48.Защитники Крыла. Часть 2

156 18 0
                                    

В воздухе чувствовал запах гари, а вулкан начал извергать большое количество лавы. Вы отправились пешком к логову Защитника. Когда вы прибыли на место, то Астрид нашла стрелу с драконьим корнем.
А:Охотники.
Ты осмотрелась, но ничего не услышала. Оторвалась от своих мыслей ты только тогда, когда вас окружили люди Малы.
М:Я предупреждала тебя, Иккинг. А ты предал меня.
Ребята начали прорваться к своим драконам,некоторым это удалось, но вот Иккинг остался в окружении.
Ик:Стойте! Признаю, вы стали жертвами обмана, но и мы оказались обмануты. Вигго использовал нас, чтобы украсть у вас эраптодона, мы сами об этом не знали. Охотники на драконов - наши враги.
М:Эраптодона нет. Кто защитит деревню от лавы? Хочешь натравить на меня своего дракона?
Иккинг успокоил Беззубика и ответил:
Ик:Мы оправдаемся. Спасем вашего дракона и вернём вам. Даже оставим помощников, для борьбы с лавой.
М:Лучших людей.
Ты прислушалась и наконец-то услышала то, что так долго искала. Шум в кустах не заметил никто, кроме тебя, поэтому ты тихо начала продвигаться туда. Конечно, от стражников это не укрылось, но все же они позволили тебе сделать с десяток шагов по направлению к кустам. Иккинг и Мала договорились, после чего стражники перестали тыкать своими копьями во все живое. Ты подошла к кустам, в которых прятались охотники, и достала два небольших ножа из потайных карманов. Запрыгнув в укрытие охотников, ты выбила у них из рук арбалеты, а после подставила ножи к горлу.
-За мной или я перережу вам глотки.
Охотники решили не испытывать судьбу, поэтому двинулись за тобой. Как только ты вышла из кустов, то убрала ножи и пихнула охотников вперёд. Все взгляды мгновенно обратились на тебя.
-Куда они уплыли? Говорите!
Охотники героически молчали, хотя их и переполнял страх. Когда же за тобой показался злой Беззубик, они сдались:
! :Вигго отправился на север!
Беззубик улыбнулся и подошёл к Иккингу.
Ик:Спасибо, приятель. По седлам!
Все подошли к своим драконам, только ты и Мала остались стоять на площади.
А:Т/и, а...
-Я не лечу, не могу. Возможно присоединюсь чуть позже.
Ты развернулась и пошла вниз, прочь от логова Защитника. Сейчас едва потемнело, значит Лунь прибудет часа через два-три. Без неё ты было беспомощна, как рыба на суше. Хотя, ты могла и принести пользу. Отправившись к Хэдер с близнецами, ты захватила лопату и топор. Дела на вершине горы обсояли не так уж и плохо, как могло показаться на первый взгляд. Путь лавы был прегрожден огромным количеством рвов и деревьев, число которых постоянно росло. Однако росло и количество лавы.
? :Продолжайте копать!
! :Давайте!
? :Скорее, лава поступает!
Роза Ветров срубила пару деревьев и они преградили путь лаве. Она начала утекать в какую-то расщелину, чем несказанно обрадовала жителей. В небе показался престиголов с огромной глыбой льда в лапах.
-О, нет.
Ты выпустила чешую Смутьяна на спине и нашла Барса и Вепря среди огромного количества драконов.
-Бросайте вашу ношу в лаву, не в деревья!
Престиголов на секунду завис, а после бросил лед в лаву, частично зацепив деревья. Конечно, сильно урона укреплению это не нанесло, но все же.
Х:Все, слезайте с дракона!
Близнецы спустились и были отправлены сидеть около статую Защитника. Ты схватила лопату и начала работать. Чешуя на спине позволяла тебе чувствовать почти что все, поэтому ты не беспокоилась о том, что пропустишь возвращение Лунь. Силы быстро покидали тело,поэтому ты приняла решение выпустить чешую и на рукам, а после и на скулах. Это не только подарил немного энергии, но и позволило остынуть, ведь воздух был очень горячим. Теперь абсолютно все жители деревни были заняты в укреплениях. Сажа покрыла их лица, руки, как и твои. Именно поэтому ты не боялась, что чешую заметят.
Наступило утро, но Лунь ещё не появилась. Лава продвигалась все быстрее и быстрее, вам не хватало сил, чтобы остановить её. Тебе пришлось выпустить ещё больше драконьим частей, чтобы не упасть от усталости. Теперь ты уже не могла говорить по-человечески, из рта вырвалось только драконьей рычание.
Близнецы повалили статую Великого Защитника, перекрыв путь лаве. На время она была остановлен, поэтому ты отошла подальше от работ и уселась в тени дерева. Внезапно в голову пришла гениальная идея. Ты поднялась на ноги и скрылась в лесу. Рядом никого не было, поэтому ты смело превратилась в эраптодона. Вылетев из-за деревьев, ты направилась к вулкану. Приземлились на какой-то уступ, ты начала поедать лаву. Она оказалась довольно вкусной, а так же подарила энергию.
Внизу начали кричать жители, а после над тобой стала летать Хэдер и Роза Ветров.
Х:Эраптодон? Но тебя же похитили охотники!
Ты не обратила внимания на шипореза и продолжила свой обед. Количество прибывавшей лавы все увеличивалось, но пока что ты справлялась.
Внезапно в небе появился силуэт фурии, которая кружила на приличной высоте. Вскоре она спустилась вниз и уселась прямо на спину эраптодону.
Лунь:Привет Т/и. Я смотрю, ты тут обедаешь, надеюсь я не помешала?
Ты прервалась и ответила фурии:
-Ага, очень вкусно, сама не ожидала. А чего тебя так долго не было?
Лунь:Ай, напоролиль на пару разнокрылов, которые украли у нас сумки. Пришлось за ними гонятся по всему острову.
-Вы хоть не пострадали? Все хорошо?
Лунь:Да, в полном порядке. Правда Кос наступил в кислоту, потом случайно обрызгал Соли. Когда нах все отвлеклись, разнокрыл облил кислотой Пута и Молнию...
-И это значит все хорошо? Срочно летим к ним!
Лунь:С ними все хорошо, успеешь уже прилететь! Давай, активнее лаву ешь, а то она скоро деревню затопит.
Ты посмотрела на огромное озеро горячей "пищи" и принялась за еду. Лунь удобно улеглась у тебя на спине и иногда подбадривала, а порой и отпускала замечания, утверждая, что "Ты ешь хуже дикого кабана! Поаккуратней, меня обрызгаешь!"
Ближе к полудню она внезапно встрепетнулась, заставив тебя оторваться от еды.
Лунь: Наездники летят. Можем уже возвращаться, что скажешь?
-Хорошая идея, полетели!
Ты прекратила трапезничать и поднялась в воздух. После вы направились в сторону океана. Отлетев на приличное расстояние от острова, ты превратилась в привычный облик драмиллиона и поспешила за Лунь. Фурия отвела тебя в небольшую пещеру, в которой сейчас и находились раненые фурии. Как и говорила Лунь, серьёзных ран не было, однако беспокоится было о чем. Лапа Коса покрылась волдырями, как и спины Молнии и Пута, Соли же осталась почти невредимой.
Ты спустилась и кинулачь к драконам, попутно превращаясь в человека. Оставив за спиной крылья, чтобы в случае опасности не тратить времени на превращение, ты положила руки Путу на спину. Он зарычал, однако смог вытерпеть боль и не дёрнуться. Ты начала исцелять его раны, отдавая энергию. К концу процедуры волдырей не осталось и Пут поднялся на лапы.
Пут:Спасибо, т/и!
Ты перешла к Молнии, после Косу и Соли. Когда все были исцелены, ты удивилась. Усталость почти не чувствовалось, хотя обычно исцеление забирало много энергии.
-Хм, необычно.
Лунь:Что? Что случилось?
-Я, я не чувствую себя сильно уставшей... Обычно после исцеления я валюсь с ног, но не сейчас...
Пут:Может это потому, что ты частично дракон сейчас. Раньше ты исцеляла нас только как человек.
-Хм. Интересное предположение. Возможно ты прав, нужно будет проверить эту теорию. А сейчас предлагаю всем смотаться с этого острова, ведь никто не хочет больше встретить разнокрылов?
Фурии закивали головами, а после быстренько похватали все сумки и улетели с острова, не желая быть облитыми кислотой во второй раз.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя