Солнце поднялось над горизонтом, освещая поверхность океана. В нем плыл большой кипятильник, явно куда-то спешащий.
Ты вышла на берег и превратилась в человека. С одежды лилась вода, но ты не обращала внимания на эту мелочь. Быть живой это так здорово!
И все же, тебе пришлось превратиться в дракона и высушить все свои части тела, ведь пронизывающий веторок запросто мог принести простуду.
Зайдя в лес, который распологался в центре острова, ты осмотрелась, желая найти что-нибудь съедобное. Удача улыбнулась тебе. Прямо посреди поляны стояла яблоня, увешанная сочными плодами. Ты сорвала две штуки и пошла дальше, наслаждаясь вкусными яблоками.
Спешить было некуда, ведь ты знала, что Смутьян справился. Никто не говорил тебе это, никто не показывал, ты просто знала.
Впереди показалось небольшое озеро с белым песочком по берегам. Ты вырыла небольшую ямку и посадила туда косточки из яблок. Когда они вырастут, это место станет ещё прекраснее.
Подойдя к воде, ты начала рассматривать отражение. Глаза, цвета моря, большая прядь белых волос... Что-то не так.
Ты протерла глаза и ещё раз всмотрелась в воду. Часть волос и глаза действительно поменяли цвет. Похоже, это все было частью Смутьяна.
Ты сосредоточилась, намереваясь убрать случайно выпущенную сущность дракона. Результата не было, но ты не сдавалась. После ещё нескольких попыток ничего не произошло. Похоже, что необычная внешность теперь навсегда с тобой.
-Что же ещё могло измениться?
Ты потянулась к цепочке, где была заточена часть Ламины. Подвески с драконом не было. Ты на секунду испугалась, что могла потерять её.
-Нет, нет. Скорее всего это Хела или Один забрали её. Ламина сама говорила, что я не могу её потерять.
Успокоив саму себя, ты продолжила исследования. Ничего больше не изменилось, чему ты была рада. Быть драконом, конечно круто, но не на постоянной основе.
В раздумьях ты вновь вышла к яблоне. Присев под её широким стволом, ты прикрыла глаза. Пожалуй смерть и возрождение забрали с собой много сил, поэтому теперь тебе требовался отдых.
Шум деревьев, волн и пение птиц убаюкивали, поэтому скоро ты соскользнула в царство Морфея.
*Pov Иккинг*
Фурии отказывались покидать остров. Они лежали без движения, устремив глаза на горизонт.
Ик:И что нам с ними делать?
Ас:Мне кажется, они просто скучают. Нужно найти остальных фурий т/и, может быть они помогут.
Ик:Тогда летим на Мересс?
Уже спустя пять минут все наездники были в воздухе. Мы направляли на Мересс. Полет был не долгим, но ужасно скучным. Никто не решался завести беседу, даже драконы.
Когда впереди наконец-то показался остров, я облегченно вздохнул. Сейчас мы найдём фурий и все наладиться.
Подлетая к острову, я по привычке кинул взгляд на колонну со Стражем. Каменного дракона не было на месте.
Ик:И куда он мог?...
Внезапно прямо перед мордой Беззубика вылетел каменный страж. Он вдохнул воздух и что есть силы ударил крыльями, создав воздушную волну. Нас откинул назад, к морю.
Ас:Иккинг, что это было?
См:Похоже ты ему не нравишься. Я сам разберусь.
Спустя секунду Сморкала и Кривоклык падали в море, так же откинутые Стражем.
См:Ааааа!
Мы поймали его и усадил обратно на дракона.
Рыб:Похоже, что они не хотят нас впускать...
Ик:Надеюсь, что это не из-за...
Я не стал заканчивать предложение, ведь все и так поняли о чем я.
Мимо нас пролетела жуткая жуть. Она пыхнула огнем на Беззубика, после чего спокойно пролетела мимо Стража. Тот даже не повернулся в её сторону, хотя точно чувствовал присутвие другого дракона.
Рыб:Они впускают драконов, но не людей.
З:Не честно!
З:Это ущемление прав!
Близнецы попытались совершить лобовую атаку, но улетели в океан. Теперь они сидели на Барсе и Вепре мокрые и обиженные.
Ик:Раз стражи нас не впускают, то делать здесь нечего. В этот раз обхитрить их точно не удастся.
Мы все понимали, что это правда. Видимо Мересс теперь закрыт для нас навсегда.
Рыб:Оу... Этот остров был таким замечательным!
З:Пока не прилетел мистер каменная глыба.
Ас:Нам пора домой.
Мы вновь отправились в путь, только теперь на Олух, а не в Северное Гнездо. Несмотря на то, что сражение происходило в обители Смутьяна, последствия приходилось разгребать и на нашем родном острове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Как приручить дракона
Fiksi PenggemarБлагодаря некоторым обстоятельствам т/и попала в мир "Как приручить дракона". Что же ждёт её дальше? Все изображения либо взяты из Pinterest, либо нарисованы мной. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Прошу писать комментарии, чтобы зна...