6.Встреча

705 43 0
                                    

Спустя неделю ты уже могла достаточно хорошо летать. Соли гордилась успехом своей ученицы и при каждой возможности рассказывала об этом.
Пут:Раз ты так хорошо летаешь, мы можем продолжить путешествие!
-Я думаю да, можем вылететь прямо сейчас, пока Соли не начала тренировку снова.
Пут усмехнулся, зная упорство своей сестры.
Пут:Ну да, полностью согласен. Сейчас вернусь!
Пут выстрелил плазмой и, пролётев через пламя, исчез. Телепортироваться у него получалось гораздо лучше, чем у своего брата и сестры.
-Ламина, как обстановка на Олухе и сколько туда лететь?
Лам:Сейчас там идёт конец первого сезона, лететь туда с твоей нынешней твоей скоростью около недели. Если поторопиться, то увидите Вопля смерти.
-Ого, какая осведомленность! А откуда ты все знаешь?
Л:Я знаю абсолютно все о твоей прошлой жизни, а так же могу немного перемещаться по этому миру. Я сравниваю твои воспоминания с обстановкой и легко понимаю, где что происходит.
-Ого, хорошая способность!
Л:Спасибо!
Тут вернулся Пут с Косом и Соли. Лунь явилась чуть позже.
Кос:О, уже вылетаем? Я думал мы тут целую вечность проведём!
Соли:Кос, не будь таким эгоистом! Между прочим, без Т/и тебя бы здесь не было!
Кос опустил голову, а ты зло посмотрела на Соли. Ты не любила когда кто-либо упоминал о твоём поступке ради своей выгоды. Соли поступила взгляд и сказала:
-Прости...
Пут:Не время ссорится! Все в воздух и на Олух!
Вы быстро собрались и направились на остров. На сей раз ты почти не уступала фуриям в скорости.
Кос:Ого, а Соли действительно молодец! Так мы доберёмся до Олуха быстрее недели!
Ламина появилась рядом с вами в виде светящегося облака. Удивительно, но даже при самом ярком свете он была видна.
Ламина:Ну, вообще-то нет, не быстрее недели. Вы находитесь на разных концах мира! И кстати, советую вам остановится на ближайшем острове отдохнуть, он находится в двух днях полёта.
Пут:Хорошо, веди нас!
Спустя два дня вы наконец спустились на остров. Это оказался средних размеров кусочек суши с вулканов посередине.
Пут:Расходимся и через день собираемся тут снова. И что бы без опозданий!
Пут строго посмотрел на Лунь и Коса, а после развернулся и ушёл.
Лунь:А что сразу я?
Она обиженно повернулась и улетела в сторону океана, видимо за рыбой.
Кос:Полностью согласен!
Он тоже развернулся, но улетел в жерло вулкана.
Соли:Ну, пожалуй, я тогда тоже пойду! Выживание на острове будет хорошим уроком, удачи!
Она поднялась в воздух и телепортировалась. А ты осталась стоять на поляне в одиночестве.
Пожалуй Соли была права. Это будет хорошим уроком. Первым делом нужно было достать еды и воды, а потом уже отдыхать.
Ты отправилась к озеру, расположенному у вулкана, а потом на побережье за рыбой. Наевшись и отдохнувши, ты обнаружила что пора собираться.
Все фурии собрались в одном месте и окружив драмиллиона, двинулись на Олух.
Спустя неделю полёта на горизонте отчётливо виделся Олух. Фурии замедлили ход, а вскоре вовсе остановились.
Кос:Т/и, мы бы не хотели появляться на Олухе. Ты сможешь долететь туда сама?
-Да, конечно, вы можете лететь туда, куда захотите!
Соли:Спасибо, т/и,мы не будем улетать далеко, просто не хотим показываться викингам на глаза.
Ты поняла что эту тему три фурии обсудили уже бесчисленное количество раз. Осталось узнать мнение Лунь.
-А ты Лунь? Я думаю, что тебе лучше будет остаться с Путом, Соли и Косом.
Лунь явно сомневалась. Она выбирала между своим самым лучшим другом и родственниками.
-Лунь, лети с остальными, я должна завоевать доверие, а потом ты можешь ко мне присоединится.
Лунь грустно на тебя посмотрела и нехотя улетела вслед за другими фуриями.А ты отправилась на Олух.
Спустя десять минут ты приземлилась на Олух. Начало положено, осталось только найти наездников!
-Ламина, а сколько я уже живу, как дракон?
Ламина:Так ты провела уже 2.5 недели, значит осталось ещё 2-3 месяца. Тоесть до конца второго сезона и ещё чуть-чуть.
-Спасибо Ламина!
Ты направилась прямиком на арену,однако там никого не было. Это было странно, ведь обычно наездники и их драконы тусовались здесь.
Но тут ты заметила, что небо начало сильно светиться. Единственное, что пришло в голову - Крылатый ужас. Если это правда он, то у тебя есть время исследовать деревню и запомнить нахождение домов, пока никого нет
Спустя день стало понятно, что наезники победили ужаса. Сразу же начались подготовки к соревнованиям. Стало понятно, что это серия "Последний в соревновании"
Естественно, что ребятам будет не до тебя, у них же куча дел, придётся ждать
Когда серия "Последний в соревновании" закончилась, ты наконец свободно вздохнула.
Ты потянулась и отправилась на остров драконов. Там ты застала наездников в самом разгаре дискуссии.
Ик:Рыбьеног, ты не знаешь случайно почему эти драконы там оказались?
Рыб:Нет, им там не место.
Они отошли к карте и начали обсуждать драконов.Тебе стало скучно и ты отправилась искать Вопль смерти. Он должен был быть на Утесе Тора.
-Эй, вопль смерти ты где?
Из под земли вылез огромный белый дракон и закричал.
-Эй, успокойся, я хочу поговорить!
Вопль:Не хочу! Где моя мама? Куда они её дели?
-Я знаю где она! Перестань кричать!
Вопль смерти мгновенно успокоился и посмотрел тебе прямо в глаза.
Вопль:Ты не врешь?
-Нет, я приведу тебя к ней, только мне нужно немного времени. Скоро сюда прилетят наезники, можешь пожалуйста их не трогать?
Вопль:Они, это они украли мою маму!Я им отомщу!
-Нет, это не они! Пожалуйста, не трогай их!
Вопль успокоился и сказал:
-Хорошо, но если ты мне соврала, мало тебе не покажется!
Ты кивнула головой и улетела на остров драконов. Спустя время туда прилетели Иккинг и Астрид. Они рассказали и Вопле смерти и о его нападении. Кажется, у Вопля другое понимание мира и не нападения.
Ас:И скоро он тут окажется?
Вопль смерти закричал вдалике...
Ик:Мы с Беззубиком выйграем для вас время. Присоединяйтесь к нам когда прилетят ребята!
Ас:Я лечу с тобой!
Ик:Нет, ты наша страховка на случай если мы не справимся...
Ас:И ты бросишь меня одну?
Споры наездников тебя достали, поэтому ты вышла из-за скалы, а Иккинг улетел.
Рыб:Смотри, дракон! Почему он не улетает?
Ас:Не знаю, да и какая разница? У нас проблемы посерьёзнее!
Вопль смерти ракричал где-то, а ты поняла, что Иккинг его нашёл. Значит сейчас Вопль полетит прямо сюда!
Ты поднялась в воздух и стала осматриваться. Астрид полетела, а ты за ней.
*Pov Астрид*
Я не понимала, что этому дракону нужно, почему он меня преследовал? Услышав очередной рев дракона, я переключилась на более важную проблему.
-Оглядывайся назад, червяк-переросток!
Рыбьног привёл громмелей и они начали атаковать Вопля.
Это было гениально! Как я раньше не додумалась! Полетев за подмогой, я продолжала следить за движениями огромного дракона.
*Pov т/и*
Вопль ушёл под землю! Сейчас нужно будет с ним поговорить,ему нельзя крушить острова просто так!
Иккинг полетел вслед за Воплем в нору. Когда они вылетели, ты сразу бросилась к Воплю.
-Стой, не нужно! Ты уничтожаешь дома других драконов!
Вопль:Они забрали мою маму!
-Не они! Если ты посмотришь назад, то увидишь много драконов.
Вопль обернулся и увидел тучи диких драконов под командование Астрид и Рыбьенога.
-Они смогут тебя победить, улетай!
Вопль:Но моя мама!
-Я найду её и приведу к тебе. Встретимся через неделю на этом острове. Согласен?
Вопль:Хорошо. Если ты не прилетишь, я разрушу остров Олух!
-Хорошо,лети!
*Pov Иккинг*
Я не мог понять, что это за дракон. Ещё одним поводом для недоумении стал Вопль Смерти, который успокоился при его виде.
См:Смотрите, кто-то делает за вас работу!
Наверху синий дракон что-то прорычал Воплю. Он обернулся. Белый дракон ответил низким гулом.
Казалось, что они знакомы, и очень хорошо.
Ик:Ребята, стойте!
Синий дракон полетел ближе к Воплю смерти и тихо прорычал что-то. Вопль смерти громко закричал и улетел, а синий дракон спустился и посмотрел мне прямо в глаза. Нужно было действовать.
Я вытянул руку и отвернулся. Но дракон не коснулся моей руки! Он подошёл совсем близко и коснулся моего лба клювом!
*Pov т/и*
Когда Иккинг вытянул руку, тебе захотелось повеселиться. Раз дракон ты необычный, то и поведение должно быть таким!
Ты подошла и коснулась носом лба Иккинга. Он вздрогнул, но не шевельнулся. А вот Беззубик не смог этого выдержать. Он оскалился и зарычал.
-Хи-хи, Беззубик, думаешь я твоего хозяина уведу?
Беззуб:Откуда ты знаешь моё имя?
-Долгая история, надеюсь, что вы не против, если я останусь с вами?
Беззуб:Не против, только не трогай Иккинга!
Ик:Эй, Беззубик, не трогай дракона!
Беззубик сел.
Беззубик: Вообще-то я просто говорил. Жаль что ты меня не понимаешь...
Ик: Наезники, на взлёт, летим на Олух!

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя