39.Огромный белый дракон

175 20 1
                                    

*Pov Иккинг*
Уже прошло три с половиной дня с отлета т/и. Я начал беспокоится, ведь она обещала не задерживаться. Я и Беззубик сидели в штабе, где я изучал драконий глаз.
-Братец, не посветишь?
Беззубик печально рыкнул и посмотрел вдаль.
-Эй, Беззубик, т/и вернётся, с ней все будет хорошо.
Беззубик лёг на пол, устремив взгляд, полный тоски за горизонт. Внезапно он подскочил и подбежал ко мне.
-Что такое?
Беззубик схватил меня за руку и потащил к выходу.
-Эй, Беззубик, ты чего?
Я вгляделся в горизонт и увидел несколько фигурок драконов, приближающихся к базе.
-Вот видишь, она вернулась, все хорошо!
В штаб зашла Астрид с Громгильдой.
А:Иккинг, а где?
Она увидела драконов на горизонте и замолчала. Спустя минуту на базе приземлились пятеро драконов, которые обеспокоенно начали озираться по сторонам.
-Т/и, ты же обещала, что задерживаться не будешь!
Я подошёл к фуриям и увидел, что на Соли одет намордник, а Кос пытается снять ошейник из драконостойкого металла.
-Что произошло?
Незнакомая мне фурия зашипела и спряталась за Путом. В свою очередь Лунь наоборот выскочила вперёд и начала подпихивать Беззубик ко мне. Она рычала, скулила и в конце концов легла на землю.
К нам подбежала Астрид с остальными наездниками.
Рыб:Что произ... Стоп, это пять фурий? Почему я не знал?
Соли удалось снять намордник и она кинулась к Лунь, громко воя. Беззубик присоединился к странно ведущим себя фуриям и подпихнул носом Лунь.
Ко мне подошёл Кос, прося снять ошейник. Мы расплавили железо и освободили фурию. Тогда он подбежал к Беззубику и оттащил от Лунь. Они завели какой-то диалог, после к ним присоединилась незнакомая мне фурия.
Мне ничего не было понятно, поэтому я просто оставил брата с драконами т/и и отошёл с наездниками.
Рыб:Что с ними такое? Откуда столько фурий?
А:Это драконы т/и, но только где она сама...
Ик:Я бы сказал, что они попали к охотника на драконов. Посмотрите на этот ошейник и намордник Соли...
А:Она говорила, что её племя охотится на драконов.
Ик:Она бы сказала, если бы собралась к ним!
З:Мне одному кажется непонятным...
З:Не тебе одному.
-Что?
З:Почему т/и не является замаскированной охотницей на драконов среди нас? Может это все уловки?
-О Боги!
Мы ушли в штаб, не зная что делать. У нас был план острова т/и, который она дала мне и Астрид. Но описание острова не подходило ни под один, известный нам.
Спустя два часа работы, я в гневе встал со стула и вышел на улицу. Спустя пару минут подошла Астрид.
А:Иккинг, мы её найдём.
-А если нет? Мы понятия не имеем где она!
А:Она справится, она сильная. Давай вернёмся к работе, времени в обрез.
Я вздохнул и снова уселся за стол, где были разложены карты и свитки всех форм и размеров.
Вдруг в штаб забежал Рыбьеног с жуткой жутью в руках.
-Это от т/и?
Рыбьеног отпустил жуткую жуть, отвязав письмо и попытался отдышаться.
Рыб:Я... не.... знаю.
Рыбьеног прислонился к стене и глубоко вздохнул.
Рыб:Я поднимался к вам, когда прилетела жуткая жуть. Может это т/и?
Я развернул письмо и прочёл.
"Простите, что задерживаюсь.
Возможно это письмо дойдёт до вас ночью, в таком случае не стоит считать все написаное правдой.
Если письмо дошло утром или днем, то это значит, что я попала в плен к охотникам. Прошу, не нужно лететь сломя голову, не подумав план. На этот раз Вигго предусмотрит все, но только не то, что я задумала.
Астрид и Иккинг, не смотря на все обстоятельства, я прошу вас не разглашать мою тайну. К тому же, из-за некоторых обстоятельств я потеряла эту способность на неопределённый срок.
Возможно это прозвучит странно, но зайдите поглубже в лес, найдите змеевика и расскажите, что меня взяли в плен. Он все поймёт, после этого можете смело лететь мне на выручку. Не удивляетесь всему, что произойдёт дальше, просто летите.
Искренне ваша,
Т/и"
См:Что за тайна?
Я и Астрид переглянулись.
А:Если т/и захочет, она сама расскажет. Как бы это странно не звучало, я предлагаю зайти в лес и найти змеевика.
Я свистнул, подзывая Беззубика. Он явился через минуту, окруженный драконами т/и. Я сел на Беззубика и осмотрел ребят. Они тоже залезли на драконов.
-Вперёд!
Мы залетели в лес, где я слез с Беззубика. Лунь сразу же принюхалась и поспешила вперёд, а за ней и все драконы. Нам ничего не оставалось, кроме того, чтобы следовать за ними. Мы значительно отстали от драконов, когда перед нами приземлился воинственно настроенный змеевик.
А:Это то, о чем говорила т/и?
Змеевик услышал имя т/и и успокоился.
-Эээ, понимаешь... Нам нужно сказать тебе, что ээээ... т/и в плену у охотников на драконов. Вот,она просила рассказать об этом тебе.
Змеевик резко отпрыгнул назад, распушил хвост и сузил зрачки.
См:Иккинг, тебе не кажется,что это была плохая идея?
Змеевик задрал голову и громко зарычал. Ему откликнулись десятки голосов со всего леса. Спустя минуту над нами кружило облако из полусотни драконов разных видов.
Рыб:Вау..
К нам подбежали наши драконы, поставив спины. Мы взлетели и направились на базу.
А:Как мы найдём остров т/и?
-Нам покажут драконы, они ведь там были. Нам нужен план!
А:Какой план? Т/и у охотников, а мы даже остров не видели ни разу! Придумаешь, когда увидим!
-Хорошо, здесь я согласен.
Солнце уже садилось, когда мы наконец-то вылетели, направляемые Лунь, Соли и Косом.
*Pov Т/и*
Весь день тебя продержались в камере, не давая даже воды. В горле пересохло, но за то действие драконьего корня прошло. Ты уже выпустила чешую на спине, для того чтобы ощутить приближение спасателей. Однако Смутьян был водным драконом, а воды у тебя не было, поэтому пришлось превратиться обратно в человека.
Вдруг ворота, ведущие в темницу заскрипели и открылись. В глаза хлынул яркий солнечный свет. Вошёл Вигго, а после ворота вновь закрылись.
В:И снова приветствую тебя, т/и? Как тебе живётся?
-Она знает? Моя мама знает, где я?
В:Конечно нет, разве я похож на человека, который будет впутывать семью?
-Ты уже её впутал.
В:Не будем об этом. Тебя ждёт перевозка. Заберите её и оставьте на корабль.
-Нет! Оставьте меня! Уберите руки!
Ты вырубила двух охотников, осмелившизся подойти и подготовилась к атаке.
В:Усыпите её и подготовьте к перевозке. Выдвигаемся ночью.
Внезапно раздался взрыв, из-за которого потолок начал осыпаться. Ты не стала терять времени, а быстро выскочила наружу, приоткрыв ворота.
Над островом кружила стая драконов, обстреливая всех и все. Среди них мелькали силуэты фурий, наносивших большой урон.
Ты бежала вперёд, выбиваясь из сил. Наконец-то тебя заметили. Ты выпустила чешую Смутьяна на спине и остановилась. Драконы почувствовали вожака и прекратили обстрел, уйдя в облака. К тебе подлетел Иккинг и пригласил сесть позади. Ты не стала просить дважды и уселась на Беззубика. Вы взлетели и зависли над океаном, где стрелы не могли вас достигнуть. Чешуя Смутьяна начала чесаться от недостатка влаги.
Ик:Т/и, у тебя все хорошо? Сколько ты была в плену?
К нам полетели наездники и стали кружить вокруг.
Рыб:Откуда у тебя столько фурий?
З:Признавайся, зачем ты за нами шпионишь?
А:Сколько можно попадать в неприятности?
От такого количества голосов у тебя заболела голова. Иккинг это заметил и попросил ребят быть тише.
-За это время я попадала в плен два или три раза, сбилась со счета. Вигго совсем обезумел, запер меня в подземелье без еды и воды.
Ты глянула вниз на большой океан и чешуя на спине зачесалась сильнее.
Ик:Наверное ты голодна, сейчас полетим д...  Т/И ТЫ КУДА?
Ты жадно оглянулась на воду и спрыгнула вниз. Иккинг рванул следом, но ты уже ушла под воду. Чешуя перестала зудеть, а жажда прошла сама собой. Увидев кипятильника (не спрашивайте откуда он там взялся :), ты схватила дракона за шею и попросила уйти глубже. Оказалось, что дно в этой зоне было достаточно глубоко, даже кипятильник не решился туда доплыть. Ты оставила дракона и превратилась в Смутьяна. В облике вожака ты достигла дна и закрылась когтями в песок. Проглотив проплывающую мимо стаю рыбок, ты приглушила голод.

После ты устремилась к поверхности, загребая мощным плавниками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После ты устремилась к поверхности, загребая мощным плавниками.
Выпрыгнув наверх, ты громко заревела, призывая всех драконов. Они мгновенно откликнулись и закружили над тобой.
-Летим домой!
Ты погрузилась под воду, но так,чтобы сверху тебя было видно, и поспешила к краю. Драконы ринулись за вожаком. На половине пути ты почувствовала, что драконы устали, поэтому нашла место, где было меньше воды и остановилась. Поставив лапы на дно, ты легла, образу собой остров. Драконы поняли твои намерения и приземлились сверху, стараясь не потревожить ее величество.
Ты приподняла голову и увидела четыре дракона и пятерых всадников, зависших около твоих глаз и удивлённо смотрящих на "остров". Заметив твой взгляд, драконы поклонились, как это было возможно в воздухе, и против воли наездников приземлились на бивни. Спустя минуту к ним присоединились Молния, Пут и Соли. А вот Кос и Лунь смело прыгнул к тебе на морду и начали играться с наростками.
Иккинг слез с Беззубик и аккуратно прошёлся по рогу до середины.
-Т/и? Это ты?
Ты прикрыла глаза, соглашаясь с высказыванием.
Ик:Поверить не могу! Ты, ты огромный белый дракон!
Ты поморщилась, так как Иккинг неосознанно перешёл на крик.
Ещё около двадцати минут Астрид и Иккинг оживленно обсуждали это, сидя на левом бивне,а Рыбьеног, Сморкала и близнецы ожидали объяснений на правом бивне. Драконы, отдыхающие у тебя на спине,начали взлетать, поэтому ты поднялась, чуть не скинув наездников с бивней. Они поняли намёк и сели на драконов. Ты взревела, прося драконов следовать за тобой и продолжила путь. Когда же на горизонте показался Драконий край, ты попросила драконов лететь домой, а драконов наездников отвезти их друзей по хижинам. С тобой остались только пять фурий, устроившихся где-то среди отростков на голове.
Ты отплыла к острову Огнеедов, и вышла на сушу. Там ты уменьшилась в размерах и приобрела облик драмиллиона. Ты не желала разговаривать с наездниками прямо сейчас. Единственное, чего ты хотела - провести время со своей семьёй, с фуриями.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя