24.Колыбельная

231 20 0
                                    

Стояла глубокая ночь. Тебе не спалось, да и Лунь тоже, так что вы решили прогуляться по базе.
Лунь:Сегодня такая луна! Прям хочется выть!
Ты скосила глаза на фурии и хмыкнула:
-Может ты волк под прикрытием?
Лунь ткнула тебя носом:
Лунь:Смотри! Похоже наездникам тоже не спится. Они летят в штаб! Интересно, что случилось?
-Полетели следом, узнаем.
Ты взобралась на Лунь и последовала за наездниками.Когда вы приземлились, то обнаружили, что все собрались около Астрид.
-Эй, ребят, а нас позвать не хотите?
Ик:О, какие люди! Приходи, мы ещё не начали.
Аст:Когда я встретила Йохана, он рассказал, что Райкер, Хэдер и охотники скупают на севере все доступное зимнее снаряжение.
Ты тихо охнула.
Ты так не хотела снова встречать Хэдер! И почему вы не улетели?
Ик:Куда охотники на драконов собираются в это время года в таком снаряжении? Что-нибудь ещё?
Аст:Они торопились с закупкой. У них редкая цель. Кость или коготь...
-Зуб, снежный призрак...
Рыб:Конечно! Охотники хотят добыть зуб снежного призрака. В добрый путь. Мы еле ноги оттуда унесли.
Ик:Драконий глаз раньше принадлежал им. Они знают, что для работы ему нужен зуб снежного призрака.
См:Ну и что? Главное, что сюда они не собираются.
Ик:Это значит, что добыв свой собственный ключ они примутся за нас.
Аст:Кажется я догадываюсь, о чем ты думаешь.
З:Он точно думает.
З:Думает - сразу видно.
Ик:Мы не можем этого допустить. А теперь - отбой. На рассвете летим на остров Ледник.
Ребята начали расходится, а ты так и стояла рядом с Лунь, пока кто-то не тронул тебя за плечо.
-А? Я уже иду, иду...
Аст:Т/и, если что-то не так, мы должны знать.
-Нет, все хорошо. Вы можете слетать на Ледник без меня?
Аст:Что? Почему ты не хочешь лететь?
-Я не могу. Нам с Лунь нужно кое-куда слетать. Даже не пробуй меня отговорить. Я уже все решила. Спокойной ночи.
Ты развернулась и ушла.
Лунь:Т/и, почему?
-Ах,все сложно. Давай на поляну, я расскажу всем.
Ты залезла на Лунь и она понесла тебя на поляну. Когда вы приземлились, то фурия сразу позвала всех. Драконы мгновенно явились и требовательно уставились на тебя.
-Мы собрались здесь не просто так, мне нужно вам рассказать кое-что.
Пут:Что? Появились последствия заточения сознания Ламины в кулоне?
Ты дотронулась на цепочки, а после устало уронила голову на руки.
-Нет. Это из-за Хэдер. Помните, когда Лунь была ещё маленькой и не могла таскать тяжести, мы жили с одной черноволосой девочкой и шипорезом?
Кос:Да, это были Хэдер и Роза Ветров?
-Да, все правильно. Помните нашу последнюю встречу? Когда мы проводили её до острова Огнеедов?
Сол:Да, ты тогда ещё попросила нас полететь вперёд, а сама осталась...
-Да, я попрощалась с Хэдер, она очень надеялась что мы увидимся вновь. Я обещала, что мы прилетим на этот же остров через месяц,а после ушла в лес. Я хотела превратится и полететь с вами в обличии дракона. Уже выпустив крылья, хвост и рога, я услышала шум. Я повернулась и увидела Хэдер. Она стояла на краю поляны и смотрела на меня. Если честно, то я так испугалась, что она узнала, что превратилась целиком и убежала. После этого мы никогда не видели Хэдер, потому что я боялась, что она все поймёт...
Лунь:Но почему ты не сказала раньше? Мы же обещали всем делится!
-Понимаете, я не хотела чтобы вы нервничали. Я же сама могла решить проблему, тоесть никогда больше не видеть Хэдер. В то время мы должны были заботится о Лунь и...
Ты закрыла глаза и устало вздохнула. Только сейчас до тебя дошло, что за ошибку ты совершила.
-Я, я, простите...
Соли мягко проснулась твоих волос носом.
Соли:Я все понимаю. Не печалься, все будет хорошо.
Остальные фурии подошли и тоже начали тыкать в тебя носами.
Лунь:Обещай, что больше никогда-никогда так не сделаешь. Клянись!
Ты засмеялась:
-Хорошо, хорошо, прекратите меня щекотать!
Соли недовольно фыркнула и убрала свою морду от твоего лица:
Соли:Я оказываю моральный поддержку!
-Спасибо! Сосредоточьтесь. Нужно решить что делать с Хэдер.
Соли:Так расскажи ей все! Астрид же знает! Что будет плохого?
-Ну я не знаю, я не хотела чтобы Астрид узнала, хотя может быть вы и правы? Тогда я решила. На ледник я не полечу, а когда охотники нападут на Драконий край, то отправлюсь с Иккингом к диким драконам. Так меньше вероятность встретить Хэдер.
Пут:Мы всегда тебя поддержим. Ты должна принять решение сама.
Ты почесала Пута за ушными отростками, а потом предложила фуриям провести время с пользой - покататься. Естественно, что возражений не было, так что скоро в воздух поднялся отряд драконов с тайфумерангом впереди.
Приземлились на землю вы только на следующий день. Целая ночь полёта давала о себе знать болью в крыльях.
Пут:Интересно, что это за остров? Никогда такого не видел!
Сол:Какая разница, я хочу спать!
Соли зевнула, подошла к скале и, нагрев плазмой камни, легла. После к ней присоединились Кос и Лунь. Ты и Пут стояли на утёс.
Пут:Никаких изменений не заметила?
-Да нет, чувствую себя так же как и раньше. Только почему-то Ламина не выходит на связь, да и кулон время от времени нагревается.
Пут:Ну, это мы и так знаем, ничего больше? Превратить в человека, разнокрыла, скорожала...
Ты повторяла за Путом, едва поспевая менять обличия. Наконец проверка закончилась и ты села рядом с фурией, приняв облик драмиллиона.
-Пут,а если ничего не произойдёт?
Пут:Если честно, то я не верю что такое может быть. Ламина не выходит на связь, кулон нагревается, ты все активнее влияешь на линию событий...
Пут лёг, прикрыв лапы хвостом.
Пут:Я чувствую, что скоро все изменится, но не знаю в лучшую или худшую сторону...
Ты положила голову к Путу на спину и заурчала. Твоё урчание стало своего рода колыбелью для фурий, ведь когда они были маленькие это был единственный способ их успокоить. Вскоре колыбельная сработала и Пут уснул, а ты ещё некоторое время посмотрела вдаль. После ты перетащили крепко спящего Пута к остальным и легла рядом.
Уже вечером тебя ощутимо пнули в бок.
-Ммм. Дайте поспать!
Соли:Подъем, спящая красавица! Опаздаешь на работу!
Ты нехотя открыла глаза и обнаружила, что солнце уже село. Лунь увидела твои глаза и засмеялась:
Лунь:Кажется кто-то так и не научился считать время! Сейчас вечер, а не затмение!
-Все я научилась...
Вскоре вы взлетели и направились на Драконий край.
Кос:Вот мы сейчас прилетим и будет ночь. Что не делать ночью? Я уже не хочу спать!
Соли:Не нуди! Т/и тебе споет!
Кажется Кос этого и добивался, потому что он самодовольно улыбнулся и полетел дальше уже не ворча.
Спустя время вы начали снижаться, а после зависли над островом. Было очевидно, что фурии хотели вернуться на поляну, но и не хотели оставлять тебя, с которой так хорошо провели время. Немного поболтав, они решили остаться на базе у тебя в доме, а после улететь рано утром.
Вы спланировали на площадку перед твоим домом, где ты дёрнула клювом за рычаг и подняла дверь.
-Доброе пожаловать!
Фурии ввалились в помещение и сразу начали все обнюхивать.
Соли:А ты хорошо устроилась,я смотрю, у тебя тут и рыбка сушеная есть!
Соли подпрыгнула и схатилас зубами мешок с сушеной рыбой, которую ты купила у Йохана.
-А ну не трогать! Это запасы!
Но Соли уже раскрыла мешок и засунула туда морду. Спустя пару секунд к ней присоединился Кос. Вдвоём они опустошили мешок за минуту.
Кос:А ещё есть?
-А жирно не будет?
Ты превратилась в человека и рабрала мешок. После вынула меследнюю рыбку и кинула Косу.
-Лови, вечноголодная булочка!
Кос поймал рыбку и заурчал. После фурии подошли к каменной платформе Лунь и улеглись кучей(платформа была достаточно большой, так как ты иногда спала с Лунь в обличии дракона).
Кос:Мы требуем колыбельную!
Соли высунула голову из-под крыла Пута и уставилась на тебя.
-Уговорили, я спою.
Ты присел на краюшек платформы, превратилась в драмиллион и заурчала. Однако твоя песня представляла собой не просто один звук, а урчание различных драконов. Для того, чтобы добиться схожести с песней, ты меняла обличия драконов, а соответственно и урчание менялось. Таким образом получалась ненавязчивая мелодия, которая погружала в сон.
Вскоре фурии уснули, а ты, превратившись в человека, легла на кровати.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя