26.Родственная душа

236 20 0
                                    

Всю ночь на море бушевала буря. По утро она закончилась и наездники вышли на побережье. Близнецы шутили над всеми, Рыбьеног собирал камни, а Астрид тренировалась. Тебе не сиделось на месте, поэтому ты пошла на побережье чтобы полюбоваться природой и собрать пару-тройку интересных вещей, которых океан выкинул на берег. Лунь увязалась следом, сказав, что хочет поплавать в заливе.
Спустя некоторое время ты собрала уже много морских звезд, ракушек и водорослей. Лунь бесилась в воде и создавала огромные волны, которые уже намочили тебе все ноги.
-Эй, гроза морей! Прекращай, ты меня всю уже намочила!
Лунь:Ещё не всю, значит не считается! Кстати, а где настоящая гроза морей?
-Похоже, что мы своими развлечения и её спугнули.
Лунь радостно прыгнула и окатила тебя ещё одной партией брызг. Потом она выбежала на берег и схавила тебя за руку.
-Ай, не царапайся!
Лунь дернула тебя и ты полетела в воду. Спустя секунду ты вынырнула, злая и мокрая.
-Я же просила!
Лунь прыгнула следом и погрузилась тебя под воду.
Лунь:Теперь ты не будешь жаловаться, что я тебя облила!
Ты вынырнула и начала жадно хватать ртом воздух. После ты прыгнула на Лунь и окунула её под воду.
-Теперь ты знаешь, какого мне!
Лунь всплыла и замолотила по воде лапами, создавая огромное количество брызг.
Тише, тише, а то действительно прогоним грозу морей.
Лунь успокоилась, а потом вылетела на берег. К сожалению, тебя она с собой не взяла, так что пришлось добираться вплавь. Выйдя на берег ты отряхнулась и направилась в дом.
Лунь:Куда?
-Я не хочу простудился! Я пойду домой.
Лунь:Нашла проблему! Превратись в дракона и высознешь за минуту!
-Нет, пожалуй сейчас я ни в кого превращаться не буду. Лучше не экспериментировать с способностями после заточения сознания Ламины.
Лунь:Так что, тебе теперь все время так жить? А если она не выйдет на связь?
-Кстати о связи, кулон в чаще и чаще нагревается, может нужно сказать Путу?
Лунь:Ну как хочешь. Лично я бы забыла про кулон и жила бы прекрасной жизнью!
-Ну я же не ты! Ты не была в Пустоши!
Лунь:И никогда не буду!
-Вот и не суди тогда меня за мои поступки!
Лунь:Я не сужу! Я лишь говорю, как бы я поступила!
-Вот и оставь свое мнение при себе!
Лунь:Я и оставляла! Но больше не намерена! Меня достало, то, что у тебя вечные проблемы. То кулон, то наездники, то линия событий. Вот и сиди со своими проблемами, а я хочу жить нормально!
Лунь взлетела и направилась на поляну, а так и осталась стоять на берегу. Теперь ты потеряла единственную родственную душу, свою семью. Конечно, были ещё и Пут, Кос и Соли, но они держались независимо, как настоящие дикие драконы.
Ветер дул в спину, пока ты плелась к своему домику. Вода капала с одежды, стуча по деревянном полу.
Вскоре ты подошла к дому, открыла дверь, ожидая увидеть радостную мордочку фурии, но увидела лишь пустоту и темноту. Тоже самое творилось внутри тебя, будто Лунь унесла всю радость с собой.
Ты села около камина и задумалась. Мысли носились в голове как бешеные. Погруженная в раздумия, ты не заметила как кулон ощутимо нагрелся. Через некоторое время этого не замечать было невозможно, так что ты резко очнулась и подняла кулон, аккуратно держась за цепочку.
-Ай, только сейчас тебя не хватало!
Ты раздражённо дернула за цепочку, тем самым порвав её. Вдруг кулон ярко засветился. Вокруг образовалось облако белой пыли, которое приняло очертания человеческого тела.
-Ламина?
Пыль все сгущалась и сгущалась, так что вскоре перед тобой появилось тело девушки, состоявшее полностью и света. Рассмотрев её черты, ты поняла, что она очень похожа на тебя : длинные волосы, маленькие нос, ухоженные брови...
Ты протянула руку и коснулась призрачного тела. На сей раз рука не прошла на сквозь, а уперлась в преграду.
Ламина открыла глаза и потянулась.
Л:Сколько времени внутри этого кулона...
-Ламина? Хорошо выглядишь!
Л:Спасибо. Я уже думала, что никогда не выберусь!
-Но почему? Я же все делала, как ты сказала.
Л:Все оказалось сложнее...
Ламина протянула руку и взяла кулон. Она повертелась его, рассматривая, а потом вновь заговорила:
Л:Видишь, кулон состоит из двух частей : сферы и дракона, скрутившегося вокруг. Сфера - это моё сознание. Дракон - твоё, оно защищает меня. Цепочка, которую ты порвала, была барьером между нами, поэтому я не могла выбраться.
-Тоесть когда кулон нагревался, ты пыталась выбраться?
Л:Все правильно. Я так скучала! Иди сюда, я тебя обниму!
Ламина обняла тебя, а после начал озираться по сторонам.
Л:А где Лунь? И Кос, Соли и Пут?
Ты опустила взгляд.
-Ну, мы, поссорились...
Л:Что? Вы же никогда не расставались! Этот мир точно сошёл с ума! Быстрее лети к ней и извиняйся!
Ты поняла, что Ламина права, так что выпустила крылья и помчалась на поляну. По прилёту ты не обнаружила никого, даже Коса или Пута.
-Нееет... Неужели и они...
Ламина появилась рядом. Она присела и обняла тебя за плечи.
Л:Не волнуйся, они вернутся, я знаю.
-А я не уверена. Пожалуй, я поищу их.
Ты превратилась в драмиллиона и отправилась за океан. Впереди было ещё много островов, которые нужно было обыскать чтобы найти своих друзей, свою семью...

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя