Стояло раннее утро. Фурии разбудили тебя и потащили купаться в ледяную воду. Для драконов, которых согревал внутренний огонь, вода была нормальной температуры,а для тебя, как для человека, была невыносимо холодной. Ты вернулась в пещеру и превратилась в драмиллиона, после чего забежала в воду за фуриями. Вы нырнули и ушли глубоко под воду, где ты превратилась в грозу морей и весело уплыла вперёд. Фурии помогали себе крыльями и хвостами, ища стайки рыб.
Драконы могли достаточно надолго задерживать дыхание, поэтому с лёгкостью оставались под водой, не требуя всплыть наверх.
Ты нашла небольшой косяк рыб и погнала его на встречу фуриям, которые уже раскрыли рты в ожидании пищи. Ничего не ожидавшие рыбки попались в ловушки и стали обедом ненасытных драконов. Ты, хоть и была частично драконом, предпочитала человеческую еду, поэтому ждала Клифа с обрещанным завтраком.
-Кипятильник!
Ты замечталась и не заметила большого дракона, подкравшегося сзади. Фурии заметались на месте, а после заработали крыльями и устремились к поверхности. Ты не стала медлить и последовала за ними, так как не хотела стать добычей кипятильника. Выпрыгнув из воды, ты превратилась в драмиллиона и зависла над океаном. Рядом парили фурии и жадно глотали воздух.
Кос:Ну уж нет, я пожалуй в воду больше не полезу.
Лунь:Я тоже, лучше на берегу посижу.
Ты оглянулась и заметила, что вы отплыли достаточно далеко от берега, где была ваша укромная пещера.
-Давайте тогда обратно, я тоже больше не хочу плавать.
Вы замазали крыльями и направились к берегу, стараясь не создавать характерного для фурий свиста. Приблизясь к берегу, вы нырнули под воду, чтобы не быть замеченными с вышек. Хотя никто и не собирался больше купаться, это был вынужденный маневр. Добравшись до берега, вы выскочили на сушу и кинулись в пещеру. На половине пути ты остановила фурий, так как увидела, что в пещере горит костёр.
Пут:Неужели нас обнаружили? Я не чувствую ничего, кроме запаха гари.
-Ну что я могу сказать, я зайду в пещеру и посмотрю кто там, а вы постарайтесь остаться незамеченными.
Ты превратилась в человека и кинулась в пещеру. Зайдя, ты увидела одинокий силуэт человека, что-то рисовавшего палкой на песке.
-Клиф?
Человек обернулся в твою сторону и поднялся со своего места.
К:Т/и? Я уже думал, что мне все это приснилось!
Ты выбежала из пещеры и помахала фуриям, которые сразу рванули в укрытие. Первым делом Молния затоптала огонь, забросав пламя песком.
Молн:Он что, хочет чтобы нас нашли?
Ты обернулась к Клифу и скрестила руки на груди.
-Клиф, зачем ты разжег костёр? Нам же могли заметить! Ты же знаешь, что с нами бы сделали, если бы увидели!
Клиф опустил голову и присел на корточки.
К:Прости, я как-то не задумался об этом. В конце концов, сейчас холодно, можно легко простудился! - оправдывался парень.
Ты поежилась, ощутив все недостатки человеческого тела. Волосы ещё были мокрыми, поэтому ледяная вода капала с них на плечи.
-Да, пожалуй тут ты прав. Кстати, а где наш обещанный завтрак?
Кос запрыгал на месте от нетерпения и завилял хвостом, обсыпая всех песком. Соли недовольно на него уставилась, так как большая честь песка прилетала именно в неё, и стукнула его по голове. Кос успокоился и перестал скакать по всей пещере. Клиф вытащил большую корзину с рыбой. Конечно, этого бы не хватило, чтобы накормить всех фурий, но все же было достаточно, чтобы приглушить их голод.
К:Вот ваш завтрак. А ты, я так полагаю, сырую рыбу есть не будешь?
Ты рассмеялась:
-Конечно нет, я же не дракон!
Лунь недовольно пнула тебя хвостом, намекая, что не нужно шутить про свое второе обличие. Ты не обратила внимание на фурию и села на песок рядом с Клифом.
-Ну, что расскажешь? Чем занимался?
К:У меня все как обычно, меня скорее интересует, где была ты? И почему у тебя все волосы мокрые, но тебе не холодно?
Ты нервно рассмеялась, ведь холодно тебе не было по тому, что чешуя Смутьяна на спине не давала замерзнуть, а так же позволяла чувствовать драконов.
-Я с фуриями играла, они затащили меня в воду, там и поплавали, а после вернулись сюда. Я привыкла к холоду, поэтому мне сейчас тепло. А ты чем утром занимался, кроме сидения тут, конечно?
Клиф пожал плечами, давая понять, что ничем особенным он то и не занимался.
К:Ну, я сходил к Йохану, торговец такой, но ничего стоящего не нашёл.
-Йохан у вас торгует?!
К:Ну да, а ты его знаешь?
-Да, но... он меня не помнит, нам нужно срочно к нему наведаться! Он же ещё не уплыл?
К:Нет, он будет здесь до вечера. Отвести тебя?
-Да, секунду!
Ты подошла к самому конце пещеры и начала раскрывать песок. Примерно в четверти метра от поверхности было закопано седло Лунь и все сумки. Таким образом вы решили сохранить все ценное.
Ты достала сумку, пристегнутую к седлу и открыла её. Высыпав песок, ты достала мешок с золотом и закрыла сумку. Сзади подошёл Клиф и поинтересовался:
К:Это что, тайник?
-Да, все наши вещи закопаны тут. Так что если даже охотники нас найдут, то наши вещи нет.
Ты положила все обратно на дно ямы и присыпала песком. После ты попрыгала на всей это конструкции и вышла из пещеры.
-Идёшь? Я же понятия не имею, где Йохан!
Клиф вышел из пещеры и пошёл впереди, указывая путь.
Когда на вашем пути оказалась отвесная скала, Клиф задумчиво остановился.
К:Я не уверен, что ты сможешь туда залезть, можем найти другой путь!
Но ты уже зацепилась за камни и как ящерица полезла наверх. Клиф не успел договорить, как ты уже стояла наверху и улыбалась.
-Тебя долго ждать?
Клиф открыл рот от удивления и спустя пару минут был наверху рядом с тобой.
К:Я конечно ожидал, что жизнь с драконами тебя закалила, но не настолько же!
Ты рассмеялась и похлопала брата по плечу.
-Ты ещё многого не знаешь!
Вы пошли рядом, беседуя о жизни и ещё много о чем. Когда же корабль Йохана показался из-за поворота, ты остановилась. Он ни капельки не поменялся, как и сам торговец, что-то кричащий рыбакам.
К:Ну что, удачных покупок!
Клиф помахал рукой и ушёл к своему дому, грустно улыбнувшись. А ты поспешила к торговцу, на ходу вспоминая список нужных вещей.
Й:Добрый день, чем я могу вам помочь, юная леди?
-Здравствуйте, мне нужен пергамент, карандаши, основы для книг и одеяло.
Й:Хм, вот пергамент, карандаши из угля, две основы для книг и одеяло! Сколько вам нужно?
-Так, весь этот пергамент, четыре карандаша, одна основа и вот это одеяло. Ты указала пальцем на толстое одеяло из овечей шерсти.
Й:Хороший выбор! С вас двадцать золотых!
-Сколько! Нет уж, не больше пятнадцати!
Й:Юная леди умеет торговаться! Что ж, так и быть, но вы послушаете мою замечательную историю!
Тебе пришлось согласится, поэтому ты грузила все вещи в огромный мешок и уселась на скамейке, ожидая, пока Йохан обслужит ещё несколько покупателей. Наконец, спустя час около торговца собралась куча детей, желающих послушать что-нибудь новенькое, лишь бы не заниматься делами. Йохан начал свой рассказ:
Й:Недавно я на своём верном корабле проплывал около небольшого острова Олух, когда заметил странное поведение драконов. Они окружили над островом, но никто их не отстреливал. Тогда я зашёл в их порт, какого было моё удивление,когла я заметил, что люди с Олуха дружат с драконами! Они ездили на них верхом, подкармливали рыбой, а так же задействовали в сражениях!
Малыши захлопали, удивляясь странном поведению олуховчан. Взрослые, успевшие скопиться насторожились и начали шушукаться. Ты схватила мешок и убежала к пещере, поняв, что дело пахнет жареным. Йохан сболтнул не то не в том месте.
Забежав в пещеру, ты начала в спешке выкапывать вещи. Отряхнув все от песка, ты сложила купленное в сумки. Одев седло на подоспевшую Лунь, ты пристегнула две сумки. Ещё две сумки вызвалась донести Молния, поэтому ты одела их на специальное крепление и повесила Молнии на спину.
-Нужно сообщить Клифу, что мы улетаем. Подождите меня тут, я скоро!
Ты взяла в руки справочник о драконах.Там была собрания краткая информация о всех видах драконов и о том, как их приручить. Ты гордилась этой книгой, так как добыла и написала всю информацию сама, как и самолично нарисовала рисунки.
Взобравшись по ответной скале, ты крепче сжала книгу и побежала к дому. Решив не стучать в дверь, ты по очереди заглянула во все окна, не закрытые ставнями, но Клифа не нашла. Тогда ты накинула капюшон и постучала в дверь. Её открыла молодая девушка, в которой ты сразу же узнала свою старшую сестру, Тёрн.
Т:К кому ты пришла, девочка?
-Мне нужен Клиф, он дома?
Т:Ха-ха, если ты пришла признаваться в любви, то зря пришла. Он все равно отвергнет, можешь идти.
Ты вызвала образ Клифа в памяти. Конечно, идеалом он не был, но все же был красив. Хмыкнув, ты сказала:
-Нет, я не за этим. Просто скажите, где Клиф.
Т:Ладно, я его позову.
Тёрн прикрыла дверь и удалилась. Спустя минуту она явилась в сопровождении недовольного Клифа.
Т:Иди, тебя очередная девчонка ждёт!
Какого же было удивление Тёрн, когда Клиф радостно улыбнулся и кинулся тебя обнимать, приговаривая "Т/и".
-Задушишь! Пусти, Клиф.
Клиф разжал свои объятия и закрыл дверь перед носом у удивлённой Тёрн.
К:Зачем ты пришла? И как ты нашла дом?
-Нужно поговорить, срочно, где здесь может быть тихо?
К:Да вобщем то нигде, кроме твоей пещеры. Хотя, пошли со мной, есть ещё место.
Клиф увёл тебя на западную часть поселения, где находились развалины пары домов, уничтоженных во время твоего спасения.
К:Вот, здесь никто не ходит, после того, как стая драконов уничтожила эти дома. Что ты хотела?
-Послушай, мне нужно срочно улетать, я не знаю когда вернусь. Возможно через год,а может через неделю. В любом случае, я хотела отдать тебе эту книгу, в ней краткая информация о всех драконах, что я когда либо встречала. Но даже не думай приручить какого либо из них, все драконы на вашем острове агрессивны и, увидев тебя, сразу же нападут. Вобщем то все, постарайся, чтобы книгу никто не увидел.
Ты протянула увесистый сборник Клифу.
К:Спасибо, но в чем причина отлета? Мы же так хорошо проводили время!
Клиф заметно погрустнел, даже его глаза потеряли тот задорный огонёк,который приобрели за время проведённое с тобой.
-Появились некоторые обстоятельства, мне нужно срочно предупредить своих знакомых, после я вернусь, обещаю.
Клиф грустно кивнул, прижимая книгу и опустил взгляд. Ты, не желая продолжать разговор, поспешила уйти, а после убежала к пещере, где оседлала Лунь и взлетела, направляясь на Олух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Как приручить дракона
FanficБлагодаря некоторым обстоятельствам т/и попала в мир "Как приручить дракона". Что же ждёт её дальше? Все изображения либо взяты из Pinterest, либо нарисованы мной. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Прошу писать комментарии, чтобы зна...