25.Дикие драконы

234 19 0
                                    

Солнце только встало, а ты уже не спала. Фурии бесились в доме и разносили все в клочья.
-Эй, успокойтесь! Нет, Кос не трогай стол!
Ты носилась от одного места к другому пока не устала от этого и не открыла дверь.
-На выход. Я просила вести себя культурно!
Соли:Прости! Мы больше не будем!
Однако ты знала, что это продолжится, поэтому выставила всех из дома. Но как только фурии улетели, ты услышала Иккинг и Астрид, которые очень громко ругались.
-Да хоть пять минут!
Ты вышла, громко хлопнув дверью и направилась к ним.
Ик:Я читал послание... Оно от Йохана. Он в беде.
Ты хлопнула себя по лбу. Ну и почему же тебе не сиделось дома?
Аст:Т/и, доброе утро. Пошли с нами, есть работа.
Ты вздохнула и отправилась к стойлам. Там Иккинг надел на Беззубика броню, а Сморкала и Кривоклык прилетели уже готовые.
Аст:Ты же не оставишь меня с этими туцицами?
З:Она понимает, что мы это слышим?
Ик:Йохана окружили охотники на драконов. В корабле течь. Надо лететь на помощь.
Аст:Сейчас оседлаю Громгильду...
Ик:Астрид, тебе нужно охранять Край. Чтобы ничего не случилось с глазом.
Аст:Я поверить не могу! Возможно это худший день в истории.
К тебе подлетела Лунь. Она ласково потёрлась носом о плечо и сказала:
Лунь:Т/и ну прости пожалуйста! Мы больше не будем! Давай я с тобой слетаю куда хочешь!
Ты задумалась. На самом деле ты не обижалась на фурий, так как понимала, что они всего лишь играют, не задумываясь о последствиях.
-Хорошо.
Ты повернулась и погладила Лунь по голове.
-Помнишь историю про Хэдер? Скоро охотники нападут на базу, нам нужно смотаться отсюда к Йохану. Но Иккинг не отпустит тебя без брони, поэтому придётся одеть ту, которую мы сделали из линялой чешуи Каркута(Вопль Смерти).
Лунь повернула голову и уставилась на тебя не моргая. После она засмеялась:
Лунь:Всегда хотела одеть ее ещё раз! Я сейчас принесу!
Лунь взлетела и направилась за броней. Ты в это время подошла к Иккингу.
-Хэй. Можно мне с вами? Ну пожалуйста!
Ик:Нет, у Лунь нет брони, охотники на драконов могут её подстрелить!
-У неё есть броня. Так можно с вами?
Ик:Чт... Какая броня? Но мы же делали... А, ладно, где она?
Спустя секунду с неба упала сумка, а после рядом приземлилась Лунь.
Лунь:Посыка доставлена.
Ты открыла сумку и достала доспехи, сшитые из чешуи вопля. Аккуратно распямив, ты начала прикреплять их к телу Лунь. Спустя 10 минут фурия была с ног до головы покрыта белой броней.
-Ну как? Такая сгодится?
Ик:Да. Скорее, нужно помочь Йохану!
Вы взлетели и направились в сторону Йохана. Спустя пару часов вы остановились.
Ик:Если я правильно понял, Йохан отправил послание отсюда.
Рыб:И его корабль был выведен из строя.
Ик:Значит, он должен быть где-то под нами.
Вы отправились вперёд и увидели корабль торговца, окруженный драконами.
См:Он же писал про охотников на драконов.
Рыб:А не о драконах!
Ик:Да, но ты же знаешь Йохана.
См:Драконы, охотники на них, какая разница?
Вы полетели вперёд. Лунь стала облетать скалу стороной, пытаясь подобраться к драконами сзади, но они её заметили и полетели следом.
Лунь:Э, мой план не работает. Есть идеи?
Ты покрутила головой, пытаясь найти укрытие или место, где можно ускользнуть от драконов, но такого не было.
-Сейчас посмотрим. Лети ровно, я буду говорить.
Лунь выровняла полет и перестала совершать элементы высшего пилотажа.
?:Охотники! Уйдите!
? :Вон с нашей территории!
-Я не желаю вам зла! Я такая же, как и вы!
? :Знаешь наш язык?
? :Охотница!
Змеевик выстрелил в тебя огнем, а ужасное чудовище воспламенилось.
Рыб:Йохан, берегись!
Рыбьенога хватило ужасное чудовище, другое пнуло Сардельку. Твои преследовали мгновенно отстали и улетели на свой остров.
См:Рыбьенога, ты куда? Мы только начали!
Спустя какое-то время вы высадились на острове диких драконов и пошли к их логову.
Ик:Они просто забрали Рыбьенога и улетели?
См:Именно так.
Ик:Йохан, драконы тащили что-нибудь с корабля? Еду? Воду? Что-нибудь?
Йохан:Нет, господин. Они только пугали меня. Потом они набросились на вас. Сказать по правде, я был этому рад. Я всегда хорошо с ними обходился. Я и подумать не мог, что они могут так со мной.
-Бессмыслица какая-то. Даже в дикой природе змеевики, чудовища, громмели не такие агрессивные!
Ик:Будь это скорожалы или разнокрылов, я бы понял, но с этими... Может они никогда людей не видели?
См:Мы уже видели их в дикой среде, они никогда себя так не вели.
Ик:Не хочу признавать, но ты прав.
Наконец-то вы вылезли из какой-то пещеры и оказались на краю утеса. Внизу расположились дикие драконы.
Ик:Стоп.Не шевелитесь!
См:Наконец-то. Мы так долго шли. У меня ступни отекли и стали как арбузы.
Ты шикнула на него и превратила глаза в драконьи. Немного порасматривав все вокруг, ты нашла Рыбьенога. Он был окружён парочкой драконов, которые обнюхивали его и ходили по кругу.
См:Придётся нам его спасать.
Ик:Заранее спасибо за помощь. Это будет тяжело.
См:Под твоим руководством - ещё бы.
-Смотрите наверх. Это стражи, они выглядят воинственно. Нам будет очень тяжело пробраться к Рыбьеногу.
Ты вновь сосредоточилась и вгляделась в драконов. Их тела покрывал шрамы, что привело тебя в гнев.Скоро вы узнаете вкус мети, охотники!
Ик:План все помнят?
Йохан:Нет!
См:Ты повторил нам его 25 раз! И я все ещё против!
Ик:Приму к сведению! Йохан, запомни: твоя задача - отвлечь дракона-охранника дальнего утеса. Зайди с тыла, чтобы Сарделька не увидела Рыбьенога.
Йохан:Господин Иккинг, а почему она не должна видеть Рыбьенога?
-Мы не знаем как она себя поведёт! Все, полетели!
Вы взнялись в воздух и направились к охранникам. Там ты начала отвлекать их камушками, потом превратилась в жуткую жуть и летала вокруг них. Охранники медленно выходили из себя, пытаясь подпалить тебе крылья.
Но тут послышался крик Рыбьенога "Сарделька?". Все драконы словно сошли с ума. Охранники подняли тревогу и ты поняла, что план сорвался. Ты забежала за скалу и, превратились в человека, села на Лунь.
-Возвращайся, нужно перегруппироваться.
Вы прилетели обратно на утёс, где уже собрались все.
См:Давайте разберёмся. Эти безумные драконы не тронут наших?
Ик:Нет.
См:Но тронут нас?
Ик:Верно.
См:Но, почитав нас охотника и, уже разбираться не будут?
Ик:Как-то так.
Йохан:Вот это головоломка!
-Нужно чтобы кто-то отвлёк как можно больше драконов, а все остальные заберут Рыбьенога.
Ик:Хорошо, тогда я и Беззубик раззадорим из вожака...
-Стоп, стоп, стоп. Так дело не пойдёт. А если драконы смогут тебя догнать и снимут с Беззубика? Он не может летать в одиночку! Я предлагаю свою кандидатуру!
Ик:Наверное ты права...
-Тогда я полетела!
Ты залезла на Лунь и вы взлетели. Пролетев над драконами, Лунь начала привлекать внимание залпами, а ты криком. И ваша стратегия сработала, так как большая часть стаи поднялась в воздух, возмущенно крича и пытаясь вас подстрелить.
Лунь повернула в сторону океана, а шумная компания последовала за вами. Вскоре все больше и больше драконов стало возвращаться на остров, оставались лишь самые упертые. Вы снизили скорость, чтобы занять как можно больше драконов. Змеевик выстрелил шипами, но промахнулся, ужасное чудовище вспыхнуло рядом и ослепило тебя на секунду. Вскоре все драконы догнали Лунь и начали пинать ее. Броня сковывала движения и мешала маневрироыать с скопление драконов.
-Выше!
Лунь послушно взмыла вверх, где вас поджидала засада. Громмель сбил тебя хвотом-булавой, а два ужасных чудовища схватили Лунь.
-Неееет! Лунь!
Ты выпустила крылья и хвост, а после, стабилизировав полет, полетела к фурии на выручку. Но Лунь уже справилась сама и спешила к тебе.
-Приземляемся на скалу!
Ты села Лунь на спину и убрала крылья. Вы приземлились, а напротив опустились дикие драконы. Они рычали и угрожающе распускали крылья.
-Все будет хорошо. Лунь, сейчас я буду вести переговоры.
Лунь успокоилась и села, сложив крылья. Ты вышла вперёд.
-Я вам не враг! Я такая же как и вы!
Ты выпустила крылья и хвост. Драконы испуганно отпрыгнули назад, а после осторожно начали принюхиваться и обходить тебя.
?:Такая же как мы...
?:Не дракон и не человек...
Кулон на груди начал нагреваться, а зрение затуманилось.
?:Мы с тобой!
-Хорошо, тогда летим со мной, нам нужна помощь!
Ты сжала кулон в руке и вскоре он остыл. Сев на Лунь ты отправилась за наездниками.
Рыб:Аа, извини, ты знаешь что за тобой летит стая злобных драконов?
-Да, я их попросила.
См:Так, Т/и сошла с ума.
-Нет, они нужны Драконьему краю. Я чувствую это.
Рыб:Они не пытаются нас съесть. Что-то изменилось.
См:Смотрите,Хэдер!
Ты вгляделась в горизонт и увидела Розу Ветров. Она сильно подросла с вашей последней встречи.
З:Где вы нашли этих крутых драконов?
-Долго рассказывать. А ты что тут делаешь?
З:Тоже долго рассказывать. Вы нужны на Крае, пока там ещё есть, что спасать.
Вы поспешили за Розой Ветров. Спустя час на горизонте стал виднеться Драконий Край. Когда вы подлетели, то увидели насколько все плохо. Беззубик выстрелил в Райкера и сбил его с ног.
-Вперёд!
Дикие драконы кинулись на охотников, желая отомстить за все прошлые обиды. Иккинг направился к Райкеру и собрался бросить ему вызов. Ты занялась Дагуром. Но закончить вам не дала Хэдер,которая забрала охотников и улетела на корабль.
Вы вернулись в штаб и начали все обсуждать.
Ик:Как вам удалось продержаться?
Аст:Командная работа. Верно?
З:Согласен.
Ты облакотилась на стену стойла. Драконы внутри бушевали, кричали и дрались. Очевидно, что нельзя было оставлять их тут.
Из стой вышел Рыбьеног.
Рыб:Надо вернуть их на остров. У нас нет места для них!
Ик:Кто готов? Очень красивый остров, вы должны его увидеть!
Вы собрались и полетели на остров диких драконов. За вами следовала стая крутых драконов, которые спасли Драконий край от разрушения.

Т/и в Как приручить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя