Как только ты улетела с Олуха, то сразу поспешила к фуриям. Вместе вы отправились в путешествие по всему миру. Дракоши были очень счастливы, что им не пришлось расставаться.
Ты решила остаться в теле дракона не на пару месяцев, а на целый год. Ламина уверяла, что это ещё и укрепит твои способности, так что проблем не было. Конечно же, позже ты стала человеком, но все же предпочитала тело дракона.
Во время путешествия вы открыли огромное количество новых драконов, даже тех, которых никогда не было в сериале. Ты знакомились с ними, узнавала как можно больше, а после вносила информацию в специальный журнал.
И вот, спустя три года путешествие вокруг мира уже заканчивалось. Фурии выросли, стали более сильными и выносливыми. Он преуспели в телепортации, научились становится "невидимыми".
Ты тоже не стояла на месте. Вот как ты теперь выглядела:Так же ты смастерила свой собственный лук, используя самые крепкие материалы, которые только смогла найти.
Ничего больше у тебя не было тк ты предпочитала мирный образ жизни, это оружие использовалось с целью самозащиты или добычи пропитания)
*****
-Ну что, полетели?
Кос:Уже лечу!
Пут:Секундочку, сейчас я соберу немного этой травы, и ещё этой...
-Пут, давай я просто помогу, мне как человеку будет удобнее.
Ты подошла к Путу и быстро собрала все, что он попросил.
-Хм, драконья мята? Интересный выбор...
Пут:Ну да, я планирую провести некоторые исследования о её влиянии, а потом ты занесешь их в свой журнал...
-Ты молодец Пут! Мы уже 3 года путешествуем, ты открыл столько всего нового, может пришло время остановится и задержаться на одном месте?
Соли:Я пожалуй соглашусь, может нам стоит задержаться где-то, осесть?
Лунь: Я за всеми лапами! Может вернёмся на Олух?
Пут:Думаю вы правы, я и сам устал немного, отправляемся на Олух?
Все:Да!
Вы вылетели на остров викингов, руководствуясь картой и знаниями Ламины.
*Серия "Драконий глаз" началась*
Вы прилетели на Олух. Фурии отправились на тот остров, на котором жили раньше,отдыхать.А ты перевоплотилась в драмиллиона и полетела искать наезников.
Ну, первым делом нужно было бы проверить арену, наездники должны быть на 100%. Однако по прилёту ты не обнаружила ни драконов, ни ребят.
Вероятнее всего, ты опоздала и ребята уже улетели за сокровищами Йохан. Нужно спешить.
Ты вылетела на помощь к наезникам, решив, что сначала заберёшь Драконий Глаз, а потом будешь действовать как попадётся.
Спустя некоторое время ты наконец-то вылетела из тумана и наткнулась на корабль Дагура, который уже уплывал.
-Не успела к самому интересному! Ну ладно,главное забрать Драконий глаз, мне нужно посмотреть пару вещей, а потом уже верну его Иккингу!
Ты улетела за Дагуром и, подловив момент, выхватила Драконий глаз прямо у него из под носа.
Дагур:Нет! Мой странный цилиндрический предмет! Это все из-за тебя!
Дагур толкнул Дикаря,а ты помчалась к фуриям чтобы изучить Глаз и дополнить некоторые сведения.
*Pov Иккинг*
Когда я спас ребят, то сразу улетел за Дагуром.
Ик:Что бы за предмет это ни был, нельзя чтобы он попал в руки к этому берсерку!
Я вылетел из тумана и обнаружил Дагура в наихудшайшем настроении. Он кинул за борт своих союзников. Вдруг Дагур заметил меня и закричал:
Д:Привет братишка! Верни то что забрал! Сейчас же!!
Я не понял. Драконий Глаз же у него, что мне вернуть?
Ик:Дагур, лучше верни этот предмет!
Д:Охохохо, какая актёрская игра! Не твой ли синий дракон только что забрал его? Раньше ты не врал, братишка!
Какой ещё синий дракон? Может это Астрид?
Я развернулся и улетел на Олух.
Спустя некоторое время я прилетел на арену и сразу побежал к ребятам.
Аст:Ну что, ты нашёл Дагура?
Ик:Я нашёл, но он сказал, что до этого какой-то синий дракон выхватил этот цилиндрический предмет у него из рук! Астрид, это была ты?
Аст:Нет! Мы полетели прямо на Олух.
Вдруг Рыбьеног заволновался и сказал:
Рыб:Иккинг, кажется у меня есть идея кто это был...
Ик:Что? Говори быстрее! Нельзя чтобы это попало к Дагуру!
Рыб:Может это та дракониха, что жила у нас на острове три года назад, а потом резко исчезла?
Астрид охнула.
Ик:Может быть, но зачем она полетела туда? Там же водится много угрей и драконы туда не суются! Значит кто-то управлял ей!
Аст:Неужели ещё дракон и наездник?
Рыб:А может это план Дагура?
Ик:В любом случае вопросов больше чем ответов...
Единственное, о чем я мог думать, так это об поисках. Нужно сегодня же отправится искать эту дракониху! Уже темнеет, так что ребята пойдут спать, а мы с Беззубиком тихо все разведаем
Ик:Давайте завтра все разузнаем, а сейчас нужно дать драконами отдохнуть.
Все разошлись.
Ик:Беззубик,давай! Главное успеть раньше Дагура!
*Pov т/и*
-Вот Пут обрадуется! Он уже давно хотел посмотреть на Драконий глаз! Хорошо, что зуб нужного дракона мы достали заранее!
Ты преземлилась на поляну и призывно зарычала:
-Эй ребята, смотрите, что я принесла!
Спустя пару минут все собрались около твоей находки.
Пут:Это и есть драконий глаз?
-Все верно, сейчас можем испытать его.
Ты достала из сумки большой зуб, идеально подходивший по размерам к щели в Драконьем глазе.
Кос:О, это так волнительно! Я в первые увижу волшебство!
-Эм, ну вообще-то ты и есть волшебство, а это наука.
Ты вставила глаз и попросила Лунь посветить. Кос начал крутится, рассматривая "волшебство" и сбил всех с ног.
Соли:Кос, аккуратней пожалуйста, сломаешь!
Ты достала линзы и вставила в Драконий глаз.
-Кос, успокойся пожалуйста, если хочешь создать волшебство.
Кос:Я хочу! Что делать?
-Посвети пожалуйста. Но самое важное! Ты не должен двигаться или волшебство пропадёт!
Кос:Ух ты!
Кос подошел и открыл пасть, Пут благодарно посмотрел на тебя.
-Так, класс загадочные, когтевики, камнееды,ищейки...
Пут:Класс загадочные, Буйволорд, пожалуйста. Найди информацию о его слюне.
-Способен производить слюну, которая при смешение с травами может излечить болезнь "Проклятие Одина".
Пут:Теперь Когтевики, Мрачнозуб.
-Нет таких, охотники никогда не были на Ванахейме, они не знают о них.
Пут:Хм, тогда...
Так вы провели достаточно много времени. Солнце уже село. Яркая луна светила в небе.
Соли спала, обняв Коса и прикрывая его хвостом. Наверху послышался свист и промелькнула тень.
-Пут, мы закончили?
Пут:Да, можешь забирать Драконий глаз у отдавать его наездникам. Передай им спасибо!
-Обязательно!
Ты подхватила цилиндрический предмет и взмыла в воздух, превратившись в драмиллион. Холодный ночной воздух обвевал тебя и дарил покой. Вскоре ты прилетела на Олух и приземлилась на крышу дома Иккинга.
-Беззубик! Я принесла подарок!
Не услышав ответа ты залезла в дом, но там никого не было.
-Ну и куда унесло этих двоих? Неужели за Драконьим глазом полетели?
Ты положила драконий глаз на стол, обратилась в человека,взяла карандаш со стола и лист бумаги.
"Дорогой Иккинг, ввиду твоего отсутствия и невозможности осуществления встречи, я оставляю этот предмет у тебя дома, надеясь, что вы его НЕ ПОТЕРЯЕТЕ!"
Перечитав письмо, ты скривилась. Получилось некрасиво и невежливо. Решив, что нужно все переписать, ты скомкала лист и сожгла его. Потом взяла другой и написала:
" Дорогие наездники, я оставляю вам этот предмет с надеждой, что он вам пригодится. Берегите и не допускайте его попадания в плохие руки".
Вот теперь получилось нормально! Им останется только найти зуб!
-Точно, зуб!
Ты достала зуб из Драконьего глаза и положила в сумку. Потом бережно переложила цилиндрический предмет и письмо на стол, осмотрела комнату и вышла. На улице ты перевоплотилась и улетела обратно на остров.
*Pov Иккинг*
Мы облетели уже огромное пространство, даже нашли несколько новых остров, но никого не обнаружили. Может пора вернуться домой?
Ик:Братец, полетели домой! Так мы ничего не найдём.
Беззубик молча развернулся и направился на Олух. Спустя час полёта мы наконец-то долетели и приземлились. Беззубик пошёл спать, а я все ещё думал.
Ик:И зачем же дракону понадобилось лететь в место, кишащее угрями?
Я сел за стол и обнаружил то, что искал. Странный цилиндрический предмет, который мы так долго искали, лежал у меня на столе!
Ик:Что, как такое возможно?
Я побежал к ребятам и разбудил их всех. Спустя пять минут все были у меня дома и разглядывали этот предмет.
Аст:Ты ничего не трогал?
Ик:Нет, ещё нет...
Аст:Громгильда! Взять след!
Громгильда просунула свою голову в дверь и обнюхала предмет. Её глаза расширились и она поставила Астрид спину, показывая, что готова лететь.
Ик:Рыбьеног, Сморкала, Забияка и Задирака, оставайтесь тут и сохраняйте эту штуку. Я и Астрид полетим по следу.
Сморк:Почему я должен сидеть с ними?
Ик:Делайте как я сказал!
Я и Астрид вылетели и отправились по следу. Вскоре Громгильда начала снижаться на остров.
Если я не ошибался, то я и Беззубик тут уже пролетали..
Мы спустились на землю и пошли за Громгильдой. Каждый шорох и каждый треск заставлял вас оглядываться. Перейдя на шёпот, мы давали команды драконам.
Аст:Громгильда, будь осторожна
Я переглянулся с Беззубиком.
Наконец-то вы дошли до большой поляны, расположеной у подножия горы.
Аст:Громгильда,стой
Я не монимал что случилось и кого они видят?
Ик:Астрид, что там?
Аст:Не знаю, похоже на драконов... Они спят.
Я вздохнул и подошёл к Астрид. С её места открывался хороший вид на поляну. Там, под открытым небом, лежало около 3-4 драконов, а вдалике виделся вход в пещеру.
Ик:Что это за вид, никогда таких не видел
Аст:Похожи на ужасных чудовищ, но с другой расцветкой
Ик:А по-моему фурии. Посмотри на эти хвосты, форму головы и...
Я подался вперёд, наступил на ветку. Раздался хруст. Драконы мгновенно поднялись в воздух и залетел в пещеру.
Ик:Быстрее, за ними!
*Pov Т/и*
Ты спокойно спала, когда услышала хруст. В эту же минуту все фурии ввалились в пещеру. Ты приняла форму человека и взяла лук в руки.
-Кого вы видели?
Кос:Не знаю, я учуял человека, но не тебя, а потом раздался хруст.
Лунь:Т/и, будь осторожна.
Ты услышала голос, а после быстрые шаги к пещере.
-Будьте готовы защищаться.
Фурии стали в боевые стойки, а ты вышла вперёд с луком.
Спустя минуту ещё одна ветка хрустнула у входа в пещеру. Две фигуры людей и два дракона показали у входа.
Ты натянула тетиву, вложила стрелу и приготовила стрелять. У входа в пещеру показалась сначала девушка с топором, потом змеевик с парнем со щитом, а в самом конце процессии шла ночная фурия. Наездники?
Ты издала пару щелкающих звуков вместе с рычанием. Это был ваш особый "драконий язык". Его знали только ты и фурии. А сказала ты примерно вот что:
-Спокойно, они друзья.
Сзади послышалось урчание. Ты опустила лук и пригляделась к наездникам. Они ещё не заметили вас.
-Кто вы и что делаете на моем острове?
Ребята оглянулась и заметили тебя.
Ик:Мы наездники на драконах, а вы кто?
Ты вышла на лунный свет и скрустила руки на груди.
-Я тут живу.
Вперёд вышла Лунь и оскалилась. Ты отпихнула её назад и "прощелкала" чтобы она не высовывалась.
Ик:Это что, фурии? Как, где ты их нашла?
Ты сдалась и перестала строить из себя отшельника. Махнув рукой, ты попросила всех выйти вперёд.
-Это долгая история, которую я вам рассказать пока что не могу... Единственное, что я скажу, так это чтобы вы вышли из пещеры и выпустили драконов, они не любят тесных помещений и могут начать нервничать.
Аст:Нет, сначала ты отвечишь на наши вопросы! Где ты взяла... Странный цилиндрический предмет с головой дракона и...
-Что? Ты что, белены объелась?Какой головой дракона?
Аст:Чего? Отвечай на вопросы и не увиливай!
Астрид подошла ближе к тебе и подняла топор. Лунь не смогла вынести такого обращения со своей подругой и прыгнула вперёд. Фурия повалила Астрид, схватила тебя и вылетела из пещеры. Следом за вами рванули Кос, Соли и Пут.
Ик:Стой!
Но ты уже села на Лунь и вы улетели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Как приручить дракона
ФанфикБлагодаря некоторым обстоятельствам т/и попала в мир "Как приручить дракона". Что же ждёт её дальше? Все изображения либо взяты из Pinterest, либо нарисованы мной. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Прошу писать комментарии, чтобы зна...