83.Ванахейм

137 20 0
                                    

После разгрома охотников жизнь немного наладилась. Вечера стали проходить спокойнее, без боязни внезапного нападения.
Недавно наездники познакомились с Зефиром, который во время ориентирования на местности зашел не туда. Ему понравился тёплый приём, поэтому теперь он ежедневно заскакивал к ним в гости, лакомясь рыбкой или играя.
Это утро выдалось солнечным, но каким-то тревожным. Прилетела жуткая жуть с вестью для Иккинга. Его отец был ранен в битве с пеплохвостам. Наездники тут же сорвались с места, спеша на Олух. Ты осталась на Драконьем Крае вместе с фуриями. Нужно было приглядывать за островом и драконами, да и на Олух то не очень хотелось лететь...
И все же, когда прилетела жуткая жуть уже для тебя, планы пришлось поменять. Послание гласило:
"Драконьи налетчики напали на Ванахейм, нам нужна твоя помощь. Прилетай на Олух как можно скорее."
Взяв с собой Молнию, Пута, Ская, Коса, Андромеду и Лунь, ты вылетела по направлению к Олуху. Остальные остались следить за островом и продолжать обучение Зефира.
Вскоре Олух показался на горизонте. Вы поднялись под облака, а потом залетели на арену. Там как раз готовились наездники к вылету.
З:Мы уже собрались. Заряжены и введены!
Превратившись в человека, ты подбежала к Иккингу.
-Мы летели так быстро, как могли. Что за Ванахейм?
Конечно, священное место драконов знали все, кроме тебя, которая пропустила путешествие в это прекрасное место. Пуститься на его поиски ты считала пустой тратой времени. Что может такого случиться, чтобы нужно было лично наведаться на этот остров? Налетчики, как оказалось.
Ик:Священное место упокоения для всех драконов. Налетчикам туда путь будет заказан. Берите все, чтобы сразить охотников. Они страшны, но мы страшнее.
Ты пожала плечами и вновь превратилась в фурию. Вылетев к морю, вы наткнулись на корабли изгоев. Сморкала искупался в море, а Иккинг успокоился, поговорив с Элвином. Вы направились дальше.
Ас:Знаешь, стражи - мощные драконы...
См:Я-то знаю.
Рыб:Астрид права.
Ас:Я не договорила...
Рыб:Ты хотела сказать, что стражи противостоят всем типам пламени и, возможно, сами победили охотников.
З:Не хочу мешать, но вы не задумывались, зачем стражам атаковать остров, кроме как чтобы развлечься?
Впереди показался горящий Ванахейм. Фурии испуганно зарычали.
Скай:Они же живы?
Пут:Насколько я знаю, Могильного Стража так просто не убьёшь.
-Они будут в спячке.
Андр:Но остров! Что будет с ним?
Лунь:Может быть он сам собой восстановиться, а может быть драконы найдут новый остров.
Пут:Только не это!
Сморкала нашёл стражей, после чего все наездники словно застыли в воздухе. Вы приземлились рядом с лежащими драконами, после чего оценили ущерб, как невероятный.
Скай:Как разбудить Стражей? Ну, от спячки?
-Нужен огонь. Много огня и, соответственно, тепло.
Лунь:Ну, у нас есть огонь. Давайте разбудим хоть одного! Он может процесс ускорит, что-ли.
Андр:Отличная идея! Начнём вот с этого!
Андромеда подбежала к ближайшему Стражу и начала плазмой согревать песок вокруг. К ней присоединились и остальные, которые своим горячим огнем согревали каменного дракона. Ты превратилась в громмеля и начала поливать песок лавой, повторяя движения Сардельки из сериала. Внезапно к тебе приблизился Иккинг и спросил:
Ик:Эм, т/и? Нам нужно перехватить налетчиков, чтобы они не рассказали об этом острове Йохану.
Ты прекрасно знала, что они и сами справляться, поэтому пропустила просьбу Иккинга мимо ушей. Фурии последовали твоему примеру и тоже проигнорировали наездника.
Ик:Т/и, это важно!
Ты закатила глаза и прервалась. Страж двинул нижней челюстью, что не укрылось от твоих глаз. Иккинг вновь отошёл на второй план, а ты принялась выплевывать лаву.
Ик:Так, это уже ненормально. Сначала Сарделька, теперь т/и и фурии!
Лунь прервалась от своего занятия и спросила:
Лунь:Может ему действительно стоит помочь?
-Они сами справяться. К тому же, лично я не хочу сначала мокнуть под грозой, потом сидеть в разваливающемся корабле и быть мишенью охотников. И, может быть, Иккинг в конце концов осознает пару важных уроков от жизни в том корабле.
Лунь:Ты так говоришь, будто уже являешься мудрецом.
-Я так говорю, потому что.... Ахр, сама не знаю. Все, за работу!
Ты выплюнула лаву и прошла чуть-чуть вперёд. Страж зашевелился и открыл глаза. Поднявшись на лапы, он отряхнулся и принюхался. Наклонив голову, Страж подошёл к своему сородичу и выдохнул струю пламени ему на тело.
-Вот, славно поработали!
Оглянувшись по сторонам, ты заметила отсутвие Рыбьенога и близнецов. Сверху проскользнули чьи-то мелкие силуэты.
Кос:Кто это?
-Мрачнозубы!
Скай:Скорей бы этот страж разбудил своих друзей!
Вы синхронно оглянулись на разбуженного стража и заметили, что он снова окаменел.
Андр:Он что, издевается?
Вы подошли ближе и прислушались к сердцебиению. Оно было медленным, как и у остальных.
-Что за приколы?
Пут:Может быть это связано с травмой одного из них? Одного ранят - все впадают в спячку. Может они и очнуться должны одновременно?
-Это имеет смысл!
Андр:Но мы не можем разбудить из одновременно! У нас не хватит огня.
-Но у престиголова хватит. Осталось убедить его.
Сверху на тебя спикировал маленький дракончик и почти что укусил за шею. Слава Богам, ты успела отпрыгнуть.
Кос:Посмотрите наверх!
Вы задрали головы и смогли полюбоваться кучей Мрачнозубов, которые либо висели в воздухе, либо гонялись за близнецами. Превратившись в фурию и сбив одного из них плазмой, ты ринулась в бой. Остальные последовал за тобой, сбивая драконов меткими выстрелами.
Пока Рыбьеног и близнецы пытались найти способ разбудить стражей, ты приземлилась на одну из скал, где обычно сидели каменные драконы. Оттуда открывался прекрасный обзор на все вокруг. Своего рода "сторожевая башня" позволила тебе отстреливать особо наглых Мрачнозубов ещё издалека, не давая им приблизиться к острову.
Рыб:Нашёл! Все нашёл!
После крика Рыбьенога ты освободила место Стража и вернулась в небо. Пут и Кос исчерпали лимит плазмы и теперь просто гонялись за драконами. Барс и Вепрь устроили взрыв, разбудив стражей. Вероятность победы увеличилась, поэтому вы оставили сражение Могильным стражам и приземлились на острове. Утром на горизонте показали Беззубик, Громгильда и Кривоклык. Вы поднялись в воздух, встречая друзей.
Ик:Я думал..
З:Они были. Но ты тут не единственный волшебник.
Ик:Кто-нибудь знает, о чем он?
З:Я!
Ик:Кроме Забияки?
Наездники пролетели мимо зависшего в воздухе престиголова.
Рыб:Это все моя Сарделька! Знала, что они живые!
З:Ну и ладно. Хочешь кусочек славы, да?
Ик:Остров снова в безопасности. Все могло быть плохо.
Рыб:Кстати, о хороших новостях...
Рыбьеног достал линзу из кармана и продемонтрировал Иккингу.
Рыб:Линза номер пять, я думаю.
Ик:Рыбьеног, откуда?
Рыб:Освальд знал больше, чем мы думали!
Счастливые и уставшие, вы направились домой, мечтая о сне и победе над охотниками. Решающая битва была впереди.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя