Ближе к вечеру, когда ты вернулась в деревню после очень долгой прогулки, работа кипела. Провинившиеся фурии разбирали завалы дома под руководством Молнии, которая уже достаточно успокоилась. Ты превратилась в драмиллиона и поспешила к ним на помощь.
Людей на улицах почти не было, ведь наступали сумерки, да и холодало значительно. Где-то в далике слышался лишь громкий голос Стоика, кого-то отчитывавшего.
Л:Привет т/и! Поможешь?
-Конечно!
Ты спустилась вниз и зацепилась когтями за одну очень большую балку. Лунь схватила её лапами с другой стороны, после чего вы её подняли и отнесли к дровам.
Л:Фух, почти закончили!
-Молодец! А как там Молния? Не злится больше?
Л:Нет, даже извинилась перед нами за что-то... И вообще, странная она стала какая-то! То ругается, то извиняется... Может у них с Путом проблемы?
-Может быть, скорее всего я - главная проблема. Пут и Молния знают где Клиф, но не говорят мне, чтобы я туда не совалась в одиночку. Возможно это как-то влияет на них, не знаю...
Л:Мда, ну у нас и компания. Ладно, это их личное дело, я не буду лезть. Кстати, а ты видела Граната? Мираж все время рядом с нами, а вот твоего второго друга я не видела уже целый день...
-Как это? А разве он не тут? Черт, опять проблемы! Так, я пошла его искать, а ты возвращайся. Как найду, прилечу к вам.
Л:Точно помощь не нужна?
-Точно, точно. Пока!
Ты направилась к кормушкам, так как вероятнее всего Гранат был бы там. Однако ни одного дракона там не оказалось, так что тебе пришлось изменить курс и направиться к арене. Там, под сетчатой крышей нередко собиралась пара-тройка одомашненых рептилий, которые с интересом изучали все вокруг. Но сейчас арена пустовала, ровно как и все клетки.
-Где же все драконы?
Ты полетела к последнему месту, где можно было бы найти Граната - стойлам. Ещё на подлете ты услышала движения огромного количества драконов. Стола были переполнены, рептилии лежали и стояли друг на друге, а некоторые зависли под потолком. Посреди этого сборища с важным видом сидел Гранат. Он что-то рассказывал, а остальные внимательно слушали, прикрыв рты. Даже змеевики, которые обычно не умолкали не на секунду, здесь сохранял тишину.
Гр:...И тогда я вылетел из-за скалы и увидел... О, смотрите, т/и прилетела!
Сотни пар глаз мгновенно переместились на тебя.
-Эээ, привет?
Ты спустилась к Гранату и тихо спросила.
-Что здесь происходит?
Гр:О! Здесь я рассказываю истории своей жизни моим друзьям! Смотри сколько новых у меня появилось! Как хорошо, что я полетел с тобой во Верхний Мир!
Ты огляделась и заметила в толпе странное движение. Что-то невидимой пробиралось сквозь толпу, а после замерло на потолке. Разнокрыл! Послушать истории Граната пришёл разнокрыл!
-Эээ, ну ты продолжай, я тогда пойду, не буду мешать!
Гр:Ну ладно, но потом присоединяйся, я ещё все не рассказал!
Ты прошла сквозь ряды тихих змеевиков, не балующихся жутких жутей, а после заметила ещё одного разнокрыла на потолке. В отличии от своего сородича, он оставался видимым.
На минуту ты задумалась. Казалось, что если бы Гранат попал к охотникам и смог бы говорить как человек, то спустя пять минут в друзьях у него бы появились и "странные люди с зелёными стрелами". Ты не удивилась бы, если бы Гранат привёл к тебе знакомится Вигго, утверждая, что это его новый друг. Да, у драмиллиона точно был талант!
Прилетев к фуриям, ты нашла Лунь и сообщила ей все, что удалось узнать.
Л:Ну да, а чего ты ожидала? Гранат общительный, он за пять минут нам так болтовней надоел, что я готова была его загрызть!
Пожалуй особая способность Граната не распространялась на фурий, так как они были единственными, кому драмиллион надоел.
Молн:Ладно, давайте уже спать, завтра продолжим.
Фурии отправились в лес, чтобы найти уютную поляну для сна, а ты и Лунь всзлетели повыше. На верхушке горы распологалась весьма уютная пещерка, которую иногда занимали тайфумеранги. Залетев внутрь, фурия проверила помещение, после чего радостно объявила:
Л:Пещера свободна!
Вы сразу же нашли тёмный уголок и подгорели место огнем. Сон пришёл незамедлительно так что скоро два дракона отправились в царство Морфея.
Утром вас разбудили радостные вопли викингов. Спустившись вниз, вы обнаружили наездников, которые вернулись с золотом Олуха.
Оставшись незамеченными, ты и Лунь добежали до леса. Фурия быстро нашла своих друзей, которые ещё спали. Разбудив их, вы рассказали новости.
Кос:Знаете, ну раз у них снова есть золото, то можем новый дом не строить. Сами все купят и построят. Вот.
Сол:Полностью согласна! Давайте куда-нибудь слетаем!
Андр:Куда?
Пут:На Мересс?
Лунь:Нее, там делать нечего. Может на Огненную Гору?
Кос:Ну уж нет! Её же затопило главой, ты не помнишь?
Молн:Остров Защитников Крыла?
-Хм, а это хорошая идея! Давно у них не были. А ещё по пути можем поискать обитель Великого Смутьяна с Валкой.
Лунь:Ещё один Смутьян? Круто! Летим!
Не услышав возражений, вы поднялись в воздух, после чего направились к острову Защитников Крыла. Пролетев половину пути, вы остановились, после чего разлетелись в разные стороны. Таким образом можно было исследовать большую территорию за пару часов. Конечно, вы не были уверены, что гнездо драконов находится именно тут.
Спустя буквально десять минут полёта, ты нашла небольшой островок, покрытый сочной зелёной травой. Спустившись, ты поняла, что это драконья мята. Естестественно, ни один дракон не может устоять перед мятой, так что и ты не смогла. Вывалявшись в траве, ты лежала на спине и выдыхала сладкий аромат драконьей мяты.
Вырвавшись из объятий драконьей мяты, ты вновь поднялась в воздух. Больше островов тебе не встречались, так что ты больше не останавливалась. Спустя четыре часа ты обследовали всю территорию и вернулась к точке сбора. На острове уже сидели Пут, Молния, Лунь, Андромеда и Кос.
-Ну что? Нашли что-нибудь?
Лунь:Не-а, пусто. Надеемся, что хотя-бы Соли и Мираж найдут что-нибудь.
-А они вместе полетели?
Молн:Конечно! Мираж только прилетел из Скрытого Мира, его ещё никуда одного отпускать нельзя!
-Да, соглашусь.
Прошло уже три часа, а Соли и Миража было не видно. Вы отправились на их поиски, однако на этот раз все вместе.
Впереди показался большой остров, частично покрытые лесом.
Лунь:Думаете они здесь?
-Скорее всего. Что-то мне этот остров напоминает...
И спустя секунду все поняли что...
Красивая мелодия донеслась с земли. Она заставила фурий зависнуть на месте, а после начать спускаться.
-Ээ, вы куда?
Ответа не последовало, поэтому ты повторила вопрос.
-Стойте, вы куда?
Песня повторилась и только тогда до тебя дошло, что фурии находятся под гипнозом Песни Смерти. Неизвестно почему, но на тебя гипноз не действал.
-Ало, очнитесь! Эй!
Ты пихнула Лунь, после чего та растерянно заморгала, борясь с гипнозом.
Лунь:Чего ты...?
-Скорее, нужно улетать! Все под гипнозом Песни Смерти!
Лунь не стала задавать лишних вопросов, лишь бесцеремонно начала пихать своих друзей, заставляя их очнуться. Когда все пришли в себя, вы отлетели на приличное расстояние от острова.
-Так, вы остаётесь здесь, а я слетаю на остров, найду Соли и Миража. На меня гипноз не действует.
Пут:Ни в коем случае! Ты одна туда не полетишь!
-Но вы не можете! У нас нет выбора! Оставайтесь здесь, я вернусь!
Ты направилась вниз. Мягко приземлившись, ты превратилась в ужасное чудовище. Осмотрев почти всю территорию, ты наконец-то заметила фурий, которые были заточены в янтарный кокон.
-Фух, наконец-то я вас нашла!
Фурии подняли головы, насколько это было возможно.
Сол:Т/и?
Мираж:Как ты нас нашла?
Ты приблизилась к кокону, выискивая слабое место.
-Тише, сейчас я вас освобожу...
С помощью крыльев ты собрала гель ужасного чудовища и намазала на кокон. Ещё раз Осмотрев свою работу, ты подожгла кокон. Янтарь треснул и фурии смогли выбраться.
-Быстро вверх!
Фурии и так хотели как можно быстрее свалить с этого острова, так что твоя фраза лишь придала им сил. Взмыв вверх, вы отлетели на безопасное расстояние.
Лунь:Ура! Вы вернулись!
На встречу вам неслись радостные фурии, которые сразу же заставили бывших пленников рассказать всю историю. За разговорами, вы нашли небольшой остров, где решили остаться на ночь. Тщательно проверив все закоулки, фурии убедились, что никаких опасных драконов здесь нет. Подогрев землю огнем, вы завались спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Как приручить дракона
Fiksi PenggemarБлагодаря некоторым обстоятельствам т/и попала в мир "Как приручить дракона". Что же ждёт её дальше? Все изображения либо взяты из Pinterest, либо нарисованы мной. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Прошу писать комментарии, чтобы зна...