103.Переезд

82 14 3
                                    

Небольшая стая драконов летела над океаном. Направлялись они на остров Мересс, обитель всех драконов. Прибыв на место, фурии тут же разбежались в разные стороны, а спустя час вновь собрались, но уже не по пустякам. В большой пещере началось собрание совета. Оно было очень важным, поэтому приказано было явиться всем без исключения.
Целых четыре часа драконы обсуждали дела острова, пока не перешли к самой важной теме: переезд в Скрытый Мир.
-Хочу отметить, что Скрытый Мир является родиной всех драконов, а так же простирается на многие тысячи километров под землёй. О нем не знает никто, кроме самих драконов, поэтому данное место проживания является наиболее безопасным.
Поднялся шум и крики, однако ты знала, что сейчас драконов нельзя прерывать. Это было очень и очень важное решение, поэтому они не должны были спешить.
К вечеру драконы все же смогли достичь договорённости и решили переезжать. Даже скорожалы, которые не смогли бы физически попасть в Скрытый Мир, согласились долететь до туда на спина своих крылатые собратьев.
Драконы улетели, чтобы оповестить своих сородичей о планируемом переезде, а ты поспешила в озеро к Маленькому Смутьяну. Он как раз бодорствовал и сразу же кинулся тебе на встречу, чуть не раздавив.
-Хэй! Я тоже рада тебя видеть!
Маленький Смутьян выдохнул лед и сформировал тебе небольшую скалу, чтобы ты могла с ним продолжать говорить, но уже сидя напротив глаз.
-Я пришла тебя оповестить об очень важном событии.
Маленький Смутьян наклонил голову, подражал фуриям. К сожалению, набрался он от них не только знаний, но и привычек. Ты не знала, смогут ли другие Смутьян принять его с такими манерам поведения, поэтому попросила будущего вожака принять нормальное положение.
-К сожалению, драконом больше не безопасно находиться в Верхнем Мире. Мы все должны переехать в Скрытый Мир, где царит радость и спокойствие. Если нам повезёт, то там мы сможем найти ещё Смутьянов!
Маленький Смутьян задумался, вдохнув небольшую порцию снега тебе на голову, а потом вновь поднял глаза.
МС:Если это необходимо, то я мойду со всеми.
-Спасибо!
Ты понимала, что Маленькому Смутьяну нужно было ещё много всего объяснить, но тебе нужно было сделать ещё больше. Все же хорошее, но спонтанное решение приносит много проблем! А сейчас большую часть проблем ты собиралась свалить на Стражей, которые должны следить за драконами.
Подлетая к каменной колонне, ты сразу же заметила, что Страж ожил.
-Прошу прощения за беспокойство, уважаемый Страж. В результате собрания всех драконов было принято решение о переезде нашего вида в Скрытый Мир.
Дракон тут же вскочил на лапы и уставился на тебя, явно зная чего ты добиваешься.
-Всвязи с ограничениями по времени, я боюсь не справиться со всеми обязанностями, возложенными на меня. Прошу вас взять часть работы на себя и помочь драконами с переездом.
Страж рыкнул и улыбнулся.
С:Мы рады, что вы всё-таки приняли верное решение. Стражи будут рады помочь всем, чем смогут.
В эту же секунду все каменные Стражи взлетели и направились к драконами, летающим по всему острову. Теперь ты была спокойна. Стражи не только устоят все в лучшем виде, они проверят каждый камень на острове, прежде чем улететь!
Следуюшей остановкой стала пещера фурий. Там уже собрались все представители данного вида, включая Молнию, Пута и их детей.
Кос:Мы переезжаем?
Андр:В Скрытый Мир?
Ниада:Навсегда?
От обилия голосов у тебя затрещала голова.
-Эй, тише, тише! Да, мы переезжаем. Возможно навсегда, возможно нет. Это вынужденые меры, так как охотники развиваться очень и очень быстро, истребляя вас. Только став историей вы будете в безопасности.
Увидев морды Молнии и Пута, ты поспешила добавить:
-Конечно же, на поверхность можно будет вылетать, это не запрещено!
Фурии расслабились. Исследование местности является важным этапом в жизни фурий, ведь соверщая длинные перелёты они не только учатся ориентироваться, но и укрепляют свои крылья.
Лунь:Когда мы переезжаем?
-Насколько я поняла, то через неделю. Но судя по тому, как драконы начали носиться, то готовы они будут уже завтра...
Соли:Но переезжаем все равно через неделю, так?
-Да, да, так.
Фурии ещё некоторое время обсуждали различные нюансы, очень важные для них. Через некоторое время ты улетела от них, желая навестить ещё и Клифа. Его домик ты нашла очень быстро, но самого хозяина там не оказалось. Записка сообщала, что он вернётся завтра.
-Я же просила!
Видимо у Клифа нашлись неотложные дела, поэтому он решил принебречь твоей просьбой присмотреть за островом. Ну что, как есть так есть.
Следующая неделя выдалась сумасшедшей. Драконы носились туда-сюда без передышки, заваливая тебя вопросами и просьбами. За эти семь дней ты устала больше, чем за весь предыдущий год! Когда же настало время отлета, всё было организованно. Ты передала бразды правления Стражам и Маленькому Смутьяну. Сейчас ты была не в том состоянии, чтобы сопровождать огромную стаю драконов, поэтому решила присоединиться к ним на следующий день.
Когда драконы покинули остров, ты сразу же направилась в пещеру. Разлегшись там в обличии фурии, ты погрузилась в царство Морфея.
Проснувшись рано утром, ты сразу же ощутила прилив сил. Теперь можно было смело руководить стаей и переправлять её в Скрытый Мир!
-Ну что, прощай, Мересс!
Ты поднялась в воздух и поспешила к Скрытом Миру. Спустя три часа впереди появилась большая туча драконов. Ты никогда не думала, что сможешь собрать такое количество рептилий у себя в обители!
Превратившись в Смутьяна, ты нырнула под воду и устремилась к облаку. Вода вокруг бурлила, а когда ты вынырнула на поверхность, расплескалась в разные стороны.
Соли:Ты приплыла!
Ты кивнула Соли, обрызгав её с ног до головы и заревела:
-Следуйте за мной!
Скорость передвижения увеличилась в два раза и вскоре на горизонте показалась туманная завеса. Вы мигом приодолели её, после чего вся туча драконов нырнула вниз, в впадину. Тебе пришлось превратиться в фурию, ведь спускаясь вниз в обличии Смутьяна ты боялась кого-либо задавить.
Пятляя по коридорам, вы наконец прибыли в Скрытый Мир. С твоего прошлого визита он ни капельки не изменился, как и его обитатели.
Вся стая устремилась вперёд, любуясь красотой и ознакомляясь с метностью. Ты продолжила висеть у входа, ожидая фурий. Они были последними в стае и проверяли, чтобы никто не отстал.
-Все тут?
Лунь:Все до единого!
Ты вновь осмотрелась по сторонам. Скрытый Мир стал ещё более живым с появлением здесь твоей стаи. Драконы летали туда-сюда, словно яркие пятна и кричали, словно попугаи. Пожалуй, решение переехать в Скрытый Мир было самым лучшим.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя