Просыпаться не хотелось, хотя кто-то активно тормошил тебя за плечо. Приятный запах драконьей мяты погружал тебя в сон, несмотря на то, что ты уже спать не хотела.
Рядом послышалось рычание, а после шипение фурий. Ты вскочила, как ошпаренная, и огляделась. В глазах потемнело от того, что ты быстро встала,так что тебе пришлось сесть. Когда темнота рассмеялась, ты увидела фурий, обеспокоенно смотрящие на тебя, а также закрывающие крыльями от кого-то.
-Что случилось?
Лунь повернулась на твой голос и тихо ответила:
-Ты спала неделю. Мы думали, что уже не добудимся тебя, как появились они.
Тебя, конечно шокировало, что ты спала целую неделю, но все же интереснее было появление кого-то, кто прервал твой сладкий сон. Прислушавшись, ты различила голоса трех или четырёх человек, которые сидели в метрах десяти от тебя. Отдельные слова ты слышала, поэтому примерно понимала о чем говорят люди. Они обсуждали тебя и фурий. Их голоса кого-то тебе напоминали, но к сожалению, ты не была уверена кого.
-А кто там сидит? И почему вы не улетаете?
Соли кинула взгляд за свою спину и ещё шире открыла крылья, заслоняя тебя.
Сол: Кто-то, конечно наездники. Никто кроме них в такую глушь не полезет.
Кос:А мы не считаемся? Мы же тоже в глуши.
Соли посмотрела на Коса, а после начала ему объяснять, что это такое выражение, используемое в мире т/и. Да, фурии нахваталась не только выражение и словечек от тебя, но и переняли некоторые привычки и предпочтения.
Пут:Мы не улетели,потому что ты не просыпалась. Мы боялись, что что-то может случится. А теперь это делать просто не вежливо, они же тебя разбудили.
-Ага, теперь понятно. Ну что, поблагодарим их и в путь?
Ты встала, после чего фурии сложили крылья, давая тебе пройти. Ты приблизилась к наезникам и поздоровалась:
-Привет.
Наездники подорвались с места, так как не слышали твоего приближения.
-Ой, извините, я вас наверное напугала. Я хотела поблагодарить вас за оказанные услуги. Теперь я перед вами в долгу. Что я могу сделать для вас?
Ик: Ничего страшного, все хорошо. Не стоит благодарности, мы просто разбудили тебя. Вынужден признать, ты очень крепко спишь.
Ты рассмеялась, чем вызвала непонимание наездников.
- Это все драконья мята, действует как хорошее снотворное.
Рыб:Но только на драконов, на человека не действует!
-Только если человек не рос среди драконов. Тогда мята будет действовать, и ещё как!
Рыбьеног достал блокнот и что-то туда записал, задумчиво сморщив лоб.
Ик:Тоесть ты росла среди драконов?
-Да, все верно. Поэтому я обязана отплатить услугой на услугу. Что вы хотите?
Ик:Нам ничего не нужно, мы были рады помочь.
-Ну уж нет, так не пойдёт. Если вы не хотите озвучивать просьбу сейчас, я с радостью приму её потом. Вы должны будете написать письмо на пергаменте и отдать его жуткой жути. Попросите дракона отнести свиток Многоликой, он поймёт.
Ик:Хорошо, мы запомним. Если мы ещё раз встретимся, можем ли мы узнать твоё имя?
-Да, меня зовут Т/и.
Ик:Я Иккинг,это Астрид, Рыбьеног, Хедер, Сморкала, Забияка и Задирака.
Ты кивнула, а после перевела взгляд на Беззубик, сидевшего рядом с вами.
-А это Беззубик, я так полагаю.
Ик:Да,все верно. Это Беззубик, змеевик - Громгильда, шипорез - Роза Ветров, громмель - Сарделька, ужасное чудовище - Кривоклык, престиголов - Барс и Вепрь.
-Красивые имена, даже необычные! Что ж, я и так задержалась здесь. Желаю вам попутного ветра! Прощайте!
Наездники помахали руками, а драконы едва заметно поклонились. В отличии от людей, они помнили тебя, а так же помнили, что ты не любила все эти поклоны, речи и прочий "выпендреж".
Лунь подставила тебе спину, на которую ты немедленно взобралась, и взлетела. Следом направились ещё четыре фурии.
-Давайте воздержимся от драконьей мяты на время, а? Я так отдохнула, до конца жизни хватит!
Лунь засмеялась и сделала пару бочек.
Молн: Тогда летим на твой остров, потом на Край. Заберём стаю можем делать что и где хотим.
Такая перспектива понравилась всем драконами, поэтому они загалдели и начали радостно играть. Подлетая к твоей родине, они поумерили свой пыл и затихли, опустившись под воду. Там же пыли и вы с Лунь. Такое прикрытие обеспечивал вам незаметность и безопасность. Добравшись до берега, вы забежал в пещеру, где останавливались в прошлый раз. Какого же было ваше удивление, когда вы заметили, что почти все изменилось. Часть пола была покрыта деревянным настилом, где лежала пара пледов и стояла скамейка. В углу расположились небольшая библиотека, рядом с которой стоял сундук. Стены украшали рисунки драконов, скопированные из твоей книги.
Лунь:Вау, очевидно твой брат действительно полюбил это место.
Неожиданно ты поняла,что помнишь абсолютно все, связанное с Клифом. Даже детство, которое долгое время было стерто из памяти.
Ты присела на скамейку, а рядом примостились трое драконов, Молния и Пут улетели, желая побыть наедине.
Кос:Тут так красиво, твой брат просто волшебник. Давай возьмём его с собой, а?
-Тогда ему нужен дракон. Будешь его возить?
Кос:Ну уж нет. Я дракон и никого на спину к себе не пущу. Пусть ищет другого.
Кос гордо поднял голову, всем своим видом показывая, что сесть к нему на спину равносильно публичном унижению.
-Я просто предложила. Нет так нет, найдём ему кого-нибудь.
Внезапно Молния дернулась на месте и прижалась к полу.
Молн: Сюда идут люди. У них есть металл.
Ты тоже услышала шаги и поняла, что убежать вы уже не успеете.
-Что же делать, что же делать... Телепортируйтесь, скорее! Они вас не найдут.
Фурии кивнули и выстроились в правильный пятиугольник. Одновременно выстрелив плазмой, они исчезли, создав при этом громкий хлопок. Шаги у пещеры затихли, а ты достала из колчана за спиной стрелу и вложила в лук. Натянув тетиву, ты приготовилась защищаться. Из-за поворота показались тени, по их количеству ты поняла, что там не меньше трех человек. Однако это были не крепкие и мощные викинги-охотники, а некто высокий, но жилистый. Послышались голоса:
? :Кто там?
! :Не знаю!
? :Зачем ты нас вообще сюда привёл?
! :Раз привёл, или первым.
? :Хорошо, тогда я первый.
После этих слов из-за поворота показался парень, в котором ты сразу же узнала Клифа. Следом за ним, словно утята за уткой, шли трое твоих ровесников.
Ты удивилась, ведь Молния ясно сказала, что чувствовала запах металла. Так как Клиф шёл первым, ты решила сложить оружие. Перестав натягивать тетиву, но оставив стрелу на месте, ты громко спросила:
-Кто вы?
Все четверо резко обернулась на голос, но почти ничего не увидели, ведь ты стояла в тени. Клиф настородижился, а спустя несколько секунд на его лице появилось удивление и он спросил :
К:Т/и?
Тебе ничего не оставалось, кроме того, чтобы ответить правду,ведь вечность в тени сидеть не пришлось бы.
-Да. Кто это с тобой?
Ты вышла на свет, а после закинула стрелу обратно в колчан и повесила лук на спину. Если Клиф доверяет этим людям, должна и ты.
К:Это друзья. Ты не против?
-Конечно нет. Они знают кто я?
К:Нет. Можешь представиться.
Ты осмотрела каждого из подростков, но не увидела у них никакого оружия. Это настораживало, но не слишком.
-Я т/и, сестра Клифа. А вы кто?
Ребята замялись, ведь каждый в деревне знал, что тебя унесли драконы. А теперь ты обьявляешься в тайной пещере их друга, не правда ли странно?
-Я Мира
-Я Муртаг (хе-хе, это отсылка :)
-Ронит
Мира представляла собой невысокую худую девушку с светлыми волнистыми волосами, заплетенными в хвост, карие глазами и острыми чертами лица. Муртаг был высоким и мускулистым парнем с чёрными, как смоль, достающими до плеч прямыми волосами и зелёными глазами. Ронит выглядел немного младше своих друзей, но был ростом с Муртага. Его голубые глаза напоминали лед в океане, а кудрявые волосы имели коричневый цвет.
-Приятно познакомиться. Что вы здесь делаете?
Мира: Это мы хотели спросить. Все знают, что тебя унесли драконы. Так каким образом ты здесь оказалась?
-Это вам знать ещё рано. Клиф, я жду ответа.
Клиф уже открыл рот, чтобы ответить но его перебила Мира:
М:Клиф молчи. Тебе ещё тоже рано знать, как мы тут оказались.
Ты внимательнее смотрелась в Миру. Очевидно, она была не такой, какой казалась на первый взгляд. Ты решила, что нужно справится со всеми проблемами сразу, поэтому сказала:
-Выложите все оружие, весь металл. Тогда поговорим.
Мира хмыкнула и скрестила руки на груди.
Мира:Тогда отложи свои стрелы.
Ты послушно сняла лук и стрелы и положила их у стены, а после требовательна уставилась на подростков. Они начали доставать ножи, а Клиф подошёл к тебе.
Клиф: Не обращай внимания на Миру, она не хотела тебя задеть. Я привёл их чтобы раскрыть им глаза на правду, как до этого сделала ты. Они с тобой?
-Сейчас нет. И уж поверь, им фурии точно не покажуться.
Клиф:Не обязательно фурии, может ты найдёшь кого-нибудь другого?
-Посмотрим. Я не уверена в том, что все они подходят.
Мира, Муртаг и Ронит аккуратно сложили свои ножи на песок, после чего скрестили руки на груди и ставились на вас.
Мира:Мы готовы, говори. Где ты была все это время?
-Ну уж нет, я же сказала, вам это рано знать. Спросите что-нибудь другое.
Мира:Нет, как я могу тебе доверять, как МЫ можем тебе доверять, если ты не отвечаешь на простые вопросы?
-Хорошо, Муртаг, Ронит, у вас есть вопросы?
Муртаг:Ты уже давно на этом острове?
Парень получил неодобрительный взгляд от Миры и пинок локтем от Ронита, однако не обратил на это внимания.
-Я прибыла сюда за пару минут до вас.
Муртаг: Но почему мы не видели тебя? Мы же шли у берега, там не было лодок!
Мира:Об этом я и говорю. Она что-то скрывает, не хочет нам говорить. И Клиф тоже. Ходит весь такой загадочный, драконов защищает. У вас тут что, общество защитников драконов? Они же убийцы!
Ты выразительно посмотрела на Клифа. Он поморщился, показывая, что не ожидал, что Мира такая.
-Что ты хочешь этим сказать, Мира?
Мира: А разве сразу не понятно? Ты ему точно не сестра! Запудрила мозги Клифу, а теперь и нам пытаешься. Не выйдет!
-Я никому не пудрила мозги! С чего ты это взяла?
Пока ты и Мира выясняли отношения, Клиф отошёл к дальней стене пещеры и сел на лавочку, понимая, что это не его "битва". Спустя несколько минут к нему присоединился и Муртаг. Ронит остался стоять около Миры, словно сторожевой пес. Он иногда открывал рот, чтобы что-то сказать, однако не имел такой возможности. Мира обвиняла тебя во всём чем только можно, стараясь задеть за больное. Спустя минут десять у неё это получилось.
Мира:... А твоя мать? Знаешь, как она страдала после того, как ты сбежала? Бедная Виолеточка, так волновалась за свою непутевую дочушку, что кинула её...
Дальше слова не доходили до тебя. Взгляд опустел, а в голове начали роиться мысли. Неужели Виолетта и правда так страдала? Конечно, чем же нужно было думать, чтобы считать, что родная мать забудет своего ребёнка! Какую ты ошибку совершила, непростительную ошибку.
Мира:Правильно, стой, молчи. Ты же так и сделала, когда мы искали тебя.
-Не смей трогать мою семью!
Мира:А то что? Снова сбежишь? Ой, нашу милую т/ишечку унесли драконы, спасите-помогите, а то они и меня заберут!
Мира рассмеялась, причём так презрительно, что тебе стало противно. Не желая это терпеть, ты пошла к выходу.
Мира:Правильно,беги. Я так и быть, скажу твоей маме, что тебя снова унесли драконы.
Клиф и Муртаг, которые уже успели заскучать во время твоей с Мирой ссоры, вскочили со скамейки.
Клиф:Т/и стой! Не уходи, не слушай её!
Ты остановилась. Конечно, убегать от проблем, которых у тебя сейчас было очень много, было легче чем решать их. Именно так ты и собиралась поступить в этот раз. Слова Миры слишком сильно задели тебя, так что нужно было время, чтобы зализать раны в укромном месте.
-Я вижу,что вы ещё не готовы к правде. Я ошиблась. Прощайте.
Ты быстрым шагом направилась к океану, ведь это был самый простой и надёжный путь отступления.
Клиф:Т/и стой! Я тебе верю! Не суди о всех нас по Мире. Т/и, ну пожалуйста, не уходи, не нужно меня снова оставлять...
Клиф подбежал сзади и дёрнул тебя за плечо. Ты развернулась, по твоим щекам текли слезы.
-Я ошиблась. Я должна уйти.
Ты сбросила руку брата и добежала до океана. С разбега прыгнув в море, ты с головой ушла под воду. Превратившись в грозу морей ты быстро поплыла прочь. Волны смыли всю грусть и печаль, а после подарили некое спокойствие. Конечно, ты ещё вернёшься на тот остров, но уже будешь не одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Как приручить дракона
ФанфикБлагодаря некоторым обстоятельствам т/и попала в мир "Как приручить дракона". Что же ждёт её дальше? Все изображения либо взяты из Pinterest, либо нарисованы мной. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Прошу писать комментарии, чтобы зна...