Олух показался на горизонте. Гранат и Мираж начали галдеть и веселиться, как целая стая змеевиков.
-Эй, потише! Всех распугаете!
Драконы смущённо замолчали, однако спустя минуту вновь начали веселится. Ты присмотрелась к Олуху и наконец-то разглядела свой домик. На крыше, подтавив спины солнцу, лежало не менее четырёх драконов.
-Давайте за мной, познакомлю вас с кое-кем!
Ты поднялась вверх, скрываясь в облаках, а после, когда оказалась над своим домом, сложила крылья и ринулась вниз. Гранат и Мираж повторили твой хитрый маневр, однако немного не рассчитали расстояние. Мираж ушёл в сторону, приземлившись на крышу соседнего дома, а Гранат плюхнулся прямо на Лунь.
Л:Ааааааа!
Гр:АААААААААА!
Фурия начала дёргаться и брыкаться, стараясь скинуть драмиллион. Гранат был и сам рад убраться оттуда, однако его крыло было под Лунь.
Гр:Моё крыло!
Л:Помогите!
Наконец-то Лунь удалось сбросить с себя драмиллиона, однако упал он на Андромеду, которая только начала просыпаться от криков своей подруги.
А:АААААААА! Снимите это с меня!
Кос, пытаясь помочь, заехал лапой по носу Соли.
С:Ты че творишь? Ааааааа! Что это такое?
Гранат вырвал свое крыло из-под Лунь и сразу же был повален Молнией, которая явилась на шум.
Молн:Ты кто такой?
Гр:Я... Я Гранат...
Ты спустилась рядом с Молнией и сказала:
-Оп, спокойно, он со мной.
Л:Т/и, ты вернулась!
Фурии повалили тебя на землю, забыв про Граната. Драмиллион быстренько собрался и присоединился к Миражу, который уже со смеху падал.
-Да, да, я тоже рада вас видеть!
Наконец, когда фурии уже нарадовались тому, что ты вернулась, пришло время знакомств.
-Так, знаете, я вернулась не одна. Мираж, Гранат, идите сюда, будем знакомится.
Гранат первым соскочил с крыши, после чего боязливо сел рядом с тобой.
Гр:Эээ...Привет?
Мираж спустился и тоже сел рядом, укрыв лапы хвостом.
Л:Привет! О, драмиллион, прям как ты, о ещё и фурия! О, какой у тебя красивый цвет! Соли, смотри какие крылья красивые!
Лунь уже обошла всего Миража, осмотрела все крылья, лапы и морду. К ней присоединились Соли и Кос, в то время как Молния и Пут знакомились с Гранатом.
А:И где вас т/и нашла?
Гр:Хе-хе, в Скрытом Мире!
П:Где?
М:В Скрытом Мире...
Все уставились на тебя, широко открыв глаза.
Все:Ты была в Скрытом Мире?
-Ну да, случайно нашла...
Вобщем, фурии были очень рады тому, что Скрытый Мир теперь открыт, а также тому, что в их компании появились новенькие. Все фурии отправились в полет, чтобы протестировать Миража, а заодно поболтать. Гранат отправился к кормушкам, где благополучно и уснул. В то время ты зашла в дом, превратилась в человека и стала готовить обед. Какими же вкусными казались отбивные из яка после недели питания рыбой!
Спустя пару часов вернулись фурии, уставшие, но довольные. Оказалось, что Мираж хоть и не очень выносливый, но достаточно хорош в маневрах, а также уже умел телепортироваться. Одной из его особенностей была способность становится невидимым, не проходя сквозь плазму.
-Ребята, а наездников кто-нибудь видел?
Л:Не-а, они недавно смылись куда-то, вроде за золотом собирались...
-Ага, спасибо! Хотите рыбку?
Л:Что за вопрос? Конечно!
Ты вытащила корзину, до краёв наполненную большой треской, и поставила перед развалившимися фуриями.
-Вот, только не вымажьте пол!
Конечно же, твоя просьба не была услышала, так как фурии просто обажали треску. Казалось, что не только пол будет вымазан, но и вообще весь дом развалится.
Л:Верни мне рыбу!
С:Я её первая взяла!
А:Вообще-то я её достала!
Ещё секунда, и в ход бы пошли когти и зубы, однако в дом ворвался Пут. Распахнув дверь, он впустил Молнию, а после вошёл сам.
П:Мы нашли Клифа.
Треска выпала из пасти Лунь, после чего была мгновенно съедена Косом. Фурия осталась недовольна тем, что её рыбку украли, поэтому она хлестнула Коса хвостом. Он ответил лапой, однако зацепил Соли. Его сестра и так готова была порвать любого, так тут ещё и случай подвернулся! Вобщем разнимать дерущийся клубок фурий пришлось Молнии и Путу, так как ты в это время выбегала из дома, стараясь не получить чем-нибудь по голове. Наконец, спустя минут пять, драка прекратилась. Из-за разрушенный стены появилась злая-презлая Молния, а также драчуны, стыдливо опустившие глаза в землю. Оставив провинившихся тебе, Молния удалилась, сказав, что ещё минута и она просто взорвётся.
Л:Т/и, ну прости, мы больше не будем!
С:Да, больше никогда-никогда!
К:Ну а дом можно и починить...
В стене появилась трещина, потом другая, третья... Деревянная колонна треснула и дом разрушился, подняв кучу пыли.
К:Можно и новый построить...
-Вот вы можете и построить. В качестве наказания. Нет, ну из-за какой-то трески! А из-за драконьей мяты вы что, остров до тла сожжете?
С:Нет конечно! Просто...
-Все, никаких оправданий! Ведёте себя как маленькие драконята, честное слово! Короче, поможете викингам построить новый дом, уберете тут все. И да, с Молнией разбирайтесь сами, просите у неё прощения или ещё что-то...
Л:Ну т/и!
-Никаких т/и! Давайте, за дело!
Фурии неохотно поднялись в воздух и улетели. Ты превратилась в драмиллиона и пошла искать Пута. Новость о том, что они нашли Клифа, тебя несказанно обрадовала.
Фурию ты смогла найти спустя пару минут, когда он оценивал повреждения соседних домов, переплетая с крыши на крышу.
-Пут, а где вы нашли Клифа?
П:Не-а, не скажу.
-Пут, он мой брат, ты обязан!
Пут спустился к тебе, после чего сел рядом.
П:Я не могу сказать. Если ты узнаешь, то сразу же бросишься к нему на выручку. Я не хочу чтобы ты попала в плен или хуже того, была убита. Я и Молния все обдумаем и только тогда вовлечем вас в план, не раньше.
Не желая оправдываться ещё больше, Пут вновь отправился на крыши домов.
С одной стороны Пут был прав, ведь ты уже собралась лететь к брату, даже не продумав план. Но с другой стороны Клиф сейчас находился среди охотников - ужасных людей с ужасными планами! Его нужно было спасать немедленно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Как приручить дракона
ФанфикБлагодаря некоторым обстоятельствам т/и попала в мир "Как приручить дракона". Что же ждёт её дальше? Все изображения либо взяты из Pinterest, либо нарисованы мной. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Прошу писать комментарии, чтобы зна...