13.Добро пожаловать,т/и!

494 34 0
                                    

Соли:Ну т/и, ну пожалуйста! Ну не улетай!
Дракоши уже битый час тебя уговаривал не лететь на базу, а остаться с ними.
-Ребят,ну я не на долго! Хотите, я потом к вам драконов наезников приведу? Познакомитесь!
Сопротивление было сломлено. Ну и правда, почему же не согласится, ведь ты пообещала не только знакомство, но и еду, и катания по 2 раза в день, и купания в океане всей стаей.
Лунь:Ладно, лети... Но чтобы сегодня же была тут! Или я за тобой сама прилечу!
Ты взмахнула большими синими крыльями и улетела. База наезников была в минуте полёта, так что устать ты не успела.
-Эй, Беззубик, я прилетела! Как и обещала!
Беззубик вышел из-за поворота и смотрелся.
Беззуб:Быстрее за мной!
Он побежал, а ты за ним.
-Ты куда? Что случилось?
Вы забежали в стойла, и обнаружилось, что там собрались уже почти все драконы. Сарделька отсутствовала.
-Ребят, что случилось?
Громгильда:К нам на остров вторгся какой-то мальчик! Целый день за ним присматриваем, а он будто бы специально мучает нас.
Кривоклык согласно покивал головой. Барс и Вепрь устроили маленький взрыв.
Беззуб:Тише! Нас же найдут!
Барс и Вепрь сразу же успокоились и зашли подальше в здание.
-Хи-хи, сочувствую вам. Хотите полетать со мной, познакомится с моими друзьями?
Громгильда:Мы бы с радостью, но Беззубик, он не может...
Беззубик грустно посмотрел на свой хвост.
Беззуб:Простите ребята, вы можете лететь без меня!
Крив:За кого ты нас держишь?
Барс:Мы без тебя не уйдём!
-Так давайте я занесу Беззубика на спине. Мне не сложно!
Громгильда подошла и обнюхала тебя.
Громгильда:Не, не сможешь. Даже я не могу, он слишком тяжёлый.
-Ребята, тут не далеко.Минуту лететь! Ну раз вы так не хотите, щас другой вариант предложу. Секунду подождите.
Ты вышла и перевоплотилась в тайфумеранга .Затем ты вошла и спросила:
-Ну как вам?
Беззубик зарычал, но после учуял твой запах и успокоился.
Беззуб:Как?
расскажу, но сейчас залазь на спину, я тебя отвезу.
Беззубик послушно залез к тебе на спину и сел.
-Ииии, три, два, один, старт!
Ты взмахнула крыльями и вылетела из стойла, а дракоши за тобой.
-Поворачиваем на право!
Ты повернула и полетела на поляну, которая уже стала твоим домом.Вы приземлились и увидели фурий и змеевиков, которые наслаждались свежей рыбкой.
-А мне оставили?
Лунь повернулась и быстро доела рыбку.
Лунь:О, т/и, ты вернулась! А катать будешь? Ну пожаааалуйста!
-Ребята, не сегодня, сейчас у нас гости!
Из-за твоих широких крыльев вышли Кривоклык, Беззубик, Громгильда, Барс и Вепрь.
Змеевики быстренько ретировались, прихватил остатки рыбы.
-Знакомьтесь, это Лунь, Кос, Соли, Пут. А это Кривоклык, Беззубик, Громгильда, Барс и Вепрь.
Фурии окружили Беззубика и начали обнюхивать, разглядывать и расспрашивать.
Лунь:А сколько тебе лет?
Кос:А что у тебя с хвостом?
Соли:А почему ты весь чёрный?
Пут:Какой размах крыльев? Длинна хвоста?
Беззубик был рад вниманию, поэтому охотно отвечал на вопросы.
Тем временем остальные драконы подошли к тебе и начали расспрашивать о твоём перевоплощении в тайфумеранга. В отличии от Беззубика, вниманию ты рада была не очень. В твоих планах было найти самих наездников, желательно без ведома остальных. Поэтому ты подождала до тех пор, пока все не переключилсь на догонялки и преспокойно улетела.
На базе стоял настоящий хаос. Наездники бегали туда-сюда, развлекая Густава и попутно ища драконов. Ты спланировала на крышу дома Иккинга, а после прыгнула вниз. Дёрнула за рычаг, подняла дверь и зашла внутрь. Там ты и обнаружила самого Иккинга, что-то записывающего.
Ик:Беззубик, посвети.
Ты конечно не Беззубик,но решила помочь. Открыла пасть с своим уникальным пламянем и посветила.
Ик:Хм.Такого раньше не было, может нужно повернуть так, посвети ещё раз!
Ты открыла пасть и посветила ещё раз.
Ик:Хм, почему-то теперь Драконий глаз начинает выдавать немного другие картины. С чего бы это?
Иккинга обернулся, что бы посмотреть на Беззубика, но заметил тебя. Его глаза округлились и он воскликнул:
Ик:Ты? А где Беззубик? Получается это ты светила?
Ты утвердительно заурчала. Потом подошла к Иккингу и коснулась клювом лба. А че думал, ты забыла?
Иккинга почесал тебя под мордой, а потом задумчиво перешёл к шее.
Ик:Почему же твоё пламя так действует?
-Так, я не поняла! Я прилетела издалека, а его интересует только пламя? Вот точная копия Пута!
Ты обиженно отвернулась и пошла к двери.
Ик:Стой, подожди! Эй... Нужно было придумать имя раньше! Как же тебя назвать? Дракониха, стой!
Но ты вышла и полетела к Рыбьеногу. Может хоть он восхитится твоей драконьей красотой.
И действительно, Рыбьеног пришёл в восторг. Он измерял тебя, записывал. Даже дал имя : Лазурь. "Под цвет твоей чешуи", как он выразился.
Рыб:А теперь подыши сюда...
Ты послушно выдохнул струю пламяни.
Рыб:Ты ж моя умница. Теперь можешь перекусить.
Сарделька вытащила корзину с рыбой и улыбнулась.
Ты принялась кушать, а Рыбьеног рассуждал вслух.
Рыб:Если хочешь, то можешь остаться в стойле с другими драконами. Конечно я тебя не заставляю, но можешь вернуться завтра.
Ты защелкала и улетела. Нужно было вернуть драконов по домам и рассказать все свои друзьям.
Спустя пару минут драконы наезников вернулись на базу.
Лунь:А они ещё придут? Так круто в догонялки играть! Жаль, что они не согласились в океане покупаться!
Пут:Я впервые так близко изучил престиголова! Оказалось, что строение у них сложнее, чем я ожидал!
Соли:А Громгильда такая крутая! Она супер быстра и мощная! Вот бы ещё встретится!
-А вы не хотели! Встретитесь, но при одном условии. Я должна буду занимать наезников чтобы вы могли спокойно веселится.
Пут:Ладно, я согласен.
Ты ликовала. Даже начала прыгать и урчать.
-Хочешь со мной, Лунь?
Лунь:Может быть потом, но сейчас я хочу поспать...
Фурии свалились в одну кучу, заботливо прикрывая друг друга крыльями и хвостами. Не желая оставаться в стороне ты превратилась в жуткую жуть и залезла между Соли и Косом. Так вы все и заснули.
Когда наступило утро, ты проснулась и превратилась в человека и собрала немного ягод с грибами на завтрак. Потом подожгла ветки и поджарила рыбку. Но отведать тебе её не удалось так как проснувшаяся Лунь была голодна.
Лунь:Спасибо за завтрак!
-Вообще-то он был мой, но пожалуйста. Кстати, ты не знаешь, где наши уважаемые Змеевики? Я бы хотела наведаться на базу в их сопровождении. Но поскольку их не наблюдается, придётся идти так...
Лунь:Я могу подвезти! Заодно с ребятами смогу позависать!
-Спасибо Лунь, можем вылетать, только предупрежу Соли. Соли, мы полетели, вернёмся не скоро.
Соли:Ага, только еды принесите!
Ты сняла седло с Лунь и отложила в сторону.
-Так тебе будет удобнее играть, да и не поцарапаешь его нигде.
Лунь похлопала крыльями и довольно проурчала в ответ.
-Полетели!
Ты села на Лунь и полетела на базу. Там ты слеза с неё и вы пошли рядом. Завернув налево, ты вошла в штаб.
-Хм, никого, может ещё рано? Почему мы должны ждать?
Лунь:Вот ленивые наездники! Никогда нет на месте!
Стоило ей это произнести, как из-за угла показались все наездники в месте с драконами.
-Доброе утро.
Все сразу обернулись в твою сторону. Астрид достала топор, а Иккинг потянулся за щитом.
Аст:Что ТЫ сдесь делаешь?
-Пришла к вам в гости, нужно же было посмотреть где вы живёте, вы были у меня дома!
Рыб:Э, Иккинг, кто это?
Ик:Потом объясню. Слушай, мы не хотим сражаться, я вижу что ты тоже любишь драконов.
Иккинг указал на Лунь.
-Она моя семья. Зачем вы явились в мой дом?
Зад:Эм, вообще-то это наш дом!
Аст:Она говорит про другое.
Ик:Мы искали Драконий Глаз, по запаху мы прилетели к тому острову.
Лунь:Ужас,как мы могли совершить такую ошибку.
-Точно! В следующий раз будем внимательнее.
Ик:Ты говоришь на драконьем языке?
-Скорее она говорит на моем языке.
Беззубик услышал драконий язык и сразу успокоился. Он подошёл к Лунь и заурчал.
Беззуб:Привет, а где твои друзья?
Лунь:Сегодня мы одни. Но можешь прилететь к нам на поляну, т/и же показала тебе её.
Ик:Беззубик, ты чего?
Ты погладила Беззубика, а он, учуяв запах знакомого драмиллиона, заурчал.
-Мы знакомы, если хотите, то можете идти играть.
Лунь:Спасибо, Беззубик, Громгильда, Кривоклык, Барс, Вепрь и...Сарделька?Правильно? Побежали!
Лунь побежала вперёд, а за ней все остальные драконы.
Аст:Громгильда, стой!
-Ничего, пусть летят играть, Лунь им ничего не сделает, а мы пока что можем обсудить все. Как видите, я пришла без оружия, так что прошу и вас отложить его. И щит тоже!
Ты села на табуретку и закинула ногу на ногу.
-Я так понимаю, вопросов у вас много...
Солнце садилось, а в штабе не прекращались обсуждения. Только тёмной-тёмной ночью одна фурия покинула штаб и улетела на другой конец острова.
Ты стала Драконьим Наездником.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя