32.Разговор

200 19 0
                                    

Прошло около недели с того случая, как Иккинг увидел твои силы. Вы по прежнему не поговорили об этом. Иккинг избегал встреч с тобой, а ты откладывала разговор на потом.
Утром ты проснулась не от того, что фурии разносили дом, а из-за стука в дверь. Он разбудил не только тебя, но и всех драконов в доме.
-Кто там?
Ты неохотно встала, расправила волосы пальцами и подошла к двери. Кос и Соли начали потягиваться, попутно расталкивая Лунь. Стук повторился.
-Да входите, входите!
Обычно викинги не стучали в двери, но твой дом - твои правила. И всем пришлось привыкнуть не только стучать в двери, но и входить только с разрешения.
На порог стояла Астрид. Она вошла, закинув топор на плечо, и спросила:
А:Так ты ещё не рассказала?
Ты посмотрела на разгневанную Астрид и решила не тянуть с ответом.
-Нет ещё, мы думаем как сказать. А что такого случилось?
А:Что случилось?! Иккинг...
Не успела Астрид договорить, как на крыше послышался топот. Сверху посыпался песок, глина и щепки. Лунь закрыла тебя крылом, а Астрид просто стала ближе к стене. В дверь заглянул змеевик, потом вошёл внутрь. За ним ещё один, и ещё, а потом ещё. Заметив оружие в руках Астрид, они распушили хвосты и закрыли тебя.
! :Защитим вожака!
? :Прочь охотник!
Астрид стала в боевую стойку, готовая отбиваться.
А:Что они делают?
-Успокойтесь! Она не враг!
Змеевики успокоились и опустили хвосты, но все же недоверчиво поглядывали на Астрид.
-Вы что-то хотели?
! :Да вожак. Несколько наших пропали. Они отправились за рыбой в океан, а потом исчезли. Мы пошли по запаху, но наткнулась на драконий корень...
-Чтооооо?!?! Сейчас же вылетаем!
А:Что?
-Быстро бери Громгильду, тут охотники!
А:Нужно позвать Иккинга!
-Нет времени, потом узнают, быстрее летим!
Ты поправила седло на Лунь и вылетела из дома. Астрид убежала за Громгильдой. Змеевики пожелали отправится с вами, но ты сказала им вернутся обратно и охранять стаю. Они немного поворчали, но улетели. Спустя минуту появилась Астрид верхом на Громгильде.
А:Куда лететь?
Ты повернула на запад, туда, где Змеевики учуяли драконий корень. Кос и Соли улетели вперёд, высматривая корабль из-под облаков.
А:Т/и?
Ты вынырнула из-за облака.
-Что? Охотники?
А:Ну нет, просто Змеевики не дали нам договорить. Я понимаю, что сейчас не время, но все же...
Ты погладила Лунь по шее и она начала лететь спокойнее.
-Ничего, откладывать вечность все равно не получилось бы. Так что ты хотела сказать?
А:Понимаешь, ты должна рассказать всем о том, что умеешь. Я ни в кое случае не приказываю, ты не подумай... Просто Иккинг, я за него волнуюсь. Он стал другим, не таким как раньше.
-Может это из-за Вигго?
А:Да, конечно, но ты все равно подумай. Нельзя затягивать с такими вещами.
Кос:Корабль!
Соли:Охотники!
Сразу две фурии вынырнула из-за облака и начали наперебой кричать. Ты кивнула Астрид и направила Лунь вниз. Четвёрка кораблей уверенно расскекала воды, не замечая драконов в высоте.
-Кос, Соли. Ваш корабль последний. Астрид возьмет первый. Лунь, твой справа. А я разберусь с кораблём слева. Не попадите под стрелы, удачи!
Ты спрыгнула с Лунь и превратилась в драмиллиона. Выстрелив в корабль, ты резко набрала высоту и вновь спикировала. Повсюду бегали охотники, увертываясь от залпов разьяренных драконов.
Ты залетела в трюм, наполненный клетками с драконами и превратилась в шипореза. Все охотники были на палубе,так что заметить никто не мог.
-Тише, тише!
Ты начала разрезать замки один за одним, а драконы вырывались наружу. Освободив последнего, ты вылетела наружу и поспешила в следующий трюм. Таким образом все драконы освободились. Фурии в последний раз спикировали, воздав мощные залпы, и потопили остатки кораблей.
Драконы кружили в небе вокруг тебя.
! :Наш вожак!
? :Благодарим за спасение!
! :Спасибо!
? :Спасибо вожаку!
Ты вернула себе человеческий облик и приземлилась на Лунь.
-Летите за нами, мы отвелем вас в безопасное место!
Лунь направилась к Драконьем краю, а следом полетели Соли, Кос, Громгильда и остальные драконы. Ты повернулась лицом к спасенным и начала их пересчитывать.
-Двадцать пять, нет, двадцать шесть!
Лунь:Потом посчитаешь! Не мешай мне лететь!
Ты развернулась и села нормально.
-Хорошо, хорошо!
Обратный путь занял около часа. Астрид вернулась на базу, а ты в лес. Передав спасенным драконов стае, ты последовала за Астрид. Решив всё-таки рассказать обо всем Иккингу, вы направились в штаб, попутно обсуждая идеи.
Кос:Как насчёт того, что бы отправится на остров Огнеедов, там показать ему все. Так же как и с Астрид. А мы можем посидеть рядом.
-Можем и не улетать. Когда я посвящала Астрид, то вы были своеобразными "охранниками". Она очень непредсказуемая и могла запросто кинуться на меня с палкой или камнем. Иккинг не такой. Уверена, все пройдёт мирно.
Сол:Тогда останемся здесь? Давай хотя бы в лесу!
-Хорошо, давайте в лесу. Главное найти Иккинга.
Вы приземлились в штабе,но нашли только жуткую жуть, которая пыталась украсть рыбу.
-Может заглянем к Иккингу домой?
Вы дошли до хижины Иккинга. Ты засомневалась, побоялась стучаться. Тогда Лунь встала на задние лапы и постучала за тебя.
Лунь:Нет, ну как какая-то жуткая жуть! Ни туда, ни сюда!
Ты укоризненно посмотрела на фурию.
Лунь:События ускоряю, не хочу до вечера сидеть!
Дверь открылась и выглянул Иккинг.
Ик:Я же сказал, никаких отговорок не... А, т/и, это ты! Что-то случилось?
-Нужно поговорить. Пошли!
Ты махнула рукой Иккингу, призыва его следовать. Из-за двери высунулся Беззубик. Он принюхался и остолбенел. После дракон сделал шажок назад и слегка поклонился. Иккинг не заметил странного поведения дракона и вышел вперёд.
Ик:Хорошо, Беззубик, пошли!
Иккинг последовал за тобой. Прогулка вышла очень тихой, даже фурии не рычали и не играли. Наконец ты остановилась. Фурии прошли ещё немного и уселись позади тебя.
-Иккинг, ты помнишь, когда Соли повалила тебя на пол?
Ик:Да...
-Ты ничего необычно не замечал, ну там драконов...
Лунь хлестнула тебя хвостом по ногам. Оглянувшись, ты у неё беззвучно спросила "Что?".
Ик:Не замечал,что ты резко убежала, когда твои волосы стали белыми, а ещё то, что твои руки светились на змеевике?
-Я хотела сказать по другому, но так и быть.
Ик:Т/и, я вообще не понимаю что происходит. Наездники должны доверять друг другу! Почему ты сначала ведёшь себя странно, потом прячешься целую неделю, а теперь водишь меня в лес?
-Это я неделю пряталась? Я давно бы решила этот вопрос, если бы могла нормально поговорить!
Соли ударила тебя хвостом.
-Да, в любом случае. Нужно поговорить.
Иккинг скрестил руки на груди.
-Вобщем, поклянись, что никому никогда не расскажешь о том, что видел здесь.
Иккинг удивился, но все же поклялся. После ты превратилась в змеевика.
Ик:Чт... Как? Но...
Ты превратилась обратно в человека.
-Как-то так. И волосы у меня побелели потому что я начала превращение, а ты его прервал.
Ик:Прости, я... О Тор, я и не подозревал об этом!
-Тоесть ты меня не выгонишь?
Ик:Конечно нет, как ты могла так подумать? К тому же, теперь у нас есть преимущество над охотниками!
-Нет, никаких охотников! Никто не должен знать, это тайна! Даже ребята знать не должны! Это доставит вам кучу проблем, поверьте.
Иккинг задумался.
Ик:Хорошо, раз ты этого хочешь, то так и будет. Но все же подумай над тем, чтобы рассказать всем. Рано или поздно все вскроется.
Иккинг подозвал Беззубика, сел на него и взлетел.
Кос:А что, нормальная реакция, все хорошо!
-Не знаю, мне кажется, что он обиделся...
Сол:На что? На то что в его команде есть супер крутая т/и, умеющая превращаться в драконов?
-На то, что я не рассказала раньше.
Сол:Могла вообще не рассказывать, он ещё спасибо должен сказать.
Лунь:Хи-хи, с твоей логикой т/и всегда права!
Соли повернулась к ней спиной и перестала реагировать на попытки заговорить.
-Соли, ну ты же понимаешь, что она шутит! Да, Лунь?
Ты подпихнула Лунь и взглядом попросила подыграть.
Лунь:Да, да. Пожалуй нужно найти границы разумного...
Лунь нервно засмеялась,а Соли вновь повернулась к вам мордочкой.
Сол:На этот раз прощаю, но больше не нужно так "шутить".
Лунь:Конечно, конечно, я больше не буду!
Сол:Вот и прекрасно!
Добившись своего Соли заурчала.
Кос:Так что, может домой? Я там поспать собирался...
-Окей, домой так домой.
Фурии улетели в хижину, оставив тебя в лесу ведь "Что же может случится в паре метров от дома?". На самом деле до базы нужно было идти минут 5-10, но желавших поспать фурий это не сильно волновало.
Ты спокойно шла по лесу, разглядывая деревья и прислушиваясь к пению птиц. Внезапно все смолкло, а в следующую секунду на твою голову одели мешок.
? :Ты думала, что мы просто так позволим разрушать наши корабли?

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя