прибыла как только узнала о опасности нависшей над вашим гнездом.
См:Мои подопечные уже нападают на охотников, но этого недостаточно. Я чувствую ещё одного вожака.
-Вы правы. Это ещё один Смутьян, десятый разряд.
Вожак Северного Гнезда помрачнел, ведь сам представлял собой только восьмой. Другим делом была ты, являвшаяся, по словам Рыбьнога, девятым разрядом.
См:Боюсь, что в поединке я потерплю поражение.
-Мои шансы выше, поэтому этот бой приму я.
См:Но...
-Если я не справлюсь, Смутьян кинет вызов вам. Он будет ослаблен, поэтому победа будет легче.
Смутьян внимательно вслушивался в твои слова. Теперь авторитетом была ты, поэтому ему волей-неволе приходилось повиноваться.
-Если я не справлюсь...
Твой голос оборвался, ведь ты боялась этого финала. Но нельзя отрицать поражение, ведь так?
-Пообещайте позаботиться о них...
Смутьян успокаивающе улыбнулся, после чего торжественно поклялся. Ты не рассчитывала на такие решительные действия со стороны Вожака Северного Гнезда! И все же, клятва придала тебе уверенности. Теперь можно умереть в бою, не боясь за жизни драконов. Думать об этом не хотелось, конечно же, но ужасные мыли сами наползали в голову.
Кивнув Смутьяну, ты отошла в сторону и пробила ледяную крышу над головой. Громко рыча и махая бивнями, ты выбралась наружу. Вожак Северного Гнезда предусмотрительно остался внутри. Пожалуй двух Смутьянов на поле боя достаточно.
Глаза сразу же нашли знакомые фигуры наездников. А вот и Валка, которая немного удивлённо смотрит на тебя, не понимая, почему её Смутьян стал вдруг немного другим. Остальные этого не заметили, что обрадовало тебя.
Выдохнув струю льда, ты заковала в холодные доспехи несколько десятков охотников. Круша ногами ловушки, ты продвигалась к Драго. Хотелось затоптать ногами этого мерзавца, а потом покрыть льдом, чтобы он уже точно никогда не увидел белого света.
Раздался крик, скорее напоминавший рев, Драго. Вода около его кораблей забурлила и что-то громадное расшвыряло их в стороны. На поверхности показалась голова Злобного Смутьяна. Он выбрался на сушу, переваливаясь с ноги на ногу и громко рыча. Его красные глаза полыхали злостью, а грязно-серые отростки на голове дергались. Дракон был в ужасном состоянии. У тебя прошла дрожь по телу от одного вида его грязной чешуи. Бивни, достоинство всех Смутьянов, были покрыты трещинами и царапинами, а так же закованы в железные обручи.
Гигант наступил на одну из ловушек драконов и расплющил её в блин. Взгляд его безумный глаз остановился на тебе.
? :Ты! Как смеешь ты преграждать мне путь!?
Смутьян не вызывал тебя на поединок, не подыскивал место для сражения. Он просто кинулся вперёд, выставив бивни.
Несущийся с огромной скоростью Смутьян заставлял сильно нервничать. Неужели можно остановить такого громадного дракона? Ты мысленно хлопнула себя по лбу, ведь сама была такой же. Выставив блок, ты попыталась откинуть гиганта. Он оказался проворнее, чем ты ожидала и вывернулся. Вдохнув воздух, ты поняла, почему драконы не подлетали к Злобному Смутьяну близко. Дело было не в бивнях, не в ледяном дыхании, а в банальной вони! Что-то похожее на гниющую рыбу и застоявшуюся какализационную воду из современности заставило тебя поперхнуться. Запах, выделяемый Подводным Потрошителем, казался райским! Как можно вообще жить в такой грязи?
Злобный Смутьян воспользовался секундным замешательством и обрушил на тебя мощный удар сверху. Голова загудела, а в глазах потемнело. Ты подняла голову и направила бивни на противника. Разогнавшись, ты опустила их на голову ненавистного гиганта. Злобный Смутьян предвидел такой шаг и подготовился. Он отразил удар и сам стал нападать. Тебе пришло перейти к защите, надеясь, что таким образом выйграешь кому-нибудь время. После пятого или шестого удара, который ты с трудом блокировала, на голове злобного гиганта что-то взорвалось. Он не обратил на это внимание, но когда взрыв повторился, обидно зарычал:
! :Вы находитесь под моим контролем!
Он сузил зрачки и начал подчинять драконов. Вы на время застыли, мысленно борясь. И все же Злобный Смутьян выигрывал. Маленькая фигурка дракона, осмелившегося выстрелить в голову гиганта вернулась. Это была Лунь! Её зрачи опасно сузились, а сама дракониха летела к пасти Злобного Смутьяна. Гигант видел, что этот дракон дорог тебе и собирался прямо на глазах съесть.
-Нет!
Ты поднялась на задние лапы и что есть силы ударила по противнику. Он упёрся лапами в землю и чуть-чуть отъехал назад.
! :Да.
В его голосе чувствовалось наслаждение. Он явно радовался тому, что ты рассердилась, выставила свою слабость напоказ.
И все же, твоя атака была ошибкой. Злобный Смутьян откинул твою голову вверх, обнажив горло. Подцепив тебя бивнями, он победно зарычал.
! :Я контролирую драконов!
Ты упердась лапой в бивень гиганта. Это было ещё одной ошибкой, ведь ты потеряла опору. Злобный Смутьян почти без труда опрокинул тебя на спину. Он очевидно решил, что на твою долю выпало мало страданий, поэтому приблизился к голове и сказал:
! :Вот я и услышал о тебе ещё раз, последний раз.
Ты с ужасом поняла, что это тот самый Смутьян с острова Берсерков! Вот во что превратилось гордое и красивое существо в руках злодея! Страх накрыл тебя с головой. От гнева не осталось ни следа! Ты боялась того, что пережил этот гигант; боялась того, что пережили другие драконы Драго и, конечно, боялась проиграть. Именно страх проиграть, не страх смерти! В глазах плясали звёздочки, но ты видела все. Время замедлилось, давая тебе рассмотреть как бивни злобного гиганта опускались тебе на незащищенный живот. Ты видела как сеть, выпущенная одним из охотников накрывает Лунь, так и висящую в воздухе под контролем Злобного Смутьяна. Можно было заметить шокированные выражения лица наездников.
Злобный Смутьян извернулся и вонзил бивень тебе в живот. Второй бивень воткнулся в лед в паре метрах от тела. Поднявшись на задние лапы, он зарычал, победного уставившись на своего хозяина. Послав сильную волну мысленного контроля, он захватил драконов. Волна была такой силы, что у тебя затрещала голова. Борясь с болью, ты приняла обличие человека. Рядом уже спускались наездники, а за ними спешила сама Валка.
Ты приложила руку к животу и поняла, что истекаешь кровью. Непонятно как, но жизнь все ещё теплилась в этом теле.
Ик:Т/и! Т/и!
Ас:Ты нас слышись?
Ты выдавила из себя улыбку и кивнула.
Ик:Ты главное держись! Мы тебя вылечим.
-Нет, не сможете. Я проиграла...
Ты повернулась к Валке, замеревшей за спиной сына.
-Вы позаботитесь о моих драконах?
В:Да, я сделаю все, что смогу!
Ас:Ты сама о них позаботишься! Готти тебя подлатает!
К тебе подбежали остальные наездники, а потом и Плевака со Стоиком.
Пл:Так, главное не закрывать глаза.
Ик:Слышим, т/и? Не закрывай глаза!
-Слышу, слышу...
Ты кивнула и закрыла глаза. Умирать было не страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Как приручить дракона
ФанфикБлагодаря некоторым обстоятельствам т/и попала в мир "Как приручить дракона". Что же ждёт её дальше? Все изображения либо взяты из Pinterest, либо нарисованы мной. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Прошу писать комментарии, чтобы зна...