2.Пустошь

1K 45 2
                                    

Ты купила продукты, оплатив покупки своими деньгами. Сумки были очень тяжёлыми и мешали передвигаться. Ты ничего не видела под ногами и уже пару раз споткнулась и чуть не упала. Идея о тележке слишком поздно посетила голову, поэтому сумки пришлось тащить так.
Миновав пешеходный переход и выйдя на прямую улицу, ты с мольбой смотрела по сторонам. Все молодые люди мгновенно становились занятым, обнаружив твой взгляд на спине.
Свернув на право, ты срезала путь у одного из домов. Опустив сумки на землю и дав пальцам минутный отдых, ты вновь поспешила вперёд. Пара шагов - и земля стала уходить из-под ног. Ты наступила на не закрытый канализационный люк.
Сумки остались сверху, а ты, сильно ударившись ногой и вероятно сломав её, полетела вниз. Боль и темнота - последнее что ты помнишь.
*Спустя какое-то количество времени*
Ты очнулась. Всё тело ломило так, будто бы тебя переехал грузовик. Логичный вопрос возник в голове.
-Где я?
Ты открыла глаза и села. Вокруг была темнота.Ты вспомнила, что совсем недавно  провалилась в люк. Страх смерти заставил закрыть глаза и вздохнуть.
-Добро пожаловать, Т/и. - сказал холодный и громкий голос.
-Здравствуйте, а где я? Я что, умерла?
Сверху послышался смех.
? :Ну конечно нет. Сейчас ты лежишь в канализации и ждёшь помощи,которая скоро прибудет.
-Тоесть я не умерла. Фууух. А где я?
? :Ты находишься в Пустоши, милая. Это место между мертвыми и живыми, жизнью и смертью, телом и душой.
Да, лучшего названия и не придумаешь. Пустошь идеально описала все, что ты видела.
-А почему я сюда попала? Когда я смогу вернуться домой?
? :Как много вопросов, будь терпеливее Т/и. Домой ты конечно сможешь вернуться, но я хочу предложить тебе кое-что получше.
-Что?
? :Я предлагаю тебе выбор. Ты можешь остаться в своём мире, продолжать жить своей жизнь. А можешь переродиться!
-Серьёзно?
? :Ты можешь выбрать абсолютно любую вселённую, даже из мультика или фильма, и родится в ней. Как и у всех перерожденных, у тебя сохранится память, а так же связь с Пустошью.
-Заманчивая идея, но что будет с моими родными?
? :А когда их волновалась твоя судьба? Я уверена, что они не будут опечалены твоей кончиной. К тому же, вернувшись обратно, ты подвергнешься угнетению со стороны не только семьи, но и однаклассников снова.
-Да,Вы правы. Я выбираю перерождение. Я хочу переродится в вселенной Как приручить дракона!
? :Хороший выбор. Как я уже и говорила, ты сохранишь память, связь с Пустошью. Курировать тебя будет... Ламина. Прекрасно,вы идеально подойдёт друг другу. Всвязи с нынешним твоим положение, обстоятельствами смерти, прошлой жизнью и характером я наделяю тебе дарами.
-Какими?
? :За твою доброту к ближним я дарю тебе возможность понимать драконов. За твою внутреннюю силу я дарю тебе возможность исцелять. За твое терпение я дарю тебе способность менять облик.
-Спасибо большое!
?:А теперь я бы хотела тебя предупредить. Линия времени - хрупкая вещь. Если ты будешь слишком сильно влиять на ход событий, то она переменится. В этом нет ничего страшного, просто ты не будешь знать, что случится дальше. Ты появишься за четырнадцать лет до начала событий первого фильма. Запомни, если ты умрёшь в этой вселенной, то обратно в Пустошь не попадёшь, а родишься уже в абсолютно любом мире. И память, и знания не сохранятся.
-Хорошо, я все поняла.
? :Прекрасно, с этого момента тебя курирует Ламина. Если хочешь её позвать, просто произнеси её имя. Она сможет ответить на твои вопросы, но в рамках разумного.
-Ясно
? :У тебя остались ещё вопросы?
-Нет, я все поняла
?:Приятной жизни!
Все вокруг заскружилось. Тело сжималось, а воздух становился другим. На удивление, ты не испытывала боли или дискомфорта, лишь радость, взявшуюся из пустоты. Впереди показался тусклый свет и ты сразу обратила на него внимание. Попытавшись двинуться в его сторону, ты с удивлением обнаружила, что не можешь шевелить ни руками, ни ногами. Однако проблема решилась сама собой - тебя подхватили сильные руки и сами потащили на свет.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя