Прошла неделя с твоей первой встречи с Тройным Ударом. Теперь он регулярно нападал на базу, однако наездники не пытались его отогнать. Наоборот, Иккинг хотел приручить его и обучить.
Рука больше не болела, поэтому ты посчитала, что она зажила. Лунь довезла тебя до Олуха, где Готти подтвердила твою догадку. Она была достаточно сильно удивлена, ведь обычно кость срасталась за 6-8 недель, а у тебя за 2. Иккинг был рад, что ты выздоровела, однако брать тебя на "миссии" все же отказывался. Тогда ты решила схитрить и попросила Астрид взять тебя с собой. Конечно, она не отказалась и при следующем появлении Тройного Удара ты работала плечом к плечу с ребятами. Иккингу такой поворот событий не понравился, однако он уже не мог ничего сделать.
Это утро выдалось довольно холодным. Небо закрывали тучи, а Сморкала и Близнецы, вернувшиеся с патруля, сообщили о большой буре. Астрид и Иккинг пытались приручить Тройного Удара, но выходило у них из рук вон плохо. Они вернулись на базу, где уже полным ходом шла подготовка к шторму. Сморкала спасал свою драгоценную "с", близнецы летали туда-сюда и сняли панику, Рыбьеног загоняли драконов в стойла, а ты пыталась уговорить фурий остаться в посощении.
-Послушайте, в лесу нет никакой гарантии, что вы останетесь в порядке! Там нет ни укрытия, ни воды, ни еды! Если шторм будет длиться хотя бы два дня, то вы там с голоду умрете!
Сол:Два дня без еды можно и пережить!
Андр:В лесу есть пещеры!
Кос:Дикие драконы как-то же живут!
-Если вы не хотите оставаться в стойла, то можете побыть у Астрид дома или в штабе. Но не летите в лес, пожалуйста!
Молн:Мы понимаем, что ты за нас беспокоишься. Мы можем спокойно переждать бурю в лесу, но если ты хочешь, мы останемся в штабе.
-Спасибо! Еду вам принесёт Иккинг. Удачи!
Ты села на Лунь, после чего вы взлетели. Ты до сих пор пользовалась старым седлом, которое при каждом резком повороте могло порваться. Однако времени на создание нового не было, поэтому ты заказала его на Олухе. Оно должно было быть изготовлено в ближайшие дни, так что ты особо не волновалась.
В штабе были закрыты все двери и окна, а в центре горел огонь. Задирака посадил рядом с ним свою курицу, после чего начал жаловаться на погоду. Ты удивилась, что фурий не было. Они обещали быть в штабе!
Ик:Привет.
Ас:Вода и корм в загонах?
Ик:Да, кормушки полны.
Рыб:Драконы в порядке.
-А фурии где?
Ас:Ворота ты запер?
Рыб:Эм... Фурии закрыты в стойлах...Конечно же, я запер там двери. Как это можно забыть?
Рыбьеног задумчиво почесал голову, а ты не на шутку испугалась.
-Фурии где? В стойлах? Что они там делают? Лунь, за мной!
Вы выбежали на улицу под крики Астрид и Иккинга, после чего поспешили к стойлам. Молния ударила в крышу, создав пробоину, через которую сразу же начала капать вода. Ты открыла ворота и увидела ужасную картину. Все вокруг было в дыму, доски падали с крыши. Жуткие жути орали что есть мочи, однако двери открыть не могли.
-Спокойно, сейчас я всем помогу.
Ты подбежала к стойлу жутких жутей и открыла его, в то время как Лунь занималась фуриями. Замки подались и двери открылись. Фурии выскочил и начали помогать открывать другие клетки. Вот Барс и Вепрь, Кривоклык и Сарделька на свободе. Клетки с жуткими жутями уже были открыты и их обитатели вырвались наружу.
-Все на выход, клетки открыты.
Фурии послушались и выбежал на улицу, попутно сбив Астрид на Громгильде,которая прилетела за тобой. Ударила ещё одна молния, которая испугала Громгильду и заставила полететь в штаб. Как бы Астрид не старалась, такого испуганного дракона не успокоить никому.
-Лунь! Кхе-кхе...
Становилось трудно дышать, а Лунь не было видно. Внезапно она показалась из-за столба и случайно сбила тебя,так как и сама ничего не видела.
Лунь:Ой, прости, я тебя не видела!
Ты залезла в седло и направила фурию к выходу. Палки сыпались с потолка вместе в камнями, поэтому Лунь приходилось делать резкие повороты и бочки. Ты молилась, чтобы седло выдержало это испытание. К сожалению, чуда не произошло. Уже у самого выхода крепления порвались и ты рухнула на пол. Лунь продолжила лететь вперёд, пытаясь приземлиться.
-Не лети за мной, давай в штаб!
Ты не знала, услышала ли фурия твою просьбу, поэтому поднялась на ноги и пошла вперёд. Лунь удалось приземлиться и теперь ты видела, как она складывает свои крылья, сбрасывал оборванное седло. Внезапно она насторожилась и, будто бы что-то почувствовав, сломя голову кинулась к тебе. Она не успела - молния ударила между вами, заставив обоих покрыться копотью и отлететь назад.
Пустые стойла продолжали гореть и разрушаться, не взирая на одинокого человека, лежащего в паре метров от выхода. Фурия, чья морда стала чёрной из-за гари, лежала на открытом пространстве, поливаемая дождём. Раздался треск и опорная балка, на которой держалась крыша, треснула. Здание сложилось, будто бы карточный домик, погребя под собой девушку.
*Pov Иккинг*
Буря почти закончилась. Астрид уже давно вернулась в штаб и пережидала непогоду с нами. А вот т/и видно не было. Мы не беспокоились, ведь Астрид сказала, что ей удалось освободить драконов и улететь с ними.
См:Мне скуууучно! Когда мы уже выйдем?
Ас:Сморкала, мы сидим здесь всего пару часов! О, Боги, ещё немного и я буду готова убить его!
Ик:Спокойно, не ссоритесь! Буря уже почти закончилась!
Рыб:Если я не ошибаюсь, а ошибаюсь я редко, то мы можем выйти через... десять минут. Эх, как там моя Сарделька?...
Зад:Ха, думаю Барс и Вепрь развлекаются без нас!
Заб:И правда! Не хочу, что бы моё седло потом пахло дымом!
Зад:Оно же всегда так пахнет!
Заб:Нет, сегодня я намазала его рыбьим потрохами и протухшим козьим молоком!
Все:Фууууу!
Заб:Что?
Ас:О, мне это терпеть ещё десять минут!
Время шло очень медленно, поэтому когда Рыбьеног сообщил, что можно выходить, все просто кинулись наружу. Драконы уже ждали нас, радостно махая крыльями и хвостами. Беззубик тоже был очень рад, несмотря на то, что он был все время со мной.
Ик:Хэй, братец, прекрати!
Ас:Нужно проверить стойла, может они уцелели! Найдите улетевших драконов и т/и!
Зад:Эм, ты же штормовой командир, так? Шторма нет, тогда чего ты командуешь?
Ик:Просто делайте, что говорит Астрид!
Все полетели к стойлам. Ещё издали было видно, что они не уцелели. Обгоревшие бревна, доски, а также камни лежали на куче золы.
Рыб:Кажется нам нужны новые стойла...
Я заметил внизу фигурку дракона. Спустившись, я понял, что это фурия, а если быть точнее Лунь. Её морда была покрыта гарью, а сама она не двигалась.
Ик:Всё сюда!
Наездники опустились рядом, поле чего мы попытались разбудить фурию.
Рыб:Лунь!
Ас:Очнись!
Ик:Где т/и?
Зад:А по-моему это не Лунь. Смотрите, у неё морда чёрная! Если я не ошибаюсь, то у Лунь не было чёрной морды!
Фурия приподняла голову и открыла глаза. Зрачки были узкими-узкими. Оглядываясь по сторонам, Лунь что-то прорычала, поднимаясь на лапы. Она не заметила Сморкалу и споткнулась об него, после чего поднялась на лапы и вновь пошла вперёд. Она уперлась носом в Барса с Вепрем, от которых отходил ужасный запах седла Забияки. Чихнув пару раз, Лунь развернулась и пошла в другую сторону.
Ас:Что с ней не так?
Рыб:Она не видит?
Заб:Сейчас узнаем!
Забияка подбежала к Лунь и помахала рукой у неё перед носом. Фурия ничего не заметила, лишь пошла вперёд, прямо к концу платформы.
Ик:Лунь, дальше нельзя!
Беззубик кинулся к Лунь и остановил её, что-то прорычав.
Ик:Если Лунь лежит здесь, ослепшая, то где т/и?
Все посмотрели на разрушенный стойла, после чего опять на Лунь.
Ик:Не может быть! Нет, это невозможно!
Мы кинулись к пепелищу, разгребая все ещё горячие бревна. Чувство вины пепеполняло меня. Если т/и умрёт, это будет на моей совести! Я убедил всех, что не нужно лететь за т/и, ведь она с драконами!
Рыб:Все сюда!
Я сломя голову побежал на крик, перепрыгивая через камни и куски дерева. Перед Рыбьеногом, лежало нечно ярко-синего цвета, придавленное несколькими бревнами и засыпанное золой.
Я упёрся плечом в одну из обгоревших балок и начал её двигать. Так как все пришли на помощь, раскидывая камни и дерево, мы быстро откопали нечто синее. Беззубик замахал крыльями, сдувая золу и открыл нам вид на что-то удивительное. Перед нами лежал полу-человек полу-дракон - девушка, поразительно похожая на т/и, с синими крыльями, хвостом и чешуей. Все её тело было покрыто гарью, а кое-где золой. При всем этом девушка-дракон не шевелилась, казалось, что она даже не дышала.
-О Боги...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и в Как приручить дракона
ФанфикБлагодаря некоторым обстоятельствам т/и попала в мир "Как приручить дракона". Что же ждёт её дальше? Все изображения либо взяты из Pinterest, либо нарисованы мной. Это мой первый фанфик, поэтому не судите строго. Прошу писать комментарии, чтобы зна...