21.Полет над океаном

293 21 0
                                    

Вы собрались на главной площади Драконьего края.
(Плевака-пл)
Пл: Ты уверен, что рецепт правильный?
Рыб: Конечно уверен! Три части известняка...
Кривоклык выстрелил в статую.
Пл: Три-известняка.
Рыб: Две части песчаника...
Беззубик выстрелил плазмой в статую. Она взлетела вверх и упала обратно целой и невредимой.
Пл: Так, две части песчаника.
Рыб: Одна часть железной руды.
Рыбьеног и Плевака начали веселится, а Барс и Вепрь вцепились зубами в статую.
Лунь: А мой залп выдержит?
-Ну конечно! У меня наконечники у стрел из металла громмеля, их ещё ничто не останавливало!
Лунь: Пф! Против четырёх залпов одновременно не выдержит!
-Звучит как вызов... Как насчёт того, что бы найти громмеля и попросить его изготовить партию железа громмеля, а потом проверить?
Лунь: Я за!
Ты села на Лунь и улетела. Фурии были не против, даже всеми лапами за, особенно Кос, который мечтал о развлечений.
Пут: Я как раз знаю одного громмеля, который нам поможет!
Вы взлетели и отправились на остров, расположенный неподалёку. Знакомый Пута оказался очень милым и с радостью помог. Теперь четыре фурии тащили огромный кусок металла громмеля, а драмиллион летел впереди и указывал направление. Вскоре вы добрались до каменного острова с большой пещерой.
-Идеальное место. Людей здесь не будет, драконов почти нет, а все покрыто камнями. Ставьте железо сюда.
Фурии поставили огромный кусок железа на открытом участке местности, а сами разошлись во все стороны. Ты выпустила большие синие крылья и взлетела.
-Соли, два шага назад. Да, вот так. Кос, пару шагов перед, стой, да, прямо тут. Стреляйте на счёт три!
Фурии подготовились к атаке.
-Раз, два, три!
Фурии выстрелили в кусок железа. Он подлетел высоко вверх, после упал в паре десятков метров от своего предыдущего местонахождения.
Кос: Ух ты!
Вы побежали к камню и увидели, что выстрелы оставили на нем по маленькой впадине, глубиной пару-тройку миллиметров.
Лунь: Вот видишь! Мы можем повредить железо громмеля!А ты говорила!
Пут: Хмм.Интересный результат. Давайте ещё раз!
Таким образом вы провели ещё пару испытаний, а после солнце начало садится. Ты взлетела над островом и осмотрела его с высоты. Он выглядел каким-то знакомым, но ты не могла понять, где его видела раньше.
Вдруг вдалике показались две точки. Они быстро увеличивались, так что скоро стало понятно, что это два дракона.
-Интересно, что они тут забыли? Этот остров же не населенен драконами.
Ты вылетела им на встречу и зависла на месте. Спустя пару секунд ты осознала свою ошибку. Это были Иккинг с Беззубиком и Рыбьеног с Сарделькой, а летели они на остров Оборотнекрылов.
-Черт! Что же они подумаю, когда увидят человека с крыльями!
Ты быстро нырнула вниз, но наездники все же успели заметить большие синие крылья и твою спину.
-Эй, лежебоки! Собираемся и летим обратно! Мы сейчас находимся в самом неудачно месте, которое только можно было придумать! Быстрее!
Вы быстро поднялись в воздух, после ты приземлилась на спину к Лунь и убрала крылья.
-Мы чуть не попались на глаза к паре наездников. Было бы не очень приятно, если бы все узнали мою тайну, да ещё и в таких обстоятельствах. Можем полетать над океаном если хотите!
Фурии согласились, так что вы провели день, летая над океаном. Вернулись на базу вы поздно ночью и завалились спать прямо в твоём доме.
Утром Лунь рапихала тебя и заставила проснутся.
Кос: Эээ, т/и, там кто-то в дверь стучится, а, ты не могла бы открыть...
-Ха-ха, кто-то боится? Ладно, ладно, зайдите подальше и укройтесь в углу, если не хотите, чтобы вас увидели.
Фурии ушли в самый дальний угол, а Пут укрыл их своими чёрными крыльями.
Кос: Мы готовы, открывай!
Ты открыла дверь и увидела Астрид, которая стояла, закинув топор на плечо.
Аст: Доброе утро! Я думала, что мы сегодня сможем полетать, ну, как обычно?
- Фух, хорошо, что это ты! Ребята, вылезайте! Это Астрид!
Мнгновенно вас с ног сбили фурии. Они облизал тебе лицо, а после улетели.
Аст: А, что это было?
-Просто парочка драконов не хотела показываться на глаза наездникам. Так что, полетаем сегодня?
Аст: Конечно! Громгильда!
Вы взлетели и направились на юг. Вскоре тебе надоело лететь верхом и ты слезла с Лунь и превратилась в драмиллиона. Астрид восторжено замахала руками.
-Хочешь прокатится на мне?
Аст: Хм, никогда не летала на "человеке" , но давай!
Астрид прыгнула тебе на спину. Ты закрутилась веретеном, а после остановилась.
-Хм, ты когда-нибудь летала на Вопле смерти?
Аст: Нет...
Спустя секунду Астрид летела уже не на драмиллионе, а на огромном Вопле смерти.
Аст: Я никогда даже представить не могла, что со мной такое случится!
-Ха-ха, готовься удивляться!
Ты превратилась в Песнь смерти, после в кипятильника, скрилла и наконец в бронекрыла.
Аст: Хм. А что это за дракон? И почему у него нет чешуи на спине?
-О, это бронекрыл. Они обычно делают себе панцирь из металла, но поскольку я человек, то панциря у меня нет.
Ты превратилась в человека с большими крыльями драмиллиона и вернула Астрид на спину к Громгильде.
Аст: Это было потрясающе!
-Спасибо!
Вы некоторое время летели молча, но Астрид вдруг спросила:
Аст: Т/и, а что если другие узнают? И собираешься ли ты им это рассказывать?
Ты вздохнула и закрыла глаза.
-Астрид, я даже не знаю. Понимаешь, я совершенно не представляю их реакции. Что если они не захотят меня больше видеть?
Аст: Что ты! Иккинг совсем не такой!
-В том то и дело... Возможно Иккинг и примет эту новость, но его отношение ко мне... Оно точно изменится. Поверь, я знаю. Мои родители, настоящие родители... Они так и не знают где я и что со мной. Они думают, что меня унёс дракон. Я много раз залетала на тот остров, подходила к дому, но постучать так и не смогла...
*Pov Астрид*
В эту секунду я посмотрела в глаза Т/и и поняла, что она совсем другой человек, нежели я представляла себе. Перед наездниками она вела себя упрямо, дерзко и даже немного высокомерно, но сейчас... Я видела человека с большим сердцем и душой, человека который делает все для окружающих и ничего для себя.
Спустя секунду т/и потрясла головой и в её глаза вернулась прежняя решительность и стойкость, однако радости там больше не было. Но я уже знала, какая Т/и на самом деле и пообещала себе, что помогу решить все её проблемы, чего бы это не стоило.
Мы вместе отправились обратно на базу. За весь полет Т/и не проронила не слова, лишь изредка кидала взгляды, полные грусти, в сторону своего острова. К сожалению никто, кроме неё не знал, где он находится.
Наконец мы приземлились и я отпустила Громгильду. Она радостно захлопала крыльями и убежала в стойла.
Аст: Т/и, все хорошо?
-Да, да, просто задумалась. Мне нужно будет слетать на Олух в скором времени, так что я пропаду на пару дней, хорошо?
Аст: Конечно, только предупреди Иккинга. Пока!
Я махнула рукой т/и и ушла
*Pov Т/и*
-Ну и что на меня нашло?
Ты подошла к Лунь, потом открыла дверь в дом и впустила дракониху.
-Лунь, ты помнишь, что случилось в полете?
Лунь:Да, прекрасно. Почему ты стала такой грустной?
-Просто, понимаешь, я вспомнила Гриммеля и его порабощенных драконов. Мне стало их так жалко, что я не смогла сдержаться. Я рассказала Астрид про свой дом, но не думаю что она поверила. Кстати, нужно будет туда наведаться и переубедить моё племя. Они не должны охотится на драконов.
Лунь согласно кивнула и легла у себя на плите. Ты отправилась наверх и завалилась на кровать, где мгновенно погрузилась в сон.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя