Ты встала очень рано. Утро выдалось прохладным и каким-то тревожным. Нельзя было не заметить несущих вахту грозных Стражей или шипорезов, летавших туда-сюда. И все же, среди этого напряжения, лучиком надежды оказался Клиф, прилетевший на Мересс утром. Он был так рад, что первые пять минут даже не мог нормально объяснить причину своей радости. Наконец, выпив чаю, он обьявил:
Кл:Я нашёл Северное гнездо, гнездо основанное Валкой.
Конечно, теперь радости не было предела. Тревога и страх отсутили на второй план. Сразу же были отобраны послы, которые должны были положить начало сотрудничеству двух гнезд. Весёлые драконы метались по острову, выискивая самые красивые вещи, которые можно было бы преподнести драконами Северного Гнезда в качестве дара.
И все же, счастье длилось её долго. С разведки вернулись разнокрылы. Они выглядели обеспокоенно и сразу же пожелали увидеть тебя лично. Встреча была организована мнгновенно, после чего разнокрылы поделились результатами разведки. Они нашли корабли Драго Блудвиста. По словам разнокрылов, некоторые из них снимались с якоря, а часть уже уплывала. Драконы определили их курс. Сопоставив карты, вы обнаружили одно-единственно место, куда эти корабли могли направляться. Северное Гнездо Смутьяна.
-Срочно созывайте совет!
Обеспокоенные драконы примчались спустя пять минут. Выслушав всю информацию, они приняли решение. Нужно было помочь Северному Гнезду.
! :Я считаю, что самым разумный вариантом было бы отправить отряд шипорезов! В конце концов нам не стоит забывать про защиту своего собственного острова!
Высказывание ужасного чудовища было поддержано громким рыком, однако ты предложила другой вариант.
-Я полностью с вами согласна, наш остров оставлять без защиты нельзя. И все же, Северному гнезду нужна помощь! Мы не можем отправлять драконов, ведь, как мы уже знаем, Драго Блудвист имеет в подчинении огромного Смутьяна. Если ему удастся захватить над нашим подкреплением власть, то разрушений будет ещё больше.
! :И что вы предлагаете?
-Я отправлюсь туда сама.
Данное заявление наделало много шума. Драконы не понимали причины такого решения, несмотря на все объяснения.
! :Это возмутительно!
? :Оставить свое гнездо ради другого?
И все же драконы согласились. Часть из них продолжала настаивать на сопровождении, поэтому тебе пришлось взять с собой четырех фурий. Это были Лунь, Скай, Соли и Мираж.
Превратившись в фурию, ты развивалась максимальную скорость, надеясь успеть. К счастью, когда на горизонте показалось гнездо, кораблей вокруг не было.
-Давайте не будем разделяться, я боюсь, что от этого будет больше проблем.
Вы все вместе залетели в одну трещину в скале и, хорошенько попетляв по коридорам, оказались в пещере вместе со всеми драконами. Вид просто завораживал. Большая стая драконов кружила вокруг вожака, который преспокойно лежал в воде, прикрыв глаза. Так не хотелось нарушать эту идилию, но вам пришлось.
Слившись со стаей, вы наматали пару кругов вокруг высокой каменной скалы, увитой зеленью, после чего аккуратно приблизились к вожаку. Ты подлетела к его самой голове, сторонясь огромных бивней. Зависнув в воздухе, ты начала речь:
-О Великий Смутьян, Вожак Северного Гнезда.
Белый дракон неохотно открыл глаза и приподнялся на лапах, высматривая собеседника. Ты упростила ему задачу, появившись прямо перед носом. Гигант вздохнул, будто бы говоря "а, это всего-лишь фурия".
-Я прибыла к вам с ужасной новость. На ваше гнездо надвигаются корабли ужасного охотника на драконов, Драго Блудвиста.
Если Смутьян и был удивлён, то не подал виду. Он оглядел тебя, после чего фурий, зависших чуть дальше.
См:Драго Блудвист... К сожалению, я не знаю этого имени, таинственная незнакомка.
Ты мысленно хлопнула себя по лбу. Это же нужно так опозориться! Забыть представиться!
-Я прошу прощения за свою грубость. Я т/и, а это мои друзья.
Смутьян кивнул, давая тебе разрешение на продолжение расказа.
-Драго Блудвист - одержимый местью человек, который желает уничтожить всех драконов. Мы заметили его корабли, которые направляются прямо сюда.
Смутьян прикрыл глаза, раздумывая над твоими словами. Спустя минуту он ответил.
См:Как далеко находятся корабли?
Ты задержалась на месте, ведь не имела не малейшего понятия, как далеко находятся корабли. И все же, ответить нужно было.
-Они близко. Не пройдёт и пары часов, как они нагрянут сюда.
Смутьян наклонился и лёг обратно на воду, чем поразил тебя.
См:Тогла нам не имеет смысла бежать. Стая слишком велика, чтобы переправлять её за пару часов.
Ты разочарованно выдохнула, после чего Смутьян продолжил.
См:И все же, я благодарен за информацию. Не каждый дракон осмелился бы посетить чужое гнездо и поговорить с вожаком лично.
Ты улыбнулась и поклонилась, насколько это было возможно в воздухе. Когда ты развернулась и уже собралась улетать, тебя нагнал оклик Смутьяна.
См:Фурии одни из самых сильных и умных драконов, ведь так?
Ты обернулась к вожаку и согласно закивала:
-Вы правы.
См:Так не согласиться ли пара фурий помочь в обороне гнезда?
Ты обернулась назад, надеясь увидеть ответ на вопрос у фурий. Однако на их мордах прочесть не удалось ни единой эмоции. Драконы будто бы не слышали ваш разговор, поэтому принимать решение пришлось тебе.
-Я думаю, что мои друзья с радостью помогут вам.
Смутьян одобрительно мотнул головой, после чего закрыл глаза, давая понять, что аудиенция окончена. Ты вернулась к фуриям, которые продолжали висеть в воздухе.
Соли:Ну что?
Лунь:Что он сказал?
Скай:Что делать?
Лишь Мираж промолчал, устремив свой взгляд куда-то на утёс. Ты проследила за его глазами и заметила двух людей, выходивших из пещеры.
-В укрытие! Быстро!
Попадаться на глаза Иккингу, особенно после отказа в помощи в его плане, ты не хотела. Фурии мгновенно сорвались с места, даже не спросив причины. Все вместе вы залетели в небольшую пещеру у основания скалы. Там было достаточно тесно, но никто не жаловался.
-Иккинг уже здесь. У нас есть пара часов в запасе.
Мираж:А разве мы не должны улетать? Нашей целью было предупредить?
-К сожалению, уже нет. Стая не успеет покинуть остров за такое время, поэтому они примут бой. Нас пригласили поучавствать в обороне.
Лунь:И ты согласилась?
-Да... Но если вы не хотите, то можем улететь!
Фурии удивлённо на тебя посмотрели, а потом наперебой стали убеждать, что от хорошего сражения они никогда не откажутся.
Так, сидя в небольшой пещере, пятеро драконов готовились к битве, которая должна была решить судьбу не только вожака Северного Гнезда, но и вождя острова Олух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Как приручить дракона
FanficБлагодаря некоторым обстоятельствам т/и попала в мир "Как приручить дракона". Что же ждёт её дальше? Все изображения либо взяты из Pinterest, либо нарисованы мной. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Прошу писать комментарии, чтобы зна...