*Серия "Отверженный" началась*
Ты уже час ждала ребят на пригорке! чтобы полетать над океаном. Высоко в небе промелькнул Беззубик.
-Да неужели! Я думала, что про меня забыли!
Ты взлетела и отправилась на арену. Там ты застала Астрид, Задираку, Забияку и Иккинга
Ик:.. Я поговорю со Сморкалой, когда он вернётся!
Вдруг тебя осенило. Это серия с Воплем! А ты про него совсем забыла! Прошло же больше трех недель!
Аст:Привет, дракоша!
Ты развернулась и убежала, а после, сильно взмахнув крыльями, взлетела. Спустя десять минут очень быстрого полёта ты прилетела на остров "Сморкаликов". Кривоклыка и Сморкалы уже не было.
-Эй, Вопль! Ты где был? Неделя прошла, почему я должна тебя искать?
Вопль:Ты? Ещё не прошла неделя, зачем ты меня ищешь? Где моя мама?
Видимо у вопля ещё и разные понятия о времени с тобой...
-Да я собираюсь тебе её показать!
Вопль:Летим быстрее, я не намерен больше ждать!
-Мы не можем, сейчас туда не попасть, можно погибнуть!
Вопль:Пх, ты меня видела, малявка? Меня и убить? Не смеши мою чешую!
-Нет, ты не понял, убить могут твою маму! Значит на следующем восходе солнца мы встречаемся у Олуха. Не опаздай!
Вопль:То есть огненный шар сядет, а потом взойдёт и мы встречаемся?
-Да, все правильно.
Вопль полетел к тебе так близко, что ты могла рассмотреть каждую чешуйку. После этого он угрожающе зашипел и сказал:
Вопль:Если соврешь, погибнешь от этих зубов!
Вопль продемонстрировал свои острые, как лезвия, зубы, после чего развернулся и улетел крушить скалы.
Сейчас наилучшим вариантом было не возвращаться на остров, ведь можно было наткнуться на Дагура, поэтому пришлось переночевать на острове Драконов.
Когда ты долетела до острова, установила контакт с местными и поела, наступил вечер. Луна светила ярко, поэтому летящего над островом Вопля Смерти было видно отчётливо.
-Да что этому чуду в чешуе нужно? Ещё же не утро! Всех драконов распугает!
Ты поднялась на лапы, отряхнулась и взлетела. Подлетев к голове белого дракона, ты сказала:
-Вопль, утро ещё не настало! Ты распугиваешь драконов! Либо ты улетаешь, либо ложишься спать рядом.
Вопль недовольно опустился на землю. Очевидно, что он был готов сделать все ради мамы.
Утром, когда ты уже встала, Вопль смерти ещё спал, свернувшись клубком. Во сне он выглядел таким милахой, даже не скажешь, что он один из самых опасных драконов в мире!
-Эй, Вопль, нам пора!
Вопль мнгновено взвился в воздух. Он был настроен решительно, но мирно.
Вопль:Полетели?
-Конечно, я буду лететь спереди и указывать путь. Я немного медленная, но ты не нервничай, все успеем вовремя!
На вас вылетел Рыбьеног на Сардельке. Он что-то говорил про берсерков и оглядывался по сторонам.
Вопль:Это твой друг? В любом случае, он нам не нужен, я прогоню его!
Вопль полетел к Сардельке и закричал. Сарделька улетела.
-Спасибо большое,что не съел их, отправляемся!
Вот уже целый час ты специально замедляла скорость, чтобы не прилететь раньше времени.
Вопль:Долго ещё?
-Нет, мы летим на остров Изгоев.Если мы поспешил, то прилетим слишком рано и не сумеем спасти всех. Поэтому давай подождём немножко, а потом явимся как гром средь бела дня!
Вопль:Хм. Так вот почему мы так тащились... Ну ладно, но долго я ждать не буду.
Ты заметила что Вопль стал более умиротворенным за время знакомства с тобой. А за полёт вы даже как-то породнились.
-Слушай, а как тебя зовут по-драконьи?
Вопль:Что? А, ладно, все равно скоро расстанемся. Я Каркут. Меня мама так назвала.
Он явно гордился своим именем, даже произнёс его с особой, нежной интонацией.
-А я Т/и, приятно познакомится.
Спустя некоторое время белый дракон начал нервничать, кружить на месте и оглядываться. Его терпение подходило к концу.
Вопль:Т/и, скоро? Я начинаю терять терпение!
-Сейчас. Ты летишь на арену и дальше действуй по наитию. Главное - спаси свою маму!
Вопль Смерти рванул вперёд, а ты за ним. Вот вы уже оказались на острове Изгоев, а вот и на арене. Вопль Смерти яростно атаковал изгоев и берсерков, защищал своих родственников. Но тут Дагур схватил маму Вопля.
Вопль:Неееет!
Сморк:Не отступать и не сдаваться!
Сморкала сжёг все верёвки и мама Вопля смогла улететь. Напоследок сам Вопль смерти полетел к Иккингу и закричал на него. Потом он повернулся к тебя и ласково потёрся туловищем.
Вопль:спасибо, Т/и, я тебя никогда не забуду!
-Пока, Каркут, удачи!
*Вопль улетел*
Беззуб:Откуда ты его знаешь? И что это было?
-Я много кого знаю... Но это длинная история, потом расскажу!
Когда вы прилетели на Олух, ты погрустнела. Это была последняя серия этого сезона. А до следующего ждать целых три года!
Беззубик подошёл и тихо сел рядом.
Беззуб:О чем думаешь?
-Беззубик, мне нужно улететь на много дней, даже лет. Я не знаю, встретимся ли мы ещё.
Беззубик:Что? Но ты такая классная! Ты столько раз помогала нам!
-Ну прости, так нужно. Мне и самой грустно.
Беззубик опустил голову и грустно рыкнул.
Беззуб:Нам будет тебя не хватать...
-Я знаю, прости. Я пойду попрощаюсь с ребятами и улечу. Пока, желаю удачи!
Ты медленно поднялась в воздух и улетела на арену.
-Эй, дракоши, как у вас дела?
Громгильда:Всё хорошо, а что случилось?
- Я пришла сказать вам пока, мне нужно лететь.
Сарделька:Что? Но ты же была с нами так долго!
-Ну извините, у меня есть родные, я их давно не видела. Мне пора!
Кривоклык:Пока! Ты здорово подожгла Сморкалу однажды, я тебя не забуду!
Барс, Вепрь:Да, а взрыв устроила крутецкий!
Ты рыкнула напоследок и улетела. Тебе предстояла дорога к фуриям на остров.
Далее ты планировала отправится с Путом в путешествие. Да, Соли и Кос уговорили его подождать тебя и отправится вместе. Ну а Лунь не желала покидать вас, поэтому решение приняла легко.
Погода стояла безветренная, солнце сияло в высоте. Так и закончился последний сезон Всадников Олуха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Как приручить дракона
FanfictionБлагодаря некоторым обстоятельствам т/и попала в мир "Как приручить дракона". Что же ждёт её дальше? Все изображения либо взяты из Pinterest, либо нарисованы мной. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Прошу писать комментарии, чтобы зна...